Мяса вам в ленту

Oct 26, 2017 01:25

image Click to view



Конечно, лучше слушать на виниловом проигрывателе, где вертак установлен на мраморной плите, цена такому каких-то 120 000 долларов США, но лично я получал сильно больше кайфа (блять, да меня всего трясло!), слушая это на электрофоне "Юбилейный", ЕВПОЧЯ, с гибкой пластинки "Вокально-инструментальные ансамбли", ЕВПОЧЯ еще разВ связи со всем этим ( Read more... )

музизм

Leave a comment

Comments 92

djtigerratt October 26 2017, 03:29:34 UTC
>В связи со всем этим хочу отметить, что у Пёплов всегда была какая-то лажа с продюсерами.

Угу. Причём, ЧСХ, начиная с In Rock продюсером был Мартин Бёрч. Профессионал и т. д. А результаты - In Rock глухой (хотя был ещё один вариант - с верхами, но без басов), Fireball глуховатый, Machine Head суховатый, и таки да, только Who Do We Think We Are записан нормально.

А вот у Цеппелинов, напротив, с этим всё было в порядке. А продюсер у них - сам Джимми Пейдж, благо у него к тому моменту был уже богатый опыт студийного музыканта и звукорежиссёра.

С переизданиями на CD отдельная история. У "мажорных" фирм было полно откровенного брака, обычно выражавшегося в срезанных низких частотах, паузах между треками там, где в оригинале их не должно быть, и т. д., и т. п. А "индюки" вроде Cuneiform и ECM сразу начали и переиздавать, и издавать на CD нормально, без всех этих глюков, свойственных крупным фирмам.

P.S. К вопросу о мясистом звуке. Иногда бывает и там, где особо не ждёшь.

Reply

probegi October 26 2017, 21:13:48 UTC
Здесь больше подходит определение "плотный". Плотный бас и все такое.
Мяса тут нет.

хехе

Reply


padsel October 26 2017, 04:45:16 UTC
наконец-то послушал худувитиквиар и узнал, что за саунд отвечает продюсер
мясо в смысле как у асдс?
инрок реально хуёво записан, но это лучшее, что

Reply

probegi October 26 2017, 07:33:09 UTC
Именно продюсер и отвечает. И за набор треков, и за дизайн обложки. На то он и продюсер. А Мартин ваще аранжировки писал.

хехе

Reply


Поэтому мы и восхищаемся Гражданской Обороной andrey_kaminsky October 26 2017, 05:22:42 UTC
Её сколько с кассеты на кассету не перезаписывай - всё заебок

Reply

euthanasepam October 26 2017, 08:22:45 UTC
ИЧСХ, переиздания на ЦэДэ звучат столь же говнисто.

Reply

andrey_kaminsky October 26 2017, 08:27:37 UTC
Был я молод, разделял я всю музыку на ту, что мне нравится и говно. А теперь - да ради бога!) Пусть звучит как угодно:) Лишь бы в радость:)

Reply

(хмуро) djtigerratt October 26 2017, 13:26:50 UTC
Ну да, мусор испортить уже невозможно - сколь его из одного ведра в другое ни пересыпай, сколь ни утрамбовывай, а будет всё тот же мусор.

Reply


profi October 26 2017, 05:26:14 UTC
Они записаны так, как записаны. Были приличные (по мясу) remastering. Но, в принципе, уже во времена Ноты-М существали эквалайзеры. А уж сейчас... Я всегда делал (и делаю) себе такой звук, который меня больше устраивает. И поср...ть, если продюсер (на самом деле - в компании с группой и sound engineers) чего-то там недодумали. Хотя, конечно, жаль, что у Пёрплов не было ни своего эдди Оффорда, ни своего Дэвида Хеншела, ни своего Алана Парсонса.

Apropos, последний Пёрпл записан замечательно. И вааще.

Reply

(мрачно) djtigerratt October 26 2017, 08:03:29 UTC
Эквалайзером, увы, как ни старайся, но не вытянешь несуществующее. А если верхов в записи нет - то их нет, и никакой эквалайзер не поможет. Но, строго говоря, такой клинический случай у них только с "In Rock".

Это как с "Third" софтмэшиновским примерно такая же история. Музыка прекрасная - запись чудовищная, и все попытки её хоть как-то улучшить к особому успеху не приводили.

Reply

Re: (мрачно) profi October 26 2017, 08:08:18 UTC
Эквалайзер корректирует дурь звукоинженера. Но если нет вообще - так и нет. Не поможет, конечно. С InRock-ом таки всё очень плохо. Я его первый раз слушал с какой-то малайзийской виниловой котлеты. Году эдак в 1975. Думал - малайзийцы виноваты. Но, как оказалось всё намного хуже. Приходится принимать всё, как есть. Сегодня можно только имитировать. Но исходный фарш назад не провернешь.

Reply

Re: (мрачно) djtigerratt October 26 2017, 13:23:10 UTC
Кстати, есть ведь и обратный пример, когда нет не верхов, а низов.

"Assault Attack" Michael Schenker Group - но там ещё не совсем клиника.

Клиника - это "... And Justice For All" металликовский, где партии бас-гитары не слышно вообще, и от басовых барабанов оставлены жалкие щелчки. Но тут виноват не продюсер - такой жидкий понос вместо звука нарулен по настоянию самих музыкантов!

Reply


jhwe October 26 2017, 07:47:09 UTC
У Диов все альбомы после Machine Head- гуано :( Ничего путного после Яна они записать не смогли, скатились в попсятину

Reply


Leave a comment

Up