Южный округ Москвы «разрывается» железной дорогой и имеет крайне мало переездов. В результате соседние районы просты отрезаны друг от друга и людям проще добираться до центра, чем до географически ближайшей улицы.
Землеотвод в собственности мясокомбината. Хотя чисто технически ничто не мешает выкупить (или отобрать) землю перед зданиями, и, вырубив деревья, расширить дорогу до 5 полос (по две прямоходных и одна на поворот. Ширина путепровода позволяет поступить аналогично и со стороны Дорожной улицы). Вот только и Дорожную улицу расшивать придется тогда до выезда напротив Сумского проезда (и убирать с неё заезд к Метро), и, возможно, даже Пр.пр.5150
Предложение хорошое, но половинчатое. В рамках разрешения бирюлёвского дорожного кердыка надо ещё аппендикс Дорожной из Ритейл-парка эстакадой вывести на Каширский проезд - там это получится даже правильнее. (и да, это не отменяет необходимости постройки предлагаемой эстакады и реорганизации парковки на Каширском проезде с её УВЕЛИЧЕНИЕМ)
И чтоб два раза не вставать, про соединение Ступинского проезда с Россошанской (из генплана 71 года) хордостроителям напомните, а то развязка на Ступинском кагбе запланирована, а на Россошанскую выезда не нарисовано. Кстати, умные люди в 71 году думали о сквозном презде с Россошанской на Харьковскую, но кто сегодня о Бирюлёво вспомнит. Забавно, кстати, что в красных линиях того проекта всего несколько строений, а так весь отвод фактически свободен.
Это было бы даже полезнее, чем связка напротив Кавказского бульвара. Если бы не одно но: ж/д пути там практически в уровне дороги. То есть надо строить довольно высокий путепрово - начинающийся от перекрестка Дорожной улицы с Дорожной улицей на западе (хорпошо) и оканчивающийся в районе гаражей перед Подстанцией скорой помощи на востоке (плохо, т.к. далеко от Кавказского бульвара - выезд на него всё-таки гораздо важнее)
Comments 12
Reply
Reply
Reply
А то последние путепроводы в Москвы - половинчатые.
Нихера перепробег в ряде случаев не сокращают.
Reply
Reply
Хотя чисто технически ничто не мешает выкупить (или отобрать) землю перед зданиями, и, вырубив деревья, расширить дорогу до 5 полос (по две прямоходных и одна на поворот. Ширина путепровода позволяет поступить аналогично и со стороны Дорожной улицы).
Вот только и Дорожную улицу расшивать придется тогда до выезда напротив Сумского проезда (и убирать с неё заезд к Метро), и, возможно, даже Пр.пр.5150
Reply
В рамках разрешения бирюлёвского дорожного кердыка надо ещё аппендикс Дорожной из Ритейл-парка эстакадой вывести на Каширский проезд - там это получится даже правильнее. (и да, это не отменяет необходимости постройки предлагаемой эстакады и реорганизации парковки на Каширском проезде с её УВЕЛИЧЕНИЕМ)
И чтоб два раза не вставать, про соединение Ступинского проезда с Россошанской (из генплана 71 года) хордостроителям напомните, а то развязка на Ступинском кагбе запланирована, а на Россошанскую выезда не нарисовано. Кстати, умные люди в 71 году думали о сквозном презде с Россошанской на Харьковскую, но кто сегодня о Бирюлёво вспомнит. Забавно, кстати, что в красных линиях того проекта всего несколько строений, а так весь отвод фактически свободен.
Reply
Если бы не одно но: ж/д пути там практически в уровне дороги. То есть надо строить довольно высокий путепрово - начинающийся от перекрестка Дорожной улицы с Дорожной улицей на западе (хорпошо) и оканчивающийся в районе гаражей перед Подстанцией скорой помощи на востоке (плохо, т.к. далеко от Кавказского бульвара - выезд на него всё-таки гораздо важнее)
Reply
Leave a comment