C сегодняшнего дня платная парковка расширяется на 350 улиц в пределах Садового кольца.
Один час стоянки на территории от внешней стороны Бульварного до Садового кольца обойдется автовладельцу в 60 рублей. Абонемент на месяц будет стоить 12 тыс. рублей, а на год - 120 тыс. На улицах оборудовано почти 17 тыс. платных машиномест. Ожидается, что результатом данного проекта станет улучшение движения в центре города.
Автомобилист оплачивает парковку с помощью мобильного приложения
С раннего утра на улицах дежурит около 700 промоутеров, которые объясняют все тонкости системы оплаты парковки: отвечают на интересующие вопросы, подсказывают где встать, как оплатить и куда позвонить в случае каких-либо проблем.
Кстати, позвонить пожаловаться или уточнить информацию можно по телефону горячей линии (8-495-539-22-95).
Самый простой способ оплаты - это смс и мобильное приложение, но можно оплатить стоянку и с помощью паркоматов (банковской или парковочной картой), которые стали теперь гораздо симпатичнее.
Внешнее оформление стоек оплаты разработано студией Артемия Лебедева, сравните с
тем, что было раньше. Улучшен и внешний вид информационных табличек. Теперь это не
гигантские щиты, а аккуратные знаки.
Платная парковка дала свободные места в центре города, даже когда офисные работники уже приехали на работу.
На фото одиннадцатый час дня
Особенно большой выбор мест для стоянки в пределах Бульварного Кольца. Ну еще бы, 80 рублей за час парковки. Кстати, Дептранс выпустил
инфографику, с подробным объяснением, почему подорожала парковка.
А вот улица Большая Полянка, которая вроде бы тоже находится в зоне платной парковки, но информирующих об этом знаков не имеет. Как результат - запарковано все, включая тротуар. Уже выстраивается второй ряд. Это яркая иллюстрация того, зачем нужна платная парковка, которая может навести порядок.
Опрошенные сегодняшним утром москвичи, в целом, положительно оценивают введение платы за стоянку в центре. Я не заметил закрытых бумажкой номеров. Возможно, неравнодушные жители просто очень быстро их снимают? Как бы там ни было, приезжая в центр на машине, водитель должен быть готов к оплате парковки или к получению штрафа, если этого не сделает. Напоминаю, что по городу курсируют специальные машины Центра организации дорожного движения, оборудованные парконами.
P.S. Не могу не добавить пару слов про свою позицию и восприятие ее нашими читателями. Москва - последняя европейская столица, перешедшая на платные парковки в центре. Эта мера является хорошим фискальным инструментом для управления (а не дискриминации, как некоторые утверждают) спросом на пользование автомобилями. И как бы кто не кричал, у нашего города нет иного пути в этом вопрос. Это признают все эксперты в транспортной области. Если хотите, то платная парковка это ужасно, но ничего лучшего пока никто не придумал.
Поэтому нелепо звучат обвинения в том, что Probok.net лоббирует интересы правительства Москвы. Позитивная оценка платных парковок - это моя позиция, она искренняя, как мое
недовольство работой службы эвакуаторов, или как тем, что в городе незаконно перекрываются
целые улицы или присваиваются общественные
парковки.
Я не ограничиваю себя в критике или положительных оценках в зависимости от того, как это хочется читателям. Уверен, вы это понимаете.