Leave a comment

Comments 76

tomash_ptz July 30 2010, 09:04:05 UTC
Респект. За долгие недели ваш пост - единственный здравый за долгие недели и месяцы по теме.
Абсолютно согласен. Хотя Грызло, по сути, сам и есть выскочка без знаний и убеждений. Его заявления - тотальная дискредитация его "доброго" имени. Как будто сам и увлечен профанациями.

Reply

pro_russia July 30 2010, 09:14:29 UTC
Это вы на него наговариваете, человек образованый. Наверное, очень близко к сердцу воспринимает критику власти...
Старается, работает, а журналисты ищут негатив и находят - обидно.

Reply

be_yours3lf July 30 2010, 09:23:23 UTC
Ага, а еще его высказывания по гениальности могут сравниться с высказываниями Дж. Буша.

Reply

stebunok July 30 2010, 09:27:29 UTC
Нет, что вы. Нельзя сравнивать людей разного ранга. С Черномырдиным бы можно было сравнить, но Грызлов вполне внятно сказал. Тот еще супчег))

Reply


be_yours3lf July 30 2010, 09:05:12 UTC
А как по-вашему должна была выглядеть статья про терракты? Что есть понятие хороший журналист? чем плох тот журналист, который хочет узнать причины трагедии?

Reply

pro_russia July 30 2010, 09:11:21 UTC
Статья "Месть за Кавказ" с моей точки зрения ничем сильно не выделяется. Но заголовок не уместен.

Reply

be_yours3lf July 30 2010, 09:15:46 UTC
В этом согласен, не самый уместный заголовок.
а что насчет других вопросов?

Reply

pro_russia July 30 2010, 09:32:35 UTC
1. Статья должна выглядеть примерно также.
2. В статье часть этого вопроса рассмотрена. Остальное на откуп индивидуальному представлению об этой профессии.
3.Чертовски хорош. Главное, при серьезных темах еще и в живых остаться. Сколько журналистов раскапывали что-то интересное, а их потом закапывали...

Reply


be_yours3lf July 30 2010, 09:07:19 UTC
Да, и почему это газета не стала популярней, раз мы ее тут обсуждаем - точно популярней стала.

Reply

tomash_ptz July 30 2010, 09:11:16 UTC
Совершенно согласен. PR был реально действенным.

Reply

ssmorodina July 30 2010, 12:52:40 UTC
о как. а может вы подпольный сотрудник ведомостей?

Reply

tomash_ptz July 30 2010, 13:48:30 UTC
Именно. Я здесь. Я там. Я всегда

Reply


(The comment has been removed)

pro_russia July 30 2010, 09:42:32 UTC
Вопрос этики действительно сложный, но человек образованный все таки в большинстве случаев сможет отличить корретна та или иная информация в контексте происходящего. И если заголовок "Месть за Кавказ" не очень явно противоречит здравому смыслу, то статья о провале коммуникации, очевидно.

Reply

(The comment has been removed)

tumbochkina July 30 2010, 15:26:29 UTC
ну здесь есть общеустановленные органичители, конечно, проверенные временем этические нормы, но да, каждый в результате отвечает за себя сам, только вот в рамках издания отвечает главред

Reply


scinic July 30 2010, 09:59:26 UTC
Когда этика не работает в дело вступает цензура

Reply

putin_vinovat July 30 2010, 10:04:01 UTC
Да, если этические границы не соблюдаются, хоть они и условны, то начинает бить тяжелая артиллерия. Цензура, запреты и другие методы сдерживания и регулирования.

Reply

scinic July 30 2010, 10:15:22 UTC
Потому что мозгом думать надо

Reply

pro_russia July 30 2010, 10:52:00 UTC
Однозначно)) Единственное, чем собственно это и возможно делать))

Reply


Leave a comment

Up