Выкладываю ПОДы Ярославки (21 участок от центра к окраине). Щелкаете мышкой по картинке, открывается в высоком разрешении. Скачать одним архивом можно тут (пароль roads.ru)
Может хватит выкладывать по одной трассе в день, а лучше дать нормальную ссылку? Например http://genplanmos.ru/discuss_all.html Там еще и нормальное обсуждение куда большей аудитории, и это обсуждение точно дойдет до властьимущих в отдличие от...
Расширения не будет ! ! !pcrosJanuary 3 2012, 19:59:50 UTC
Тоесть как отнали у нас одну полосу для общественного транспорта, так и осталось. А вся реконструкция сводится к ушерению для остановок автобусов. Так же не планируется реконструкция Ростокинская-ремзавод 12 картинка. Это сужение из закоторого почти все проблемы на Ярославке в обе стороны. Так же не планируется на той же картинки нормального съезда и расширения для потока с Енисейской улице.
Единственно что мне понравилось. Это огражения для разделения потоков под третьим транспортным. И то можно поспорить о том, что в итоге остается одна полоса для выезда на проспект мира. Возможно имелобы смысл перенести барьер на одну полосу выше, оставить 2 полосы из центра. И для съезда организовать движение без знака уступить дорогу. А то опять тоже самое останется что и было. И тогда при выезде на мост будет две полосы ( одна с внутреннего кольца ТТК, другая с внешнего) и третья полоса останется для съезда
есть ли обоснование эффективности построения подобных дублёров ? странно, аж по ДВЕ выделенных полосы ОТ в каждом направлении -- зачем, чем объясняется ? да ещё и с карманами на остановках -- автобусы, двигающиеся по расписанию, друг-друга обгонять будут ? или это для свободного проезда чиновников с мигалками ?
полное безумие. Ярославка умрет окончательно.astraclub_ruJanuary 5 2012, 11:54:42 UTC
Какой сильно умный человек проектировал это? Понятно только одно - люди работали на показатели "столько-то км полос ОТ, столько-то км отбойников". И еще понятно что проектировщик ни разу не ездил по ярославке.
Comments 9
Reply
А вся реконструкция сводится к ушерению для остановок автобусов.
Так же не планируется реконструкция Ростокинская-ремзавод 12 картинка. Это сужение из закоторого почти все проблемы на Ярославке в обе стороны.
Так же не планируется на той же картинки нормального съезда и расширения для потока с Енисейской улице.
Единственно что мне понравилось. Это огражения для разделения потоков под третьим транспортным.
И то можно поспорить о том, что в итоге остается одна полоса для выезда на проспект мира.
Возможно имелобы смысл перенести барьер на одну полосу выше, оставить 2 полосы из центра. И для съезда организовать движение без знака уступить дорогу. А то опять тоже самое останется что и было. И тогда при выезде на мост будет две полосы ( одна с внутреннего кольца ТТК, другая с внешнего) и третья полоса останется для съезда
Reply
странно, аж по ДВЕ выделенных полосы ОТ в каждом направлении -- зачем, чем объясняется ?
да ещё и с карманами на остановках -- автобусы, двигающиеся по расписанию, друг-друга обгонять будут ?
или это для свободного проезда чиновников с мигалками ?
Reply
Reply
Понятно только одно - люди работали на показатели "столько-то км полос ОТ, столько-то км отбойников". И еще понятно что проектировщик ни разу не ездил по ярославке.
Reply
Leave a comment