Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Бедная сова... Основное отличие крепости от корабля в том, что корабль - поплавок, а крепость - часть ландшафта. С волной какой высоты крепость может так красиво бороться? А если ее накроет водой на две её высоты, то будет ли она, лежа под водой, также эффектно резать воду :-)?
Космический корабль тоже поплавок или как? ) А если сверху упадет метеорит то сможет ли крепость эффективно бороться? )) С какого перпуга та крепость должна изменять свое изначально вертикальное положение на положение лежа? )) Гринпис вами недоволен! Отстаньте от бедной совы!
Кстати. Первые железные корабли, начиная с вызывающего массу вопросов Грейт Истерна как раз имели такой нос... А потом от него по непонятным причинам отказались...
Проблема со встречными предметами и волнами. Принцип ледокола, что давит своим весом, хотя мог и вспарывать как консервный нож. Материал носа противостоит встречной волне и предметам.
Если металл банки и ножа одной марки и закалки, то неизвестно ещё кто кого вскроет. Выступающий нос предполагает некий противопоток, например мощную струю из форсунки, что создаёт отекающий щит. Без оного износ материала носа весьма высок.
Вода не так пуста - там куча мелкой ерунды типа песчинок и ракушек, что стёсывают не хуже наждаки.
Согласен, но трение есть при любых конструкциях носа. Более того толщина железа там такова, что износ вряд ли превысит износ обычного носа корабля, к которому мы привыкли. + не забывайте бентос на днище носа, который уже через полгода будет компенсировать трение и брать его на себя.
можно еще автомобили разобрать с приниципа преоьразователя потока, и как они его неправильно преобразуют. там же чуть переделать и можно летать в потоке разреженной воды)) но лчуше конечно еще разберем наш скаф биоробота, что ему мешает летать тут)
все материя это набор вихревых шестерен. по сути все большие часы. на трактах заметил что корабли зацеплялись за какую шестерню через мачту и таким образом двигались. это принцип по стуи любого движения или телепортация - резонансное зацепление вихоревых шестерен. поэтому если увидите все как шестеренки, станет понятно как оно двигается вокргу. звук точно такие же шестерни. проекции этих шестерен те самые плоские картинки. аура и тело тоже набор этих шестеренок. но чтобы собрать технику многочастотную, на борту биороботу нужно иметь многочастотный взгляд для проявки.
Мммм... как бэ попроще... как для сухопутных.... /третий день выклеивая и вклеивая новый пьедестал под форлюк своей яхты/ 20-ть лет назад я его даже вклеил вопреки всем правилам - жопой вперёд - чтобы волной не вырвало... Ибо был такой опыт. И только щасливый
Тут вон некоторые интересуются, а что будет с большой волной? А что будет с очень большой волной? А кто вам сказал, что это именно та волна, про которую все думают? Потоп там, или ещё какой коту клизм
( ... )
Comments 50
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Банить тебя надобно.
Reply
Reply
Основное отличие крепости от корабля в том, что корабль - поплавок, а крепость - часть ландшафта.
С волной какой высоты крепость может так красиво бороться? А если ее накроет водой на две её высоты, то будет ли она, лежа под водой, также эффектно резать воду :-)?
Reply
А если сверху упадет метеорит то сможет ли крепость эффективно бороться? ))
С какого перпуга та крепость должна изменять свое изначально вертикальное положение на положение лежа? ))
Гринпис вами недоволен! Отстаньте от бедной совы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Принцип ледокола, что давит своим весом, хотя мог и вспарывать как консервный нож.
Материал носа противостоит встречной волне и предметам.
Если металл банки и ножа одной марки и закалки, то неизвестно ещё кто кого вскроет.
Выступающий нос предполагает некий противопоток, например мощную струю из форсунки, что создаёт отекающий щит. Без оного износ материала носа весьма высок.
Вода не так пуста - там куча мелкой ерунды типа песчинок и ракушек, что стёсывают не хуже наждаки.
Reply
Reply
Reply
но лчуше конечно еще разберем наш скаф биоробота, что ему мешает летать тут)
Reply
Reply
на трактах заметил что корабли зацеплялись за какую шестерню через мачту и таким образом двигались. это принцип по стуи любого движения или телепортация - резонансное зацепление вихоревых шестерен. поэтому если увидите все как шестеренки, станет понятно как оно двигается вокргу. звук точно такие же шестерни. проекции этих шестерен те самые плоские картинки. аура и тело тоже набор этих шестеренок.
но чтобы собрать технику многочастотную, на борту биороботу нужно иметь многочастотный взгляд для проявки.
Reply
Reply
/третий день выклеивая и вклеивая новый пьедестал под форлюк своей яхты/
20-ть лет назад я его даже вклеил вопреки всем правилам - жопой вперёд - чтобы волной не вырвало... Ибо был такой опыт. И только щасливый
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment