Антикарманы для общественного транспорта

Aug 22, 2013 11:19

В Москве, как и во многих российских городах, на остановках общественного транспорта часто обустраиваются остановочные карманы. Необходимость карманов не вызывает никаких вопросов на загородных дорогах и на двухполосных городских улицах: остановка автобуса на проезжей части в крайней правой полосе приводит к полной блокировки движения на дороге. В ( Read more... )

антикарман, ОТ

Leave a comment

Comments 308

justlikemirror August 22 2013, 07:36:17 UTC
Всё правильно, кроме одного - "Заезд в карман - сложный маневр для автобусов/троллейбусов особо большой вместимости (гармошки), а ведь им еще требуется ровно встать бортом вдоль бордюра." На самом деле это скорее вопрос мастерства и аккуратности водителей и их желания, собственно, встать у бордюра. Всё в той же Европе неоднократно замечал, как ювелирно автобус прижимается к самому бордюру на остановках.

Reply

proboknet August 22 2013, 07:38:05 UTC
Наверное, потому что он не заезжает в карман?)

Reply

justlikemirror August 22 2013, 07:50:36 UTC
Заезжает, ещё как заезжает:) Со смачным скрипом колеса по бордюру. Так что водителей тоже надо приучать заботиться о людях. Но, опять же, - это я к мелочам придираюсь.

Reply

karelalex August 22 2013, 08:08:48 UTC
Для начала, как это верно заметил тов Шумский, было бы неплохо такой заботе научить водителей личного транспорта. Будем надеяться, что когда учителя всё-таки обзаведутся учебным пособием в виде эвакуаторов, всё станет несколько лучше.

Reply


znak_ri August 22 2013, 07:40:40 UTC
Согласен. Сейчас, например, строят по всей ул. Обручева никому не нужные карманы. Там выделенная полоса общ. транспорта, заезжать в карман бессмысленно.

Reply

pkuneev August 22 2013, 08:03:00 UTC
По полосе ОТ ездят ещё и маршрутки, которые могут не останавливаться на каждой остановке и такси. Если не делать карманы то им придётся либо ждать либо объезжать автобус.

Reply

znak_ri August 22 2013, 08:05:37 UTC
orly?

Reply

karelalex August 22 2013, 08:09:31 UTC
Там планируется мега-экспресс Кунцевская - Варшавская.

Reply


ccmakarov August 22 2013, 07:41:45 UTC
На дороге с двумя полосами будет ошибкой делать такой антикарман. Представим ситуацию, ОТ остановился для посадки и высадки пассажиров ( время ожидания неизвестно, зависит от пассажиропотока ), а в крайней левой полосе одна или несколько машин встали на поворот налево, итог- движение парализовано.

Reply

shade_ru August 22 2013, 08:10:08 UTC
Цель - создать больше пробок и распилить больше денег на закупке ОТ. Так что этой цели идея полностью соответствует

Reply

vaialinn August 22 2013, 09:30:05 UTC
не только.
цель - заставить людей пользоваться гнусным от, чтобы содрать побольше бабла.
гнусным, потому что при всех воплях о развитии от, РЕАЛЬНО его только больше гробят и делают неудобным для людей.

Reply

gray5 August 22 2013, 15:48:56 UTC
troll detected.

Reply


pavbok August 22 2013, 07:43:46 UTC
Пример с Курским вокзалом, как и с Киевским (а в скором времени и с Павелецким) - неуместен - это никак не связано с числом машин. Власти сами построили (ок - выдали разрешение на строительство) у вокзалов мегаторговые комплексы, не обеспечив при этом парковочных мест. В итоге замирает Земляной Вал, Большая Дорогомиловская, скоро замрет СК перед Павелецким вокзалом. Надо было думать вовремя...
Идея с антикарманами применима там, где не будут встречаться на остановке сразу несколько автобусов и проч...

Reply

karelalex August 22 2013, 08:12:26 UTC
Ви заглядывали на парковку под Атриумом? Там точно нету свободных мест? Или тут та же фигня, что и перед Гагаринским, когда людям просто лень заезжать на обустроенную парковку, когда можно встать прямо у входа?

Reply

jmunen August 22 2013, 08:40:55 UTC
Я заглядывал. Мест до хрена.

Reply

pavbok August 22 2013, 08:41:45 UTC
Заглядывал, заезжал, но не в Атриум, а в Европейский. В Европейском просто нет мест... Туда стоит очередь на парковку в режиме "один выехал-один заехал". В Гагаринском с местами бывает и туго.

Reply


shaplov August 22 2013, 07:49:10 UTC
От лица своей пешеходной субличности есть доп. пожелание: Остановочный павильон полностью вынести на территорию оного антикармана...

Потому как люди ждущие автобуса имеют тенденцию скапливаться на тратуаре между остановочным павильоном и дорогой, ровно на пути проходящих транзитных пешеходов. Если ожидающих не штучное колличество, это приводит к необходимости маневрировать, а иногда даже толкаться (люди не понимают что у других тут дорога и они перекрыли ее всю).

Вынос павильона за пределы линии тротуара сделает пешеходное перемещение гораздо более комфортным...

Reply

kogan_m August 22 2013, 07:53:54 UTC
На иностранной фотографии так и сделано, кстати.

Reply

moscovsky August 22 2013, 07:58:13 UTC
Или хотя бы парадная грань павильона должна идти вровень с основной линией улицы.

Reply

fooxxx August 22 2013, 14:28:40 UTC
Ну, тогда точно какой-НИТЬ грузовик влетит в этот павильон.

Reply


Leave a comment

Up