повезет-не повезет?

Sep 11, 2010 18:24

не хочется верить-осознавать и подтверждать тот факт,что более действенным в нашей стране остается быдлячая манера общения. Чувство, что именно она заставляет суетиться людей. Я сейчас конечно сдерживаюсь,но зла неимоверно. Тур! о мой тур! После выбора дней,гостиницы и прочих мелочей,сказала- беру! Мне распечатали заявку и проводили к кассе,где я ( Read more... )

пПЦ

Leave a comment

Comments 5

ani_lativ September 11 2010, 16:22:26 UTC
В таких случаях остается только мило "долбить" девушку-менеджера каждый день своими звонками))) И никуда она не денется, если не может более-менее внятно успокоить своего клиента)

Reply

probably_spring September 11 2010, 17:16:01 UTC
не хочется мне "мило долбить". мне проще грубо долбонуть и забрав деньги попытать счастье в другой фирме. дни то идут,а за два дня выяснится,что то что я купила "какбЭ" не существует. и политите ка вы другим рейсом в другой день на другой отдых. Нет уж)) быстрей бы понедельник)))

Reply


tani_poly September 11 2010, 18:46:40 UTC
Решай проблемы по мере их поступления. Не грузись заранее.

Reply

probably_spring September 12 2010, 04:34:37 UTC
Тань,как не грузиться?Она мне говорит дня два-ну три-максимум,проходит неделя и ничего.Она даже не удосуживается позвонить и объяснить в чем дело.А время то идет.Тут осталось то всего ничего.боюсь профукать сове счастье)) или как это в фильме говорили "ну спи-спи,проспишь свое счастье"

Reply


genndalph September 12 2010, 17:57:22 UTC
именитые турфирмы... могут себе позволить очевидно. клиентов полно. более мелкие будут в этом отношении добросовестнее наверное. ведь все равно путеву покупаешь не у турфирм, а у туроператора (московского как правило), а турфирмы лишь перекупщики, цапающие за твою путевку проценты

Reply


Leave a comment

Up