Пара о социальных сервисах. ВПиаре...

Aug 19, 2008 00:34

Социальные сети, социальные сервисы, все активнее и активнее входят в массы. Все больше людей начинают ими пользоваться, а значит и доверять им. А аудитория социальных сетей поистине поражает и в то же время радует. Посмотрите на их обилие, Вконтакте, одноклассники, myspace, facebook - хотя последние две у нас как-то не в почете, но все же и это список лишь самых самых популярных. В том же Контакте сидит практически весь Питер. В основном молодежь а именно студенты, на которых этот сервис и был ориентирован в первую очередь. Есть одноклассники с более старшим покалением. Есть профессиональные сообщества, например харбар.
И что все это дает pr-специалисту? А это дает ему огромные возможности. Великолепное поле, с замечательной удобренной пашней, сажай все что хочешь. Кстати посевы вирусной рекламы здесь особенно уместны. (Все же очень очень сильно я ее люблю, хоть хороших вирусных решений у нас можно пересчитать по пальцам одной руки.) Во всех этих сервисах есть свои сообщества, да несколько примитивны, невсегда обладающие нужным набором функций, но от того еще более удобные и простые. Пиарщик здесь в первую очередь будет непосредственно быстро получать обратную связь от покупателей, клиентов, потребителей, тети Зины, младшего двоюродного брата сестры и т.д. Во вторую сможет информировать других, утолять информационный голод, и уже в третьих нести тот заветный имидж о фирме, что нужен его руководству.
Так вот я говорил о доверии. Как-то получилось так, что многие люди воспринимают вас как своего. Вы на равных. А это очень очень много стоит. Так что, думаю, вам стоит об этом задуматься...
Previous post Next post
Up