Я думаю что дело не в нулевой смертности. Дело в бизнесе на штрафах. Кому то очень хочется еще больше собирать денег. Вот и все. Всем россиянам это очевидно.
Можно вообще порог убрать. Но тогда надо все знаки ограничения скорости поменять. Вместо 60 установить 80, и т.д. Современные автомобили двигаются и останавливаются быстро. Зачем возвращаться в скоростной режим 60-70 годов ? Зачем вообще народ напрягать дурацкими нововедениями ? И почему определенные экономические группы в стране всех напрягают в своих интересах ? Строительная мафия загнала всех людей в человейники (термитники), продуктовая травит пальмовым маслом, гаишная затуркала штрафами и новым техосмотром. И т.д. А как жить народу ? Где государство ? Все эти экономические группировки разрушают основы государства. Меру же надо знать. Поднимать ВВП надо не на том что есть уже. Надо создавать новые рынки с новой же продукцией. А введение все новых ограничений и запретов приведет к краху экономики и обнищанию народа.
Правда, но 40 миль это 64. Ограничения бывают 25 (около школ) 35 (в жилой зоне). 40 бывает нечасто, чаще 45 и 50. 50 это субурбия, то есть, по факту, городская зона, но на дороге с разделителем вне жилой зоны, но не фривее (магистрали). На фривее от 55 до 70. За городом на дороге без разделителя - 50. Такие дороги обычно двухполосные и уже, чем в Германии, например, так что 50 - оправдано
( ... )
Разбивать на город и загород - это огромное зло. Вы езду по выделенкам запретили под предлогом того, что водители путаются когда можно, а когда нет. А тут хотите запутать. У нас на любой трассе куча населенных пунктов и вот водитель должен считать где +10, а где +20. И вам правильно написали - статистики нет у вас. Можно и совсем порог отменить, только вы сначала знаки расставьте нормально.
Ну куча и что? Сейчас же как-то ездим 110-80-110, местами, вообще 110-60-110 и ничего, немного времени дать, приучатся и 110-70-110 ездить. Или вы про тех уникумов которые сейчас 80 вкруговую ездят?
1. Например по ленинградке и 80 ехать тяжело (в населенном пункте). Только круиз спасает. 2. И так надо много на чем акцентировать внимание. Лишние усложнения ни к чему.
Если б принимающая решение по административкам сторона была немного технически подкована, то порог был бы не нужен. Порог в 10 км, как мне кажется, был установлен для ликвидации разрыва шаблона у гуманитариев. Поясню для гуманитариев. Есть такие бумажки, с нормами. Так вот в них написано, что установлена нормативная погрешность измерения, и действует этот норматив почти для всего кроме некоторых исключений. Погрешность в общем случае нормирована в +/- половину шкалы поверенного измерительного прибора. То есть, если на весах со шкалой градуированной в килограммах, вам показывает 1 кг. картошки, то в реальности там может оказаться от 0,5 до 1,5 кг. или 1 кг. +0,5/-0,5 кг. Ясно? Как градуирована шкала на спидометре? В 10км/ч, но! Это как раз исключение. Погрешность приборов для измерения скорости допускается в других пределах. Там +1/-0. То есть, когда спидометр показывает 60км/ч, реальная скорость может находиться в пределах от 50 км/ч, до 60 км/ч.
Это одна сторона медали. Вторая - для измерителей в руках у гайцов действуют те же нормы. То есть, если шлала (что сейчас фантастика) радара градуирована в 10 км/ч, то при реальной скорости в 60, радар может показать 70. Вот откуда 10 км/ч.
не надо еще забывать, что спидометр показывает скорость в зависимомти от длинны окружности покрышки колеса шкала спидометра рассчитана на штатную резину если длина окружности больше или меньше спидометр показывает свои значения, а в реале они другие это видно по спутнику, когда приложение показывает скорость у меня на домашней машине расхождение 5 км в час а на рабочей 7 то есть когда спидометр показывает 80 км в час, GPS показывает 72-73
А фактически да, картинка правильная. Реально ограничения скорости в стране нет. Я за снижение нештрафуемого порога, да хоть за его устранение при обучении грамоте сотрудников, всё равно штраф за 70км в нас.пункте будет незаконен. Но при этом за повышение разрешенной скорости.
Comments 109
Reply
Я думаю что дело не в нулевой смертности. Дело в бизнесе на штрафах. Кому то очень хочется еще больше собирать денег. Вот и все. Всем россиянам это очевидно.
Можно вообще порог убрать. Но тогда надо все знаки ограничения скорости поменять. Вместо 60 установить 80, и т.д. Современные автомобили двигаются и останавливаются быстро. Зачем возвращаться в скоростной режим 60-70 годов ? Зачем вообще народ напрягать дурацкими нововедениями ?
И почему определенные экономические группы в стране всех напрягают в своих интересах ? Строительная мафия загнала всех людей в человейники (термитники), продуктовая травит пальмовым маслом, гаишная затуркала штрафами и новым техосмотром. И т.д.
А как жить народу ? Где государство ? Все эти экономические группировки разрушают основы государства.
Меру же надо знать.
Поднимать ВВП надо не на том что есть уже. Надо создавать новые рынки с новой же продукцией. А введение все новых ограничений и запретов приведет к краху экономики и обнищанию народа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или вы про тех уникумов которые сейчас 80 вкруговую ездят?
Reply
2. И так надо много на чем акцентировать внимание. Лишние усложнения ни к чему.
Reply
зато операторы стоят.
Reply
Нефиг, порог должен быть всюду одинаков, чтобы не думать.
Reply
Reply
Поясню для гуманитариев.
Есть такие бумажки, с нормами. Так вот в них написано, что установлена нормативная погрешность измерения, и действует этот норматив почти для всего кроме некоторых исключений. Погрешность в общем случае нормирована в +/- половину шкалы поверенного измерительного прибора. То есть, если на весах со шкалой градуированной в килограммах, вам показывает 1 кг. картошки, то в реальности там может оказаться от 0,5 до 1,5 кг. или 1 кг. +0,5/-0,5 кг. Ясно?
Как градуирована шкала на спидометре? В 10км/ч, но! Это как раз исключение. Погрешность приборов для измерения скорости допускается в других пределах. Там +1/-0. То есть, когда спидометр показывает 60км/ч, реальная скорость может находиться в пределах от 50 км/ч, до 60 км/ч.
Reply
Reply
не надо еще забывать, что спидометр показывает скорость в зависимомти от длинны окружности покрышки колеса
шкала спидометра рассчитана на штатную резину
если длина окружности больше или меньше спидометр показывает свои значения, а в реале они другие
это видно по спутнику, когда приложение показывает скорость
у меня на домашней машине расхождение 5 км в час
а на рабочей 7
то есть когда спидометр показывает 80 км в час, GPS показывает 72-73
Reply
Reply
Я за снижение нештрафуемого порога, да хоть за его устранение при обучении грамоте сотрудников, всё равно штраф за 70км в нас.пункте будет незаконен. Но при этом за повышение разрешенной скорости.
Reply
Leave a comment