1️⃣ Американскую трассу можно спонсировать (sponsor a highway). Любой бизнес может содержать участок дороги и делать взносы в размере 200-600$ (15-45 тыс. руб.). Деньги идут на уборку мусора, поддержание чистоты и безопасности.
Стоит начать с зарплат. Чтобы несколько тысяч долларов не казалось чем-то запредельным. Потом ещё можно полицейских переделать, чтобы они занимались безопасностью, а не сбором взяток. Ещё не мешало бы чиновников поменять, на тех которые следят за комфортом жителей, а не сбором денег. Потом уже можно и про штрафы в 400$ поговорить.
Во-первых, штраф за HOV зависит от штата. Во-вторых, 400 или 500 это третий штраф, если не сгорел первый и второй. Первый от 80$. Второй от 100. В Мериленде 90-180-400-800. В Вирджинии 125-250-500-1000. Идиотов мало.
Что касается пробок, то тут их нет. Самый пробочный - 66-й интерстейт в Вирджинии, так это просто все едут 30 миль/ч, никто не стоит никогда, если нет аварий. Аварии - очень редко
В Википедии, как обычно, написана хуйня. Henry Shirley и Beltway в Вирджинии HOV не имеют, а имеют платные express полосы, на которых нет грузовиков и ниже трафик.
Отличий у американских магистралей намного больше, чем два.
Не-не-не. Тоже от штата зависит. В Мериленде запрещено, в ПеньСильвании - пожалуйста (с некоторыми ограничениями). Вообще, законодательство насчёт билбордов сложное и на трассах описывается Highway Beautification Act.
Comments 17
Reply
Что касается пробок, то тут их нет. Самый пробочный - 66-й интерстейт в Вирджинии, так это просто все едут 30 миль/ч, никто не стоит никогда, если нет аварий. Аварии - очень редко
В Википедии, как обычно, написана хуйня. Henry Shirley и Beltway в Вирджинии HOV не имеют, а имеют платные express полосы, на которых нет грузовиков и ниже трафик.
Отличий у американских магистралей намного больше, чем два.
Reply
На трассах рекламных щитов больше нет
Соответственно у нас сначала нужно запретить рекламные щиты, а потом уже спонсорство открывать
Reply
Reply
Leave a comment