Планирование городских улиц

Oct 30, 2012 11:50

Американская национальная ассоциация департаментов организации дорожного движения (NACTO - National Association of City Transportation Officials) выпускает "Руководство по планированию городских улиц". Полностью документ будет доступен весной, а сейчас можно ознакомится с кратким обзором. В "руководство" вошли практически все аспекты организации ( Read more... )

благоустройство

Leave a comment

Comments 85

pavel_register October 30 2012, 08:52:04 UTC
Я бы еще планировал не только улицы, но и строительство новых кварталов с учетом существующей дорожной сети и транспортной доступности.
Пример: Ново-Переделкино - большой заселенный спальный район, трасса одна - Боровское шоссе, метро нет...и при этом возводят еще целые кварталы домов. Куда? Как люди ездят будут? Метро нет, электрички переполнены, Боровское - стоит.

Reply

sd7962 October 30 2012, 09:00:04 UTC
Это отдельный вопрос :) Просто сейчас насколько я знаю у нас никак не согласовывается вопрос транспортной обеспеченности здания. Застройщики строят, а разбираться транспортникам :) ну это нормально. Так и живем :)

Reply

ex_montekle October 30 2012, 20:52:42 UTC
ага, этими вещами занимаются разные департаменты. и такое чувство, что советов друг у друга вообще не срашивают.

Reply

zloe_zelenoe October 30 2012, 10:53:30 UTC
На боровском прекрасная ОТ полоса - йахуууу!

Reply


_corruptor October 30 2012, 08:52:28 UTC
Сейчас будет много каментов (и даже есть уже один) в духе "Это годится только для малого трафика", "Для Москвы не годится, у нас больше машин", "На картинках же вообще нету автомобилей" :).

Отличные картинки. Надо продвигать эти идеи чиновникам активно. Рано или поздно должно прийти понимание. Город сейчас уже уродуют по-страшному, хотя бы с этой реконструкцией вылетных магистралей.

Reply

zloe_zelenoe October 30 2012, 10:52:36 UTC
Это и вправду для малых уютных городов.

Reply

polar_dawn October 30 2012, 11:40:19 UTC
Как показывает вовсе не теория, а очень даже мировая практика, для больших городов многое из этого вполне подходит.

Reply

(The comment has been removed)


w33zing October 30 2012, 09:01:34 UTC
Вылетные магистрали это вылетные магистрали. На картинках я вижу местечковые городские улицы. В Москве это внутренности садового кольца по большей части (не считая Якиманку и ещё пару мест). Для них подобные перемены - благо. А вот потоковые магистрали должны быть удобными в первую очередь для транспорта.

Reply


ujanus October 30 2012, 10:11:16 UTC
Я переверстал русский текст в оригинальный PDF. Правда пока только первые 7 страниц - введение и те самые "5 принципов":
http://stepan.ru/?attachment_id=4454 (lorez - 3Mb)
http://stepan.ru/?attachment_id=4456 (hirez - 50Mb)

Буду постепенно переводить текст и обновлять файлики. Комментарии к переводу принимаются =)

Reply

(The comment has been removed)

ujanus October 31 2012, 07:20:17 UTC
По поводу холода - однозначно стоит обратить внимание на опыт Канады. Там вполне нашли решения. По поводу зелёных насаждений, собственно, тоже =)

Reply


Probok.net lex_ignatov October 30 2012, 10:50:20 UTC
Пожалуйста поспособствуйте изменению госта по части организации переходов. Это и островки, как вы писали, и высота бордюра. Она должна быть ноль см., чтобы можно было въехать на инвалидной коляске (сейчас делают до 5см), это и грамотное планирование водостоков, чтобы пешеходники не топило и разрешение поднимать пешеходники в уровень с тротуаром. Это убивает двух зайцев - и не топит и авто снижают скорость. Ходил в администрацию города разговаривать с транспортниками - соглашаются но всё време говорят "а вот в госте", "а вот в снипе", задолбали!

Reply

Re: Probok.net mousemaster2012 October 30 2012, 11:18:26 UTC
Если у Вас обоснованные предложения по изменению ГОСТов и СНИПов - обращайтесь в наш Экспертный центр, мы сейчас начали заниматься этой темой.

Reply

Re: Probok.net sd7962 October 30 2012, 13:39:01 UTC
на какой адрес писать?

Reply

Re: Probok.net mousemaster2012 October 30 2012, 13:51:05 UTC
Сайт probok.net, раздел "Контакты".

Reply


Leave a comment

Up