Click to view
Конечно, лучше слушать на виниловом проигрывателе, где вертак установлен на мраморной плите, цена такому каких-то 120 000 долларов США, но лично я получал сильно больше кайфа (блять, да меня всего трясло!), слушая это на электрофоне "Юбилейный",
ЕВПОЧЯ, с гибкой пластинки "Вокально-инструментальные ансамбли",
ЕВПОЧЯ еще разВ связи со всем этим
(
Read more... )
Comments 92
Угу. Причём, ЧСХ, начиная с In Rock продюсером был Мартин Бёрч. Профессионал и т. д. А результаты - In Rock глухой (хотя был ещё один вариант - с верхами, но без басов), Fireball глуховатый, Machine Head суховатый, и таки да, только Who Do We Think We Are записан нормально.
А вот у Цеппелинов, напротив, с этим всё было в порядке. А продюсер у них - сам Джимми Пейдж, благо у него к тому моменту был уже богатый опыт студийного музыканта и звукорежиссёра.
С переизданиями на CD отдельная история. У "мажорных" фирм было полно откровенного брака, обычно выражавшегося в срезанных низких частотах, паузах между треками там, где в оригинале их не должно быть, и т. д., и т. п. А "индюки" вроде Cuneiform и ECM сразу начали и переиздавать, и издавать на CD нормально, без всех этих глюков, свойственных крупным фирмам.
P.S. К вопросу о мясистом звуке. Иногда бывает и там, где особо не ждёшь.
Reply
Мяса тут нет.
хехе
Reply
мясо в смысле как у асдс?
инрок реально хуёво записан, но это лучшее, что
Reply
хехе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Apropos, последний Пёрпл записан замечательно. И вааще.
Reply
Это как с "Third" софтмэшиновским примерно такая же история. Музыка прекрасная - запись чудовищная, и все попытки её хоть как-то улучшить к особому успеху не приводили.
Reply
Reply
"Assault Attack" Michael Schenker Group - но там ещё не совсем клиника.
Клиника - это "... And Justice For All" металликовский, где партии бас-гитары не слышно вообще, и от басовых барабанов оставлены жалкие щелчки. Но тут виноват не продюсер - такой жидкий понос вместо звука нарулен по настоянию самих музыкантов!
Reply
Reply
Leave a comment