Троллейбус заменят велосипедами?

Apr 09, 2014 14:30

Ходят дикие слухи (и небезосновательные), что на внутренней стороне Бульварного кольца хотят полностью запретить парковку и убрать троллейбус. И все ради прокладки одной велодорожки ( Read more... )

троллейбус, парковка, вело

Leave a comment

Comments 198

plumqqz April 9 2014, 10:39:53 UTC
Какой же вы удивительный: мегапроект по введению платных парковок как раз и был нацелен на то, дабы вонючие мужики не путались под ногами в местах для чистой публики; в таком свете, как вы понимаете, наличие каких-то троллейбусов вообще полный и несусветный нонсенс. Вы бы лучше провентилировали вопрос о невведении платного выхода из метро в пределах Садового кольца - по мне так пусть вводят, но многим ведь может и не понравится.

Reply

weary_cynic April 9 2014, 10:47:13 UTC
Как раз наоборот - все для мужиков, приезжающих в центр на метро за духовностью, скрепами и трупом Ленина! Никаких этих ваших мажоров на личных ВАЗов!

Reply

plumqqz April 9 2014, 10:49:29 UTC
Для мужиков со временем сделают платный выход (а потом и выдох).

Reply


antonius_lusis April 9 2014, 10:40:11 UTC
Только варвары могут уничтожать троллейбус Москвы, который уже давно стал визитной карточкой: достаточно вспомнить «синий троллейбус».

Reply

polar_dawn April 9 2014, 12:58:48 UTC
Да никакая он не визитная карточка, давайте смотреть правде в глаза.
Но выпиливать троллейбусное движение по бульварам ради велодорожек... это не варвары, это какие-то слабоумные!

Reply

antonius_lusis April 9 2014, 13:22:40 UTC
Всё-таки является, хотя и не такой весомой, как Кремль или метрополитен.
А этого чинушу я однажды предложил сдать в ПНД, ибо признаки вялотекущей шизофрении у него на лице написаны: бредовые идеи, психопатическое отношение к велосипедам, автомобилистам и ряду других пунктов.

Reply

(The comment has been removed)


weary_cynic April 9 2014, 10:46:07 UTC
Фееричненько.

А более простое решение - передвинуть провода так ,чтобы не над велодорожкой они висели - никак невозможно?

Ходить по середине бульваров неудобно из-за пересечений с крупными перпендикулярными улицами вроде Тверской. Как там вообще сделать нормальное (чтобы не стоять 5 минут) пересечение с будущей велодорожкой?

И, все же, на велосипеде удобнее ехать среди машин, а не среди людей. Все же, скорости сопоставимее. А на бульваре пешеходы будут под колеса кидаться.

Reply

0mogol0 April 9 2014, 10:56:41 UTC
>> на велосипеде удобнее ехать среди машин, а не среди людей. Все же, скорости сопоставимее
не скажите... нашим водятлам хочется лететь орлами по Москве, а скорость 15-20 км/ч и 60-80-100 ощущаются совсем по разному.
Так что нужен или вариант отделенный делинеаторами, когда водятел физически не может залезть на дорожку, или _лучше_ по краю бульвара.

Reply

weary_cynic April 9 2014, 11:11:29 UTC
Я в данном случае про
Бульварное кольцо. Там больше 40-50 мало кто едет - как раз из-за троллейбуса, узости и парковки. Даже медленнее зачастую из-за светофоров и зебр. А велосипедист там же едет 20-30, все же. И - автомобили предсказуемее.

Reply

0mogol0 April 9 2014, 11:15:58 UTC
Тут как-то Буслов правильно написал. Что сейчас по Москве на байке ездят только фанаты байков. Для которых и велик за штуку баксов - "недорог" и 30 км/ч типичная скорость. ;-) Но велодорожки надо развивать для обычных граждан, которые ездят на ашанбайках и 20 км/ч это уже быстро, потому что потенциал фанатов исчерпан и нужно популяризовать велик среди обычных граждан.

Reply


theinterference April 9 2014, 10:47:53 UTC
Только бы велодорожку отделить от пешеходной хотя бы столбиками, а то пешеходы вообще в упор не видят нарисованных велосипедов и прут по велодорожкам. Особенно мамы с колясками. Еще и глаза пучат и возмущаются.

Reply

(The comment has been removed)

theinterference April 11 2014, 12:13:41 UTC
А что делать? Гоняем, потому что нас гоняют везде - и на дороге, и на тротуарах.

Reply

aralov_yu April 11 2014, 20:06:46 UTC
Ну так правильно, сделают велодорожку так, как проще, а не так, как надо по уму её делать, а потом удивляются почему мамы с колясками по ней ходят. Заставить бы тех, кто их проектирует, сначала с коляской вдоль них походить полдня, а вторую половину дня на велосипеде там же поездить.

И в теме Бульварного кольца, уверен, корень проблемы тот же: им так проще. Вот за что надо бороться, за то чтобы велодорожки были действительно удобными и не делались в ущерб пешеходам, общественному транспорту и автомобилистам, а не пешеходов материть.

Reply


vgolyanovo April 9 2014, 10:55:22 UTC
что то Дептранс стал выдавать одну фигню за другой. пора бы уже что то знаковое и полезное им сделать и правильно это преподнести.

Reply

veselyi_gnom April 9 2014, 11:27:39 UTC
Совершить харакири?

Reply

jagurochka April 9 2014, 13:27:47 UTC
Торговцы не самураи.

Reply

demonmsk April 9 2014, 11:41:22 UTC
неужто наконец сжечь ЦОДД и "крокодилов"???

Reply


Leave a comment

Up