Убийство движения на Щелковском шоссе

Oct 24, 2012 13:42

Произошло это событие самым безобразным способом: при реконструкции трамвайных путей на ул. Стромынка их подняли выше уровня проезжей части (чтобы автомобили туда не заезжали) и сделали небольшой тротуарчик для пассажиров. В принципе, это правильное решение, люди не должны попадать под колеса машин, выходя из трамвая. Но из-за недоразумения в ( Read more... )

трамвай, Щелковское шоссе, трамвайные пути

Leave a comment

Comments 117

Легко. zloe_zelenoe October 24 2012, 09:45:44 UTC
Я делаю так:

Reply

Re: Легко. pavel_register October 24 2012, 11:32:37 UTC
а так можно? :)

Reply

Re: Легко. trotil October 24 2012, 12:28:55 UTC
Конечно, можно, только это платная услуга.

Reply

Re: Легко. mousemaster2012 October 24 2012, 17:43:01 UTC
Можно. До первого гаишника.

Reply


ext_921796 October 24 2012, 09:49:03 UTC
Да они там совсем что ли мозги "проели" на своих пизженных харчах???? О_о

Reply

zloe_zelenoe October 24 2012, 09:50:26 UTC
У них все ок - скоростной трамвай вводить нужно!

Reply

nikk79 October 24 2012, 14:30:19 UTC
Сейчас трамвайнай распил идет, а все постоят!
Им главное накосить здесь и сейчас!

Reply


zloe_zelenoe October 24 2012, 09:51:47 UTC
Еще одно предложение - пустить автобусы не по проезжей части дороги, а по трамвайным путям (так уже сделано на некоторых улицах в Санкт-Петербурге).

Это разумное решение. но не будут ли они сами себе мешать.

Reply

ex_montekle October 25 2012, 07:09:23 UTC
Не разобьют ли пути автобусы?

Reply

igorantarov November 2 2012, 19:12:27 UTC
В Голландии автобусы по трамвайным путям гоняют с дикой скоростью. Все ок.

Reply

ex_montekle November 5 2012, 10:48:51 UTC
Спс. Вычитал, что и в РФ в некоторых городах так. Питер, например.

Reply


aimersun October 24 2012, 10:04:18 UTC
Интересная идея с автобусами на трамвайных путях.

Reply


trotil October 24 2012, 10:06:07 UTC
Такие трамвайные пути - намного лучше, чем было раньше. Это образец качественного трамвайного обособления. Я считаю, что в части реконструкции трамвайного полотна - работа на пять с плюсом, качественная образцовая работа, молодцы, просто похвалить можно! На трамвае (и на автобусе по трамвайным путям) теперь будет ехать в одно удовольствие.

А вот с задержкой работ по расширению проезжей части до трёх полос - неувязочка вышла. Здесь могу только посочувствовать прочим участникам движения. Примите мои искренние соболезнования.

Конечно, согласен с теми, кто утверждает, что сужение на данном участке совершенно неоправданно, с четырёх полос в одну - это оплошность городских властей.
Какой длины участок однополосного движения, требующий расширения?

Reply

aforattack October 24 2012, 10:08:35 UTC
Кто и куда поедет по этому отрезку? Трамвай на 100% дублирует линию метро, на которое все равно придется пересаживаться и чем раньше, тем лучше.

Reply

famet October 24 2012, 10:12:29 UTC
>> Трамвай на 100% дублирует линию метро
Это замечательно, говорят, метро не справляется с нагрузками

>> на которое все равно придется пересаживаться
Далеко не факт. Не все ездят на работу/учебу в центр или на другой конец города. К тому же, например, подземному ОТ я всегда предпочту наземный.

Но с реализацией хорошей идеи, конечно, получилось как всегда.

Reply

zloe_zelenoe October 24 2012, 10:14:10 UTC
Линия сокольническая на отрезке Подбелка-красносельская неглубокого залегания - минимум потеря времени.

Reply


Leave a comment

Up