Если мне не изменяет память, то удар о потолок получили пассажиры, находящиеся в хвосте. Такое возможно при движении по инерции при резком смещении "хвоста" вниз вокруг центра масс. Так что удар о потолок возможен и при официальной версии.
1.Если бы работало так как описываете в "комментариях" то машины перелетали бы ямы без ущерба. При отсутствии поддерживающей среды объект устремляется вниз с ускорением веса (какое будет ускорение самолета у которого выдернут шасси?), а так как тяга двигателей рассчитана на определенные параметры среды то ее (тяги) не достаточно для вашей интерпретации!!! Нужна будет тяга в несколько раз превышающую ту что в действует штатном режиме. 2. Искусственная гравитация это моделирование свободного падения в замкнутом объеме. Т.е. этот объем устремляется вниз со скоростью свободного падения.
Но мы, как потенциальные пассажиры, то точка отсчёта пассажиров, как центра мира, вокруг которых крутится самолёт, нам ближе. Но так как мы повелеваем миром вокруг, то как мы можем допустить, что какая-то бездушная железяка нас бьёт по голове? Это мы её наказали, воть!
-Если мне не изменяет память, то удар о потолок получили пассажиры, находящиеся в хвосте. Такое возможно при движении по инерции при резком смещении "хвоста" вниз вокруг центра масс.
При попадании самолета в т.н. яму, нос самолета резко идет вниз, хвост сработает как рычаг катапульты, а крылья как ось.
Странно все это…..гравитация, по идее, это поток эфира, кторый прижимает нас к земле. Самолет взлетает сопротивляясь этому давлению…..может «воздушные ямы» на самом деле «густой» нисходящий поток эфира? Который и проваливает самолет вниз. Ведь, по логике, если самолет попал в зону разреженного эфира, то он должен резко подскочить вверх…не?
Гравитация это поток энергии распада матери (которая распадается всегда и непрерывно) устремленный в центр земли. Эта энергия взаимодействуя с материей увлекает ее в поток создавая т.н. вес. Т.н. воздушные ямы это зона т.н. аномалии, где этот поток отличается от общего. Т.н. эфир не воздействует на материю потому что он "сильно разреженный" т.е. он проходит сквозь материю, не влияя на нее.
Comments 209
Если мне не изменяет память, то удар о потолок получили пассажиры, находящиеся в хвосте. Такое возможно при движении по инерции при резком смещении "хвоста" вниз вокруг центра масс. Так что удар о потолок возможен и при официальной версии.
Reply
Reply
Вектор тяги двигателей, например.
Reply
Это ведь легко рассчитывается.
Ускорения известны, силы известны, массы известны.
Легко считается тяга.
Летали самолётом? Видели как он взлетает? Способна взлётная тяга, а это максимум, приподнять вас с вашими килограммами к потолку?
Reply
2. Искусственная гравитация это моделирование свободного падения в замкнутом объеме. Т.е. этот объем устремляется вниз со скоростью свободного падения.
Reply
Какое отношение имеет свободное падение к замкнутому объёму?
Вы вообще уроки физики посещали?
Reply
Для дебилов. Искусственная гравитация.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но мы, как потенциальные пассажиры, то точка отсчёта пассажиров, как центра мира, вокруг которых крутится самолёт, нам ближе. Но так как мы повелеваем миром вокруг, то как мы можем допустить, что какая-то бездушная железяка нас бьёт по голове?
Это мы её наказали, воть!
Reply
(The comment has been removed)
При попадании самолета в т.н. яму, нос самолета резко идет вниз, хвост сработает как рычаг катапульты, а крылья как ось.
Reply
Reply
Т.н. эфир не воздействует на материю потому что он "сильно разреженный" т.е. он проходит сквозь материю, не влияя на нее.
Reply
Leave a comment