Московские пробки уменьшились на 5%

Dec 16, 2014 13:36

По данным исследования Яндекса, впервые с 2010 года на столичных дорогах наметились позитивные изменения. А именно: время проезда по московским улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Раньше загруженность только росла.

Изменение дорожной ситуации за год
(зеленый - улучшение, оранжевый, красный - ухудшение, серый - незначительные перемены, ( Read more... )

яндекс

Leave a comment

Comments 148

menyazabanili December 16 2014, 10:41:46 UTC
Ничего, скоро все набережные сделают пешеходными зонами для того, чтобы летом там ходили хипстеры и делали селфи, и тогда движению в Москве Ц.

Reply

zullander December 16 2014, 11:04:18 UTC
Отличная идея.

Reply

Скучный вброс (+) kir_lim December 16 2014, 12:21:11 UTC
Никаких проектов по созданию новых пешеходных набережных никто не обсуждает.

Reply

Пробки уменьшатся еще больше, если создать швейцарски mostovoy December 20 2014, 21:55:33 UTC
А к ним вот такую инфраструктуру:

Сообщество Offentlicheraum
"Малые железнодорожные пассажирские платформы Швейцарии. Ключ к развитию."

Reply


menyazabanili December 16 2014, 10:45:29 UTC
А насчет того, что не помешало бы сделать - это проткнуть железки в побольше, чем двух местах. А то Балаклавский-Рублевка и Минская улица - чуть ли не единственные пути на запад с Юго-Запада, а из Царицыно в Ясенево лучше не ездить, а то можно опечалиться.

Reply

mat_uc December 16 2014, 11:22:59 UTC
+1

И мечеть на минской улице закрыть.

А то там по пятницам глухое перекрытие в три ряда парковки.

А ликсутовские крокодилы и гаишники разбегаются подальше.

Reply

kir_lim December 16 2014, 12:24:13 UTC
Для последнего большого праздника Минскую перекрыли для движения. По-моему годное решение.

Reply

как оно в Европе ext_906788 January 12 2015, 12:45:42 UTC
я немного ездил по Европе, но как увязаны там ж/д и авто, мне понравилось
1) вокзалов в городе не 10 штук, а один-два
2) в черте города поезда идут под землей (Париж), либо почти полностью по эстакадам (Лондон, Вена). практически не мешая автомобилям
3) пригородные электрички интегрированы с метро

если все электрички пустить как метро, под землей, а сверху проложить автомобильные шоссе - это ж целых 10 новых вылетных магистралей! :)
если серьезно, то 2, и даже 10 новых "прокола" под железкой недостаточно. нужно пересматривать её место в облике города. чему железка будет отчаянно сопротивляться :)
как, наверняка, уже сопротивляется новым "проколам" под ней

Reply


anderson_mike December 16 2014, 10:47:03 UTC
Изменение находится в рамках погрешности измерения. Странно, что Яндексовские аналитики этого не понимают. Они же в ВУЗе учились наверняка.

Где-то стало лучше, где-то хуже, в целом результат нулевой.

Reply

xz100500 December 16 2014, 12:18:14 UTC
это чтобы оправдать вдреннения и полезность платных парковок, яндекс давно продался СХМ

Reply

anderson_mike December 16 2014, 12:19:51 UTC
Надо быть полностью упоротым, чтобы считать, что 25тыс платных парковочных мест на 15-миллионную агломерацию способны что-то глобально изменить.

Локально - да, глобально - нет.

Reply

xz100500 December 16 2014, 12:23:05 UTC
да и локально ничего не поменялось, кроме того что автомобилисты пополняют карманы определенных товарищей.

Reply


mousemaster2012 December 16 2014, 10:50:46 UTC
Не думаю, что финансовый обвал успел существенно повлиять. Поведение людей инерционно.

Reply

pavel_register December 16 2014, 11:02:11 UTC
При финансовом кризисе снижается деловая активность, потому поездок становится меньше.

Reply

kir_lim December 16 2014, 12:25:02 UTC
Только не в Москве: весь бюджет здесь, деловая активность пусти снижается в регионах - а здесь отдыхать некогда.

Reply

Это будет видно к весне ts_sp December 16 2014, 17:06:21 UTC
Сейчас обвал ещё только в процессе.

Reply


prf_viper December 16 2014, 10:55:07 UTC
Повлияли в большей степени запрет парковки, в меньшей - экономические причины.

Reply

kir_lim December 16 2014, 12:25:28 UTC
В январе-феврале многие отмечали, что в центре стало заметно свободнее.

Reply

prf_viper December 16 2014, 12:27:44 UTC
Ну, в январе-феврале всегда, в принципе, свободнее на дорогах становилось. Потом "подснежники" и опять - до конца мая.

Reply

kir_lim December 16 2014, 12:35:03 UTC
Сразу после январских праздников - соглашусь, а потом... По-моему подснежники создают пробки на дачу, но не в рабочие дни в час пик - в это время едут эффективные менеджеры :-)

Reply


Leave a comment

Up