Ходят дикие слухи (и небезосновательные), что на внутренней стороне Бульварного кольца хотят полностью запретить парковку и убрать троллейбус. И все ради прокладки одной велодорожки
( Read more... )
Какой же вы удивительный: мегапроект по введению платных парковок как раз и был нацелен на то, дабы вонючие мужики не путались под ногами в местах для чистой публики; в таком свете, как вы понимаете, наличие каких-то троллейбусов вообще полный и несусветный нонсенс. Вы бы лучше провентилировали вопрос о невведении платного выхода из метро в пределах Садового кольца - по мне так пусть вводят, но многим ведь может и не понравится.
Да никакая он не визитная карточка, давайте смотреть правде в глаза. Но выпиливать троллейбусное движение по бульварам ради велодорожек... это не варвары, это какие-то слабоумные!
Всё-таки является, хотя и не такой весомой, как Кремль или метрополитен. А этого чинушу я однажды предложил сдать в ПНД, ибо признаки вялотекущей шизофрении у него на лице написаны: бредовые идеи, психопатическое отношение к велосипедам, автомобилистам и ряду других пунктов.
А более простое решение - передвинуть провода так ,чтобы не над велодорожкой они висели - никак невозможно?
Ходить по середине бульваров неудобно из-за пересечений с крупными перпендикулярными улицами вроде Тверской. Как там вообще сделать нормальное (чтобы не стоять 5 минут) пересечение с будущей велодорожкой?
И, все же, на велосипеде удобнее ехать среди машин, а не среди людей. Все же, скорости сопоставимее. А на бульваре пешеходы будут под колеса кидаться.
>> на велосипеде удобнее ехать среди машин, а не среди людей. Все же, скорости сопоставимее не скажите... нашим водятлам хочется лететь орлами по Москве, а скорость 15-20 км/ч и 60-80-100 ощущаются совсем по разному. Так что нужен или вариант отделенный делинеаторами, когда водятел физически не может залезть на дорожку, или _лучше_ по краю бульвара.
Я в данном случае про Бульварное кольцо. Там больше 40-50 мало кто едет - как раз из-за троллейбуса, узости и парковки. Даже медленнее зачастую из-за светофоров и зебр. А велосипедист там же едет 20-30, все же. И - автомобили предсказуемее.
Тут как-то Буслов правильно написал. Что сейчас по Москве на байке ездят только фанаты байков. Для которых и велик за штуку баксов - "недорог" и 30 км/ч типичная скорость. ;-) Но велодорожки надо развивать для обычных граждан, которые ездят на ашанбайках и 20 км/ч это уже быстро, потому что потенциал фанатов исчерпан и нужно популяризовать велик среди обычных граждан.
Только бы велодорожку отделить от пешеходной хотя бы столбиками, а то пешеходы вообще в упор не видят нарисованных велосипедов и прут по велодорожкам. Особенно мамы с колясками. Еще и глаза пучат и возмущаются.
Ну так правильно, сделают велодорожку так, как проще, а не так, как надо по уму её делать, а потом удивляются почему мамы с колясками по ней ходят. Заставить бы тех, кто их проектирует, сначала с коляской вдоль них походить полдня, а вторую половину дня на велосипеде там же поездить.
И в теме Бульварного кольца, уверен, корень проблемы тот же: им так проще. Вот за что надо бороться, за то чтобы велодорожки были действительно удобными и не делались в ущерб пешеходам, общественному транспорту и автомобилистам, а не пешеходов материть.
Comments 198
Reply
Reply
Reply
Reply
Но выпиливать троллейбусное движение по бульварам ради велодорожек... это не варвары, это какие-то слабоумные!
Reply
А этого чинушу я однажды предложил сдать в ПНД, ибо признаки вялотекущей шизофрении у него на лице написаны: бредовые идеи, психопатическое отношение к велосипедам, автомобилистам и ряду других пунктов.
Reply
(The comment has been removed)
А более простое решение - передвинуть провода так ,чтобы не над велодорожкой они висели - никак невозможно?
Ходить по середине бульваров неудобно из-за пересечений с крупными перпендикулярными улицами вроде Тверской. Как там вообще сделать нормальное (чтобы не стоять 5 минут) пересечение с будущей велодорожкой?
И, все же, на велосипеде удобнее ехать среди машин, а не среди людей. Все же, скорости сопоставимее. А на бульваре пешеходы будут под колеса кидаться.
Reply
не скажите... нашим водятлам хочется лететь орлами по Москве, а скорость 15-20 км/ч и 60-80-100 ощущаются совсем по разному.
Так что нужен или вариант отделенный делинеаторами, когда водятел физически не может залезть на дорожку, или _лучше_ по краю бульвара.
Reply
Бульварное кольцо. Там больше 40-50 мало кто едет - как раз из-за троллейбуса, узости и парковки. Даже медленнее зачастую из-за светофоров и зебр. А велосипедист там же едет 20-30, все же. И - автомобили предсказуемее.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И в теме Бульварного кольца, уверен, корень проблемы тот же: им так проще. Вот за что надо бороться, за то чтобы велодорожки были действительно удобными и не делались в ущерб пешеходам, общественному транспорту и автомобилистам, а не пешеходов материть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment