Настала пора рассказать, с какой целью Probok.net ездил в столицу Украины. Мы планируем предложить киевским властям восстановить наземные пешеходные переходы на Крещатике
( Read more... )
Не надо бороться за поверхностные переходы - так вы только порождать пробки будете. В наших северных городах (а Киев даже северней Ванкувера) надо развивать систему типа Toronto Path. Отрадно, что переходы хохлы используют как общественное пространство, а не просто как walking transit, осталось объединить их в одну систему, поставить лифты и эскалаторы - и вперёд. Ну и построить подземных парковок машин на 10 000 с гуманным тарифом или бесплатно.
"И в этом случае переходы лишь немного притормозят правоповоротное движение, зато сколько удобства принесут тысячам жителей и гостей Киева. Надо сказать, что вообще только в Москве пешеходное движение выводится в отдельную фазу, во всей России, как и Украине, правый поворот с параллельным движением пешеходов - норма."
Ага, и убъют некоторое количество людей при правоповоротном движении... Правоповоротное движение НИКОГДА не должно быть в одной фазе с пешеходным. Это означает катастрофическое снижение безопасности пешеходов. Правильно и делают в Москве. Более того, в проекте изменений к ГОСТ Р 52289-2004 предусматривается закрепление этого принципа, как императивного. И это здорово (несмотря на то, что в остальном проект ужасно безграмотный).
Если где-то что-то существует, это еще не значит, что безопасно. Это может быть люди не включили голову перед тем, как это внедрять...
Вот в Новой Зеландии тоже есть такое совмещение (или уже нет, не уточнял), но тем не менее там признают, что это очень не безопасно и предлагают решения, для того, чтобы избавиться от таких совмещений, например, с помощью островков безопасности: Google: "Fowler_Wilke_Staged_Ped_Crossings".
Comments 118
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну зачем делать наземные переходы когда есть подземные. Подземные переходы удобнее и безопаснее!
Reply
http://proboknet.livejournal.com/308768.html?thread=21274400#t21274400
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ага, и убъют некоторое количество людей при правоповоротном движении...
Правоповоротное движение НИКОГДА не должно быть в одной фазе с пешеходным. Это означает катастрофическое снижение безопасности пешеходов. Правильно и делают в Москве.
Более того, в проекте изменений к ГОСТ Р 52289-2004 предусматривается закрепление этого принципа, как императивного. И это здорово (несмотря на то, что в остальном проект ужасно безграмотный).
Reply
Reply
Вот в Новой Зеландии тоже есть такое совмещение (или уже нет, не уточнял), но тем не менее там признают, что это очень не безопасно и предлагают решения, для того, чтобы избавиться от таких совмещений, например, с помощью островков безопасности: http://viastrada.co.nz/sites/viastrada.co.nz/files/Fowler_Wilke_Staged_Ped_Crossings.pdf
Reply
Вот в Новой Зеландии тоже есть такое совмещение (или уже нет, не уточнял), но тем не менее там признают, что это очень не безопасно и предлагают решения, для того, чтобы избавиться от таких совмещений, например, с помощью островков безопасности:
Google: "Fowler_Wilke_Staged_Ped_Crossings".
Reply
Reply
Leave a comment