По данным
исследования Яндекса, впервые с 2010 года на столичных дорогах наметились позитивные изменения. А именно: время проезда по московским улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Раньше загруженность только росла.
Изменение дорожной ситуации за год
(зеленый - улучшение, оранжевый, красный - ухудшение, серый - незначительные перемены,
(
Read more... )
Comments 148
Reply
Reply
Reply
Сообщество Offentlicheraum
"Малые железнодорожные пассажирские платформы Швейцарии. Ключ к развитию."
Reply
Reply
И мечеть на минской улице закрыть.
А то там по пятницам глухое перекрытие в три ряда парковки.
А ликсутовские крокодилы и гаишники разбегаются подальше.
Reply
Reply
1) вокзалов в городе не 10 штук, а один-два
2) в черте города поезда идут под землей (Париж), либо почти полностью по эстакадам (Лондон, Вена). практически не мешая автомобилям
3) пригородные электрички интегрированы с метро
если все электрички пустить как метро, под землей, а сверху проложить автомобильные шоссе - это ж целых 10 новых вылетных магистралей! :)
если серьезно, то 2, и даже 10 новых "прокола" под железкой недостаточно. нужно пересматривать её место в облике города. чему железка будет отчаянно сопротивляться :)
как, наверняка, уже сопротивляется новым "проколам" под ней
Reply
Где-то стало лучше, где-то хуже, в целом результат нулевой.
Reply
Reply
Локально - да, глобально - нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment