Стройкомплекс Москвы объявил о намерении
демонтировать разделительное ограждение на Варшавском и Каширском шоссе и устроить за счет этого еще одну полосу для движения. На эту работу уже заложены деньги:
43,3 млн. рублей на проектирование и 400 млн. - на сам демонтаж.
Совершенно непонятно чем руководствовались люди при принятии такого решения, но,
(
Read more... )
Comments 116
А почему потребности в реверсивной полосе нет?
Reply
Reply
Если будет стоять не 4 а 5 рядов - только хуже станет.
Reply
Reply
Машина типа такой: http://www.youtube.com/watch?v=R2SHgWRVD5g
На мосту Golden Gate реверсивную полосу обозначают с помощью пластиковых фишек, их рабочие вручную меняют, с движущегося пикапа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Феерический пид*шь... непойму зачем врать то?
живу "развитой стране"
Reply
Reply
Это South Bell, он же хайвей 183 в прошлом. Сейчас немного в стороне начесали платный дублер с разделителем (183А), но старая дорога так и осталась, какой была. Скорость на разных участках - от 45 до 55 МЧ. Полоса по середине- только для поворота в прилегающие территории налево. Частых новостей об авариях там нет, но превышать там невозможно, люстры через каждые пол мили.
Reply
Reply
А отбойники должны быть. И желательно как на МКАДе - ж/б.
Reply
Reply
Leave a comment