Почему провалились общественные слушания по трамваю в Бирюлёво

Dec 09, 2013 10:11

Возмущение и полное неприятие вызвала идея строительства трамвая в Бирюлёво Западном у жителей района. Казалось бы, власти пытаются всеми силами решить транспортные проблемы, но все воспринимается "в штыки". Причем, больше всего протестовали жители Бирюлёво Западного, хотя именно для нас этот самый трамвай и делается. Жители же Восточного Бирюлево ( Read more... )

Бирюлево, трамвай, трамвайные пути

Leave a comment

Comments 371

unclejosef December 9 2013, 06:33:07 UTC
Как житель Пражской, я считаю, что трамвай хорошая идея, но! Применяться должны современные технологии строительства. При этом не должны ущемляться автомобилисты и прочие люди живущие в этом районе.
Только вот получится, все как всегда.
А Генерального директора МОСГОРТРАНСА вообще сажать надо за турникеты. И правильно его захлопали. Хорошо, что не побили. все-таки терпеливый у нас народ! А трамвай. это действительно вранье. Новых трамваев будет в этом и следующем году закуплено 70 в 2014 и 50 в 2015 что на парк из 1000 штук абсолютный пшик.

Reply

karelalex December 9 2013, 07:12:48 UTC
Делать транспорт в городе, чтобы он не ущемлял автомобилистов можно только одним способом: полным обособлением. И транспорт этот называется метрополитен.
Мне вообще нравится настрой автомобилизированной публики. Смысл примерно такой: мы согласны, что общественный транспорт надо развивать, но.. (далее следуют условия, при которых не то, что развитие, а нормальное функционирование становится затруднительным или невозможным).
А какого директора МГТ вы предлагаете сажать: Прохорова (при нём начали вводить турникеты), Иванова (при нём турникеты никуда не делись) или Михайлова (который всего пару месяцев на этой должности)?

Reply

unclejosef December 9 2013, 07:19:18 UTC
Вот почему там, за рубежом возможно, а у нас нет? не объясните? Почему 20% людей на работу на машинах у нас считается много, а у них нормально?
Всех трех. Первого, за то что поставил, остальных за то, что не сняли и не собираются. Буквально сегодня наблюдал картину издевательств в троллейбусе, когда народ просто не выпускали на остановках ,чтобы никто в переполненный троллейбус кроме как через узкую переднюю дверь не вошел...

Reply

karelalex December 9 2013, 07:31:48 UTC
И за рубежом невозможно. Ничего не слышали про снос развязок для парижской линии Т3? А то, что трамвай на этой линии при подъезде переключает светофор для себя на зелёный? На местном слэнге это называется ущемление автомобилистов.
Потому, что дороги не справляются потоком. Очевидно же. Да в этих городах, где 20%, какое население и его плотность?
А в этом сами пассажиры виноваты. Кнопки аварийного открывания дверей есть в любом троллейбусе, нажал и выходи.

Reply


mr_volsy December 9 2013, 06:35:42 UTC
От Щукинской в Строгино он кстати тоже нафиг не нужен, в Строгино уже 5 лет как метро. А освободившееся место лучше бы выделили под газон или две полосы дорисовали и пустили больше автобусов.

Reply

zloe_zelenoe December 9 2013, 06:42:09 UTC
Там с войковской связь.

Reply

mr_volsy December 9 2013, 06:50:37 UTC
Хуже того - там депо. Но из-за наличия трамвая, автобусов и светофоров простаивает щука около Авиационной.

Reply

ilyastup December 9 2013, 06:55:42 UTC
Ага, то-то я и гляжу, что жители Строгино на метро только катаются, а на трамвае почти никто не ездит. ))) Не вводите людей в заблуждение.

Reply


0mogol0 December 9 2013, 06:39:04 UTC
С одной стороны, я понимаю, что от проекта до строительства пройдет немало времени.
Но всё же мне кажется, как бы это не было дорого и долго, МосГорТрансу стоит отремонтировать несколько крупных веток, в соответствии с последними тенденциями в трамваестроении. Тогда они будут живой рекламой новых трамваев. Если же отремонтируют / построят какую-нибудь захудалую ветку на окраине, где на ней только небольшая группа местных ездит, то эффекта от этого не будет.

Reply

whiskas1212 December 9 2013, 10:50:42 UTC
Золотые слова.

Reply


domkratov December 9 2013, 06:39:49 UTC
Чистый кацизм. Да какая разница какие именно вагоны? Главное связность обеспечить. Почему дядька из Мосгортранса выступал? Должен был быть кто-нибудь от Хуснуллина и от мэрии, сразу говорить о компенсациях и ништяках, о связности и соответствующем увеличении стоимости недвиги на раёне.
Нет же ,блин, Кац и Зялт учили говорить только про красивые вагончики и дизайнерские остановки. По моему этих двух дебилов вместе с Ликсутовым специально кто-то нанял чтобы угробить идею ОТ.

Reply

zloe_zelenoe December 9 2013, 06:41:38 UTC
Людям нужны дары, дай даров и пердоль ))).

Reply

domkratov December 9 2013, 06:51:49 UTC
Людям нужен волшебный пендель, оформленный как счастье для всех даром, с розовой ленточкой и блестками. Но тут же не в пиаре дело, а в подходе. Когда два урода-пиараса начинают определять градостроительную политику, то и чисто инженерные задачи решаются пиаристическими методами. Тьфу на них три раза, а на Ликсутова восемь раз тьфу.

Reply

ext_1227512 December 10 2013, 13:04:14 UTC
Компенсации? Да вы что!

У них принято наоборот, всеми силами искать предлог ничего не компенсировать или занизить стоимость компенсации до совсем неприличных размеров.

Reply


zloe_zelenoe December 9 2013, 06:40:53 UTC
Я согласен с жителями, а вы, Александр, ведете себя не как связующее звено, сглаживающее конфликт, а подобно чинушам, которые лучше знают, что людям нужно, но сами такие же недалекие как и народ - вот она проблема страны, кругом непрофессионалы.

Трамвай нужно прокладывать по незанятым территориям и расширяя, а не сужая все и все, пример стромынки показал, какую мерзость можно устроить, не решив ровным счетом ничего.

Не ускорив трамваи, но запоров движения. На кармане бабло осело, людей попутно натянули. властедержатели довольны, вспомните курс ТГП, и все под оберткой, для вас горожане...

Reply

igor_sabadah December 9 2013, 10:32:17 UTC
На стромынке всё таки довели до ума, но там дальше всё упирается в мост под жд и пока его не сделают...

Reply

zloe_zelenoe December 9 2013, 10:35:33 UTC
Вангую, что как доделают нарисуют букву А на расширенной части - все для горожан, да!

Reply


Leave a comment

Up