Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти!

Jun 14, 2013 12:21

Стройкомплекс Москвы объявил о намерении демонтировать разделительное ограждение на Варшавском и Каширском шоссе и устроить за счет этого еще одну полосу для движения. На эту работу уже заложены деньги: 43,3 млн. рублей на проектирование и 400 млн. - на сам демонтаж.

Совершенно непонятно чем руководствовались люди при принятии такого решения, но, ( Read more... )

разделительные ограждения, ДТП, Каширское шоссе, Варшавское шоссе

Leave a comment

Comments 116

interbuu June 14 2013, 08:53:03 UTC
"...Никакого реверсивного движения не получится, да и потребности в этом нет."
А почему потребности в реверсивной полосе нет?

Reply

proboknet June 14 2013, 15:23:00 UTC
Потому что только что реконструкцию провели этих магистралей и они поехали

Reply

demonmsk October 18 2013, 08:44:58 UTC
потому как если место где 4+4 упирается с обоих сторон в 3+3, то превращение его в 4+Р+4 - нихрена не даст. Затык - на 3+3 и/или светофорах.
Если будет стоять не 4 а 5 рядов - только хуже станет.

Reply


wdtnjxybr June 14 2013, 09:12:03 UTC
Они так вообще с ума посходили...

Reply


_half_ June 14 2013, 09:21:29 UTC
Видел в Сан-Франциско машину, сдвигающую бетонный отбойник для обеспечения реверсивной полосы. На участке с максимальной скоростью ~40км/ч.
Машина типа такой: http://www.youtube.com/watch?v=R2SHgWRVD5g
На мосту Golden Gate реверсивную полосу обозначают с помощью пластиковых фишек, их рабочие вручную меняют, с движущегося пикапа.

Reply

ext_1448891 June 14 2013, 11:42:33 UTC
супер!!

Reply

veselyi_gnom June 14 2013, 19:35:34 UTC
Класс! Тысяча таджиков передвигают фишки. Это апофеоз. Ежедневно пару таджиков будут сбивать насмерть, а на их место будут вставать новые.

Reply

ext_802158 June 17 2013, 09:02:39 UTC
В циско рабочие только на мосту, т.к. бетонный забор и агрегат тяжеловаты для перегруженного машинами моста. На земле желтый аппарат прекрасно все переставляет

Reply


rekard June 14 2013, 09:41:14 UTC
"Интересно, а как этот вопрос решен в развитых странах? Практически на всех дорогах, имеющих три и более полосы движения в каждую сторону, установлено разделительное ограждение."

Феерический пид*шь... непойму зачем врать то?

живу "развитой стране"

Reply

lev_evgenevi4 June 14 2013, 13:17:16 UTC
Пруф или ЛПП

Reply

austinite_md June 16 2013, 01:39:42 UTC
Вообще, не везде всё гладко. Вот пример https://maps.google.com/maps?hl=ru&ll=30.502942,-97.816236&spn=0.005241,0.010568&t=h&z=17&layer=c&cbll=30.503093,-97.818436&panoid=iwSEZ4XZAZMWZZ75plZzBA&cbp=12,148.67,,1,7.21
Это South Bell, он же хайвей 183 в прошлом. Сейчас немного в стороне начесали платный дублер с разделителем (183А), но старая дорога так и осталась, какой была. Скорость на разных участках - от 45 до 55 МЧ. Полоса по середине- только для поворота в прилегающие территории налево. Частых новостей об авариях там нет, но превышать там невозможно, люстры через каждые пол мили.

Reply

yonsson June 14 2013, 17:31:45 UTC
Поглядель на гугл-панарамы в Лейпциге, что рядом с вашим Халле, не нашёл 3+3-полосок без отбойников. Даже 2+2 за городом с отбойником.

Reply


soldatovdd June 14 2013, 09:53:54 UTC
Тут в хрустру недавно жаловались на гадские отбойники с поперечинами. Для них, небойсь, и стараются.
А отбойники должны быть. И желательно как на МКАДе - ж/б.

Reply

alex_moskva June 14 2013, 12:52:22 UTC
гулял ролик по инету, когда хруста машина подрезала, он улетел в такой отбойник, последствия жуть...выжил правда, машина притормозила и свалила...мотоциклист переломал руки-ноги, был бы обычный бетонный, как скажем на варшавке, последствия были бы значительно легче

Reply


Leave a comment

Up