Чем закончили слушания по трамваю в Бирюлёво

May 13, 2015 14:00

Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

mousemaster2012 May 13 2015, 11:07:35 UTC
В конце было несколько выступлений за трамвай.
Пожилая женщина высказалась в духе "что мне метро в 2025 году, до которого я не доживу - мне надо сейчас ездить".

Reply

kalininandrej May 14 2015, 14:03:15 UTC
т.е. предложений нет

Reply

griphon May 14 2015, 20:06:37 UTC
Так сто раз же уже предлагалось.
ОТ, ОТ, ОТ. Трамваи, электрички, метро, троллейбусы.
Вторым пунктом - хордовые связи внутри города между соседними районами (и в Подмосковье). Дорога между двумя Бирюлёвыми куда сильнее МКАД разгрузит, чем любая развязка. А стоить будет и вреда приносить намного меньше..

Reply

kalininandrej May 14 2015, 20:40:35 UTC
Про хордовые связи согласен, но новые развязки тоже нужны. Нельзя же отрицать, что они работают в разы лучше клеверных. И при отсутствии хорд - эти же развязки помогают доезжать быстрее (правда дальше)))

Reply

griphon May 14 2015, 20:43:06 UTC
Ну блин. Мало ли что работает лучше. Сегодня забиты клеверные, а завтра точно также забьются и эти. Потому что свободные перекрёстки притянут лишь дополнительных автомобилистов (тех, кто сейчас едет на ОТ на работу). Это тупиковый путь.

Reply

kalininandrej May 15 2015, 18:22:45 UTC
А для ОТ значит дорог не нужно? Только рельсы?

Reply

griphon May 15 2015, 18:55:27 UTC
Для ОТ как раз нужны обычные улицы и новые хордовые связи внутри города. Развязки и эстакады только вредят ОТ. Удобные остановки ликвидируются, появляются гигантские объезды. Посмотрите какими крюками теперь ходят 6 и 43 троллейбусы из-за реконструкции Ленинградки. Или автобусы 44, 142, 291 в районе Автозаводской из-за ТТК. В то же время на новых участках ТТК ни одного маршрута не было запущено. На Звенигородке только недавно пустили новый автобус, и то не по всей трассе.

Reply

kalininandrej May 15 2015, 20:14:05 UTC
Да разве я спорю, что надо ОТ развивать?
Надо это делать одновременно с развитием дорожной сети.
А "Развязки и эстакады только вредят ОТ." - если они ускоряют движение в час пик, то это бред. Какие могут быть остановки на развязках МКАД? Как то незаметно произошел перскок с МКАД на ТТК)))

Reply

karelalex May 18 2015, 12:21:46 UTC
Я знаю одну остановку прям на развязке. Название не помню, а развязка Боровки с МКАД.

Reply

demonmsk May 14 2015, 06:47:53 UTC
ВСЕ!
Вернее все ПОСТРОЕННЫЕ новые.

Сами то по себе замены клевера нужны, но то что забубенено - в лучшем случае не приносит вреда.

"С открытием пропускная способность МКАД выросла на 60% а РЯзанки на 50%"
ИЧСХ это правда - на МКАД было 3 полосы стало 5, на Рязанке 2 стало 3.
Вот только ДО строительства было ровно так же. 5 и 3.

Reply

fooxxx May 14 2015, 19:49:48 UTC
Уточняйте. Вам лично ненужные.

Reply

griphon May 14 2015, 20:04:21 UTC
Мне лично ненужные. И 80% москвичей и жителей Подмосковья, которые не пользуются автомобилями.

Reply

fooxxx May 14 2015, 20:49:28 UTC
Но которым жратву привозят на грузовиках, которые автомобилями являются.

Reply

griphon May 14 2015, 20:53:58 UTC
Доля грузовиков в общем потоке минимальна.

Reply

fooxxx May 14 2015, 21:09:31 UTC
До 30%.

Reply

griphon May 14 2015, 22:23:24 UTC
Ну вот если 30% от этого потока останется, а планктон пересядет на электрички, то проблема пробок сама собой рассосётся, не надо будет переделывать уже имеющиеся развязки.

Reply


Leave a comment

Up