Запроектированные пробки

Sep 19, 2012 13:49

«Кто виноват в московских пробках» - часто слышу этот вопрос. Попробую на него конкретно ответить. В столице есть очень влиятельный орган под названием Москомархитектура (сокращенно, МКА). Действует он исключительно в своих интересах, корпоративных, иногда даже лоббистских (мое оценочное суждение).


Read more... )

Москомархитектура, Каширское шоссе

Leave a comment

Comments 114

hatulb_madan September 19 2012, 10:50:34 UTC
Надо С.С. Собянину жаловаться на нерадивых подчиненных.

Reply

tu22m September 19 2012, 14:20:16 UTC
Закатывая траву и деревья в асфальт вы пробки не уменьшите. Истинная причина пробок это: транзит, централизация рабочих мест, градостроительная и дорожно- строительная политика, низкая плата за использование личного транспорта, развитие регионов (точнее отсутствие развития)

Reply

damillola September 19 2012, 14:31:23 UTC
Любите траву и деревья - езжайте в деревню. В городе травы и деревьев всегда будет мало из-за высокой плотности населения.

Reply

tu22m September 19 2012, 17:51:24 UTC
Умные люди, знаете ли научились совмещать город и природу. Мэр Женевы например публично пьет воду из реки в центре города.

Reply


aforattack September 19 2012, 11:02:00 UTC
Надо этот комитет ликвидировать, он только мешает делать так как хочется

Reply


vabank_knabav September 19 2012, 11:22:11 UTC
ну а строяшиися торговый центр у мерто каширская улучшит ситуацию на пересечении каширского шоссе и проектируемого проезда 3888.

Reply


zhgzhg1 September 19 2012, 11:43:44 UTC
Смысла расширять нет. Как минимум метромост еще есть, который никто расширять не будет. Эта развязка для тех, кто утром едет в область, а вечером в центр. А вам все равно где стоять.

Reply


dzay September 19 2012, 13:02:49 UTC
Классика жанра - жирные ленивые коты.

Reply


Leave a comment

Up