Московские пробки: итоги года

Dec 23, 2013 10:34

В декабре принято подводить итоги уходящего года. Мэрия реализовала немало проектов в дорожной сфере, которые часто неоднозначно воспринимались москвичами, но, увы, это неизбежно, так как в 15-ти миллионом городе никогда не получится найти общественного консенсуса даже по самому незначительному вопросу. Так иногда случается, что небольшая группа ( Read more... )

выделенные полосы, парковка, МКАД, Департамент транспорта, турникет, эвакуатор, грузовики, трамвай, вело

Leave a comment

Comments 140

logon495 December 23 2013, 06:48:27 UTC
Ох...сложно оценить пользу платный парковок с эвакуацией. Не плату вводить надо было, а бороться со злостными нарушителями. Да и выделенки оправданы далеко не везде где они есть. По личным ощущениям - стало хуже на 15%, а не лучше.

Reply

pkuneev December 23 2013, 08:18:22 UTC
Лискут оценит, купив очередной домик в европе и сопрткар.

Reply

logon495 December 23 2013, 08:22:05 UTC
Вопрос зачем ему столько)... Должно же насыщение наступать рано или поздно).. Мне вот что интересно - сейчас на многих шоссе, да и на мкаде - есть мелкие локальные "ремонтные работы".. Ограждена одна полоса, что то вырыто, рабочих нету... Вот это что такое...

Reply

b787 December 23 2013, 09:09:00 UTC
как зачем. посмотрите на батурину :) останется маленький замок в австрии, когда основной «официальный» миллиард отожмут :))

Reply


_iga December 23 2013, 06:50:55 UTC
> Средняя скорость движения автомобилей по МКАД км/ч (по данным geolife.ru)

А более свежих данных нет? За лето хотя бы, а лучше за осень.

Reply


weary_cynic December 23 2013, 06:52:03 UTC
"Звенигородка с выделенной полосой вечером в область, на этом участке искусственно создавалось бутылочное горлышко, которые вызывало большие заторы." - пробка на фото ЗА горлышком - значит, виновато в ней не сужение, а что-то за ним.

То, что не отменили турникеты в ОТ убивает всю идею этих выделенок и быстрого ОТ. т.е. Дептранс делает только хуже, пытаясь вместо решения глобальных проблем делать хорошее по мелочи. Низачот!

А насчет проблем "как в прошлом году" - как только снегопад - так все проблемы возвращаются. Единственно, запрет фур днём помогает, но все равно те же 10 баллов..

Reply

pavelwhite December 25 2013, 08:33:17 UTC
Из-за сужения все сбрасывали скорость и в итоге 5 полос ужимались в две на очень коротком участке. + еще в тот момент действовало ограничение скорости 60, так что даже выезжающие из этого сужения автомобили не могли нормально разогнаться.
Сейчас убрали только кусок выделенки и все едет, конфигурация дороги не изменилась. Просто там геометрия такая, что в одном месте заткнешь - все затыкается автоматом.

Reply

weary_cynic December 25 2013, 08:45:25 UTC
Судя по фото - не геометрия/выделенка, а что-то впереди не давало разогнаться. Там же как раз съезды убирали и светофоры? Так что, имхо, не в выделенке дело.. Все же.

Reply

pavelwhite December 25 2013, 09:34:09 UTC
На звенигородке от ТТК и далеко в область нет ни одного светофора. Подробно со схемой движения там - можете ознакомиться по ссылке в посте ( ... )

Reply


unclejosef December 23 2013, 06:52:38 UTC
Что отчетливо видно, так это желание властей всех запихнуть в общественный транспорт. Причем не развивая его. интервалы на Каховской линии после введения "зимнего расписания" только увеличилось. Люди стоят в очереди на вход, на пересадку, падают в обморок в вагонах. При этом всем объясняют, что введение платного паркинга, приводящего к увеличению нагрузки на ОТ, это благо, так же как за благо выдают удлинение линий, приводящих к расширению зоны охвата метро, но не к увеличению его пропускной способности.
Пока можно говорить о тщетности ДепТранса справиться с транспортной проблемой.
При этом действия Пробок.Нет по решению локальных задач в Москве очень удачны, зап что им респект и уважуха.

Reply

pkuneev December 23 2013, 08:19:26 UTC
Дептранс пытается срубить бабла по лёгкому создавая видимость деятельности.
Легче всего "бороться" с пробками портя жизнь автомобилистам.

Reply


rinat0 December 23 2013, 06:55:23 UTC
Без камер выделенные полосы только ухудшают ситуацию, например на Варшавке в сторону Щербинки. Без должного контроля смысла от них немного, например когда пробка все лезут на выделенку и автобусы стоят.

Reply


Leave a comment

Up