Устраняем дорожные парадоксы в САО

Jul 27, 2012 10:14

Продолжаем устранять дорожные парадоксы. Проекты уходят в работу. Публикация ПОДов носит информационный характер. Основные ляпы в проектах мы уже отловили. Но если будут критические замечания (вдруг мы что-то упуслили), то пишите - исправим.

1. 5-ая Магистральная улица
Классический пример дорожного парадокса: неиспользуемые рельсы на улице.

Read more... )

САО, ПОД, дорожные парадоксы

Leave a comment

Comments 24

krispotupchik July 27 2012, 06:45:35 UTC
Молодцы!

Reply


vadim_laser July 27 2012, 06:48:22 UTC
А ЗАО будет? //эгоист mode off

Reply

vodkins75 July 27 2012, 07:57:03 UTC
По ЗАО точно вот это место будет:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/25519680.2/0_91549_6455cc18_-3-orig
И ещё карманы остановочные кое-где.

Reply


trotil July 27 2012, 07:33:03 UTC
> Проект есть, но, к сожалению, РЖД против. Они планируют строительство четвертого пути железной дороги

Почему "к сожалению"? Вы считаете, что обустройство дороги в данном месте важнее четвертого пути железной дороги?

Reply

zloe_zelenoe July 27 2012, 08:04:45 UTC
Вы считаете, что лишний товарняк вам поможет?

Reply

trotil July 27 2012, 08:32:47 UTC
Рассказываю.
Когда путей всего два, смешиваются перевозки с различными скоростями, и поездами, и электричками. Это влечёт за собой неравномерность графика и интервалов. Из-за этого, например, задница творится на Савёловском направлении, там каждый час дырка по 20 минут или постановка под обгон электропоездов по Бескудниково на 10-15 минут.

Дополнительные пути позволяют пускать электрички нормальным графиком, делая их независимыми от скоростного ЖД-движения.

Reply

chek_pipinda July 28 2012, 11:54:34 UTC
ЛОЛ))) Там нету грузового движения!

Reply


ext_1302384 July 27 2012, 07:58:24 UTC
Спасибо за хорошевку. Последний поезд там был году в 98ом. А на этих путях сколько раз я бился днищем... В общем спасибо!

Reply


qimip July 27 2012, 08:37:37 UTC
Лихоборскую набережную опасно выводить на Б. Академическую без дополнительных мероприятий на перекрёстке с Б. Ак. -- ибо в первую очередь её будут использовать в утренний час пик для выезда из Головинского р-на на Дмитровку в центр, а вечером наоборот (доп. нагрузка на Онежскую-Дыбенко). Да и транзитников на этих направлениях всегда прилично.
Александр, кстати, нет ли у Вас ПОДов или рабочей документации на реконструкцию Большой Академической в рамках строительства Северо-Западной хорды?

Reply

proboknet July 27 2012, 09:21:53 UTC
Я боюсь, что строительство Б.Академичской идет без утвержденного проекта, поэтому нет(

Reply

ext_1318591 July 31 2012, 06:19:45 UTC
Как вы себе представляете строительство без утвержденного проекта?

Reply


Leave a comment

Up