Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.
В конце было несколько выступлений за трамвай. Пожилая женщина высказалась в духе "что мне метро в 2025 году, до которого я не доживу - мне надо сейчас ездить".
Так сто раз же уже предлагалось. ОТ, ОТ, ОТ. Трамваи, электрички, метро, троллейбусы. Вторым пунктом - хордовые связи внутри города между соседними районами (и в Подмосковье). Дорога между двумя Бирюлёвыми куда сильнее МКАД разгрузит, чем любая развязка. А стоить будет и вреда приносить намного меньше..
Про хордовые связи согласен, но новые развязки тоже нужны. Нельзя же отрицать, что они работают в разы лучше клеверных. И при отсутствии хорд - эти же развязки помогают доезжать быстрее (правда дальше)))
Ну блин. Мало ли что работает лучше. Сегодня забиты клеверные, а завтра точно также забьются и эти. Потому что свободные перекрёстки притянут лишь дополнительных автомобилистов (тех, кто сейчас едет на ОТ на работу). Это тупиковый путь.
Для ОТ как раз нужны обычные улицы и новые хордовые связи внутри города. Развязки и эстакады только вредят ОТ. Удобные остановки ликвидируются, появляются гигантские объезды. Посмотрите какими крюками теперь ходят 6 и 43 троллейбусы из-за реконструкции Ленинградки. Или автобусы 44, 142, 291 в районе Автозаводской из-за ТТК. В то же время на новых участках ТТК ни одного маршрута не было запущено. На Звенигородке только недавно пустили новый автобус, и то не по всей трассе.
Да разве я спорю, что надо ОТ развивать? Надо это делать одновременно с развитием дорожной сети. А "Развязки и эстакады только вредят ОТ." - если они ускоряют движение в час пик, то это бред. Какие могут быть остановки на развязках МКАД? Как то незаметно произошел перскок с МКАД на ТТК)))
Сами то по себе замены клевера нужны, но то что забубенено - в лучшем случае не приносит вреда.
"С открытием пропускная способность МКАД выросла на 60% а РЯзанки на 50%" ИЧСХ это правда - на МКАД было 3 полосы стало 5, на Рязанке 2 стало 3. Вот только ДО строительства было ровно так же. 5 и 3.
Ну вот если 30% от этого потока останется, а планктон пересядет на электрички, то проблема пробок сама собой рассосётся, не надо будет переделывать уже имеющиеся развязки.
Пожилая женщина высказалась в духе "что мне метро в 2025 году, до которого я не доживу - мне надо сейчас ездить".
Reply
Reply
ОТ, ОТ, ОТ. Трамваи, электрички, метро, троллейбусы.
Вторым пунктом - хордовые связи внутри города между соседними районами (и в Подмосковье). Дорога между двумя Бирюлёвыми куда сильнее МКАД разгрузит, чем любая развязка. А стоить будет и вреда приносить намного меньше..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо это делать одновременно с развитием дорожной сети.
А "Развязки и эстакады только вредят ОТ." - если они ускоряют движение в час пик, то это бред. Какие могут быть остановки на развязках МКАД? Как то незаметно произошел перскок с МКАД на ТТК)))
Reply
Reply
Вернее все ПОСТРОЕННЫЕ новые.
Сами то по себе замены клевера нужны, но то что забубенено - в лучшем случае не приносит вреда.
"С открытием пропускная способность МКАД выросла на 60% а РЯзанки на 50%"
ИЧСХ это правда - на МКАД было 3 полосы стало 5, на Рязанке 2 стало 3.
Вот только ДО строительства было ровно так же. 5 и 3.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment