Пешеходы были, есть и останутся самыми незащищенными участниками дорожного движения. Если водителя бережет и сам автомобиль, и множество систем активной и пассивной безопасности (ремни, подушки), то человеку, переходящему улицу, приходится рассчитывать исключительно на себя.
(
Read more... )
Reply
Reply
В некоррупционных государствах налоги собираются в основном на это.
Reply
Раздача денег населению - это тоже общественное благо, однако тратить на это деньги вы не призываете.
В некоррупционных государствах налоги собираются на содержание армии и милиции плюс приведение законодательной базы в соответствие с требованиями времени плюс (иногда) предоставление базовых социальных гарантий. Общественные блага там предлагается покупать.
Reply
Покупать можно и нужно медицину, образование и пенсионные накопления.
Дороги довольно сложно покупать. Я не слышала о таком. Максимум, что бывает - платный проезд на отдельных дорогах.
Reply
Ну почему ж. Бензиновый акциз, целевой сбор денег среди населения муниципалитета и таки да, платный проезд на скоростных и дальних магистралях.
Reply
А с остальными что делать? Как продавать?
Акциз -тот же налог по сути.
Reply
Акциз - налог, собираемый с топлива, т.е. по сути за пользование дорогами как раз. Т.е. это единственная часть налогов, которую можно требовать направлять на дорожное строительство.
Reply
Точнее, покупатель недвижимости неявно оплачивает, но на строительство дорог оно не идет.
Иначе не было бы новых домов без транспортной инфраструктуры.
Reply
Когда неочевидно, нужно протереть очи.
>Иначе не было бы новых домов без транспортной инфраструктуры.
Это вы про москву? В москве транспортная инфраструктура - ОТ. Массовое использование ЛТ в Москве есть грубешее нарушение техники эксплатации этого города.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment