Разрушаем тупики

Apr 23, 2021 15:02


Южный округ Москвы «разрывается» железной дорогой  и имеет крайне мало переездов. В результате соседние районы просты отрезаны друг от друга и людям проще добираться до центра, чем до географически ближайшей улицы.


Read more... )

дорожное движение, предложение

Leave a comment

Comments 12

ext_2886654 April 23 2021, 12:30:33 UTC
Что-то последняя картинка неинформативная совсем. Какой-то старый маршрут из ниоткуда в никуда. И новый - аппендикс. Раньше графика получше была

Reply

asnarik April 23 2021, 22:17:02 UTC
мозги включишь и все встанет на места

Reply


weiss_pzgr April 23 2021, 13:58:23 UTC
вот это хорошее (даже отличное) предложение! На Кавказском находится #Собиратор - с таким путепроводом ездить туда будет в разы легче. Поддерживаю!

Reply


mat_uc April 23 2021, 14:00:37 UTC
Было бы хорошо еще съезды с хорд в центр.

А то последние путепроводы в Москвы - половинчатые.
Нихера перепробег в ряде случаев не сокращают.

Reply


kingeugen April 23 2021, 14:01:06 UTC
А почему только одна полоса в сторону?

Reply

ailcat September 5 2022, 22:41:55 UTC
Землеотвод в собственности мясокомбината.
Хотя чисто технически ничто не мешает выкупить (или отобрать) землю перед зданиями, и, вырубив деревья, расширить дорогу до 5 полос (по две прямоходных и одна на поворот. Ширина путепровода позволяет поступить аналогично и со стороны Дорожной улицы).
Вот только и Дорожную улицу расшивать придется тогда до выезда напротив Сумского проезда (и убирать с неё заезд к Метро), и, возможно, даже Пр.пр.5150

Reply


antizyatel April 23 2021, 14:03:09 UTC
Предложение хорошое, но половинчатое.
В рамках разрешения бирюлёвского дорожного кердыка надо ещё аппендикс Дорожной из Ритейл-парка эстакадой вывести на Каширский проезд - там это получится даже правильнее. (и да, это не отменяет необходимости постройки предлагаемой эстакады и реорганизации парковки на Каширском проезде с её УВЕЛИЧЕНИЕМ)

И чтоб два раза не вставать, про соединение Ступинского проезда с Россошанской (из генплана 71 года) хордостроителям напомните, а то развязка на Ступинском кагбе запланирована, а на Россошанскую выезда не нарисовано. Кстати, умные люди в 71 году думали о сквозном презде с Россошанской на Харьковскую, но кто сегодня о Бирюлёво вспомнит. Забавно, кстати, что в красных линиях того проекта всего несколько строений, а так весь отвод фактически свободен.

Reply

ailcat September 5 2022, 22:55:54 UTC
Это было бы даже полезнее, чем связка напротив Кавказского бульвара.
Если бы не одно но: ж/д пути там практически в уровне дороги. То есть надо строить довольно высокий путепрово - начинающийся от перекрестка Дорожной улицы с Дорожной улицей на западе (хорпошо) и оканчивающийся в районе гаражей перед Подстанцией скорой помощи на востоке (плохо, т.к. далеко от Кавказского бульвара - выезд на него всё-таки гораздо важнее)

Reply


Leave a comment

Up