Leave a comment

Comments 209

a_lantsov May 2 2017, 09:56:35 UTC

Если мне не изменяет память, то удар о потолок получили пассажиры, находящиеся в хвосте. Такое возможно при движении по инерции при резком смещении "хвоста" вниз вокруг центра масс. Так что удар о потолок возможен и при официальной версии.

Reply

dmitrij_an May 2 2017, 10:20:27 UTC
И что способно с таким ускорением опустить хвост при массе 400 тонн?

Reply

a_lantsov May 2 2017, 10:28:58 UTC

Вектор тяги двигателей, например.

Reply

dmitrij_an May 2 2017, 10:34:23 UTC
На этом Бонге какие-то сверх мощные двигатели стоят, способные развить такую тягу?

Это ведь легко рассчитывается.
Ускорения известны, силы известны, массы известны.
Легко считается тяга.

Летали самолётом? Видели как он взлетает? Способна взлётная тяга, а это максимум, приподнять вас с вашими килограммами к потолку?

Reply


zero43 May 2 2017, 13:32:38 UTC
1.Если бы работало так как описываете в "комментариях" то машины перелетали бы ямы без ущерба. При отсутствии поддерживающей среды объект устремляется вниз с ускорением веса (какое будет ускорение самолета у которого выдернут шасси?), а так как тяга двигателей рассчитана на определенные параметры среды то ее (тяги) не достаточно для вашей интерпретации!!! Нужна будет тяга в несколько раз превышающую ту что в действует штатном режиме.
2. Искусственная гравитация это моделирование свободного падения в замкнутом объеме. Т.е. этот объем устремляется вниз со скоростью свободного падения.

Reply

elektromexanik May 2 2017, 13:38:31 UTC
Ускорение веса это новый физический параметр?
Какое отношение имеет свободное падение к замкнутому объёму?

Вы вообще уроки физики посещали?

Reply

zero43 May 2 2017, 14:20:08 UTC
Для дебилов. Ускорение которое создает вес.
Для дебилов. Искусственная гравитация.

Reply

dmitrij_an May 2 2017, 14:24:45 UTC
Эк вы себя описали, давно вас мозгов лишили? Последствия контузии при аварии?

Reply


(The comment has been removed)

elektromexanik May 2 2017, 13:40:09 UTC
Хрен редьки не слаще. А так да, зависит от условной точки отсчета.

Reply

dmitrij_an May 2 2017, 13:56:10 UTC
А после полом по жопам.

Но мы, как потенциальные пассажиры, то точка отсчёта пассажиров, как центра мира, вокруг которых крутится самолёт, нам ближе. Но так как мы повелеваем миром вокруг, то как мы можем допустить, что какая-то бездушная железяка нас бьёт по голове?
Это мы её наказали, воть!

Reply

(The comment has been removed)


zero43 May 2 2017, 16:06:41 UTC
-Если мне не изменяет память, то удар о потолок получили пассажиры, находящиеся в хвосте. Такое возможно при движении по инерции при резком смещении "хвоста" вниз вокруг центра масс.

При попадании самолета в т.н. яму, нос самолета резко идет вниз, хвост сработает как рычаг катапульты, а крылья как ось.

Reply


ext_4080251 May 2 2017, 16:28:31 UTC
Странно все это…..гравитация, по идее, это поток эфира, кторый прижимает нас к земле. Самолет взлетает сопротивляясь этому давлению…..может «воздушные ямы» на самом деле «густой» нисходящий поток эфира? Который и проваливает самолет вниз. Ведь, по логике, если самолет попал в зону разреженного эфира, то он должен резко подскочить вверх…не?

Reply

zero43 May 2 2017, 16:58:10 UTC
Гравитация это поток энергии распада матери (которая распадается всегда и непрерывно) устремленный в центр земли. Эта энергия взаимодействуя с материей увлекает ее в поток создавая т.н. вес. Т.н. воздушные ямы это зона т.н. аномалии, где этот поток отличается от общего.
Т.н. эфир не воздействует на материю потому что он "сильно разреженный" т.е. он проходит сквозь материю, не влияя на нее.

Reply


Leave a comment

Up