Любопытный пост о необходимости введения платы за парковку написал участник проекта Probok.net. Я согласен не со всеми высказанными тут утверждениями. Однако считаю, что должны быть представлены все точки зрения.
Во всём этом пространном посте про мам и бабушек так и не нашла ни слова о регулировщиках. Ладно, ГИБДД про них забыло, но мы-то помним. И, как мне кажется, помянутое эффективное использование имеющихся дорог в первую очередь включает в себя плавающую (время суток и день недели) настройку светофоров, а также присутствие сотрудника ДПС на проблемных участках с целью корректировки режима движения и контроля участников этого движения, плохо знакомых с правилами проезда загруженных перекрёстков. Разве не имеет смысла для начала попробовать пару месяцев регулировать автомобильное движение в городе, прежде чем браться за радикальные меры? Хотя бы попытались бы, чтобы узнать, каков будет результат. А в том, что он был бы заметен, я даже не сомневаюсь. Кстати, я так и не поняла: неужели местным жителям всё-таки придётся платить за стоянку возле дома? Это же абсурд. Как и много дврегое, впрочем.
Есть такой анекдот: Три состояния оживленного перекрестка: 1. Пробки нет - светофор не работает. 2. Пробка - светофор работает. 3. Огромная пробка - перекресток регулирует гаишник.
Я хоть и автомобилист, но согласен и с идеей платной парковки в пределах Садового и с ценой 50 р./час. Я, правда, работаю не в пределах Кольца, но езжу все равно на метро. 50 минут (от двери до двери) против 1,5 часов только в машине решают )
Решение проблемы с парковками - в запрете открытия новых общественных заведений (ресторанов, магазинов и т.д.) в местах, где парковочных мест нет/мало. Какой-то норматив должен быть.
Наоборот, надо тогда запретить открывать бизнес-центры и прочие места, где люди работают по 8-9 часов, а машины стоят без дела. А вот у ресторана клиент паркуется на час-полтора. Другой вопрос, что надо контролировать парковку в городе. Если кто-то паркуется у ресторана в нарушении правил - штрафовать водителя, если ресторан организовал незаконную парковку - штрафовать ресторан.
Не наоборот, а бизнес-центры тоже (может, даже в первую очередь бизнес центры). Никогда не видели вечерних пробок у ресторанов и кафе? (после рабочего дня)
Согласен. Центр как раз и нужен для магазинов, ресторанов, музеев и т.п., а не для офисов. А что касается отсутствия парковочных мест у ресторана - будут привыкать к тому, что можно и пройти 100 метров до ресторана, никто от этого еще не умер.
"У нас как всегда кидаются в крайности. Раньше все делали для автомобилистов, на пешеходов плевали. Теперь наоборот, все для пешеходов, а на автомобилистов плевать." Это не так. На автомобилистов никто не плюет, наоборот им будет лучше, т.к. дороги избавятся от пробок.
Речь идет о правильном расставлении приоритетов - большинство все же не имеет автомобиль, поэтому город в первую очередь должен быть удобным для них, а для автомобилистов - во вторую.
Если Ваш автобус 233, то зачем Вам станции метро "Выхино" и "Юго-Западная"? Ваше метро - "Речной Вокзал", а оно отнюдь не перегружено. Перегружена Фестивальная улица на подъезде к нему, но так же перегружена и Онежская, и все выезды на Ленинградское шоссе и само шоссе. Так что оптимальный вариант для живущих вдоль маршрута 233 - пешком до метро. А сам 233 пусть пенсионеров возит.
Comments 274
Кстати, я так и не поняла: неужели местным жителям всё-таки придётся платить за стоянку возле дома? Это же абсурд. Как и много дврегое, впрочем.
Reply
Reply
Три состояния оживленного перекрестка:
1. Пробки нет - светофор не работает.
2. Пробка - светофор работает.
3. Огромная пробка - перекресток регулирует гаишник.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато они уверен знают, что на движении запущенном по дублеру Ярославки - камер нет.
Reply
Reply
Reply
Решение проблемы с парковками - в запрете открытия новых общественных заведений (ресторанов, магазинов и т.д.) в местах, где парковочных мест нет/мало. Какой-то норматив должен быть.
Reply
Reply
Никогда не видели вечерних пробок у ресторанов и кафе? (после рабочего дня)
Reply
Reply
Reply
Это не так. На автомобилистов никто не плюет, наоборот им будет лучше, т.к. дороги избавятся от пробок.
Речь идет о правильном расставлении приоритетов - большинство все же не имеет автомобиль, поэтому город в первую очередь должен быть удобным для них, а для автомобилистов - во вторую.
Reply
Ой ли
Reply
Reply
Leave a comment