Дорожные парадоксы - 2: Народное средство борьбы с заторами

Aug 08, 2011 01:14

На карте.






87-й км МКАД. Если вы думаете, что предыдущий пример строительства дорогущего и, по сути, неиспользуемого путепровода над МКАД единственный, то глубоко ошибаетесь. Вот подобный же пример «эффективного» освоения бюджетных средств. Построен и перекрыт путепровод, соединяющий ул. Корнейчука и Челобитьевское ш. В сущности, открыть ничего не стоит - стоит только блоки убрать.

На карте.



 



1-й Нагатинский пр-д. Сквозное движение по данной дороге стало было перекрыто пару лет назад доблестными сотрудниками ГАИ Южного округа для досмотра и постановки на учёт транспортных средств. Как вы видите, спросом особо это место не пользуется (фото снято в рабочий день), а вот пробки приличные создаёт на соседнем перекрестке 1-го и 2-го Нагатинских проездов. После многочисленных жалоб ГАИ Москвы выписало предписание открыть сквозное движение и демонтировать блоки, но…

На карте.




Бумажный пр-д. Сквозное движение невозможно несколько десятков лет. Не знаю, с чего это началось, но сейчас небольшой кусочек дороги занимает ФГУП «Пресса», которая организовала обычную парковку для своих и не своих сотрудников. Ведь стоит ли говорить, что в здании учреждения добрая половина помещения сдаётся в аренду. Итог: постоянные и безальтернативные заторы на ул. Правды, которая запаркована в 3 ряда! Бумажный пр-д может стать отличным дублёром этой улицы, стоить лишь открыть замок на старом заборе.

На карте.




Дербеневская ул. Постоянные заторы при движении в область из-за того, что сквозное движение перекрыто байпасом (трубами) и бетонными блоками. Вместо прямого движения водителей вынуждают выезжать на Павелецкую набережную через светофор. Но бог бы с ним, самое сложное - это геометрия данного выезда, представляющая букву «Z». И стоит только выехать на светофор длинномерному грузовику, как движение, мягко говоря, становится не айс. Решение как всегда простое, но, видимо, поэтому и до сих пор не реализованное.

 На карте.


Каждый желающий может оставить своё предложение по борьбе с московскими (и не только) пробками на виртуальной карте нашего проекта. На основе присланных предложений наш проект разрабатывает и подаёт программы борьбы с заторами в Правительство Москвы.

Александр Шумский,
Руководитель Московского центра борьбы с пробками
Previous post Next post
Up