ЧАС ПИК РУЛИТ!

Oct 01, 2009 21:13


Вот честно, граждане. дорогие мои... Как же задолбал меня совковый подход людям в нашей дерьмократической стране!!! Почему у нас многие службы, которые существуют для людей и оплачиваются за счет налогоплательщиков, ведут себя так, как будто это им все обязаны??? Вот простой пример - петербургское метро. Я уже давно смирилась с хамством кассиров, у ( Read more... )

подземка, эскалаторы, Петербургский метрополитен, общественный транспорт, часы пик, метро, злюсь!, толпа

Leave a comment

Comments 7

sahha October 1 2009, 18:28:40 UTC
НЕ чешись!)
Убогие они....

Reply


razors_edge October 2 2009, 11:50:49 UTC
Две двери вместо шести и один эскалатор вместо двух запускают, насколько я понимаю, чтобы задержать поток на подходе к поездам. Что на станции не было свалки и люди могли бы входить/выходить в вагоны.
Но ты тут лучше Мишу Муравьева спроси. Он в теме.

Reply


razors_edge October 2 2009, 11:57:54 UTC
А насчет пассажиров - к метрополитену у меня претензий нет (к московскому), там даже наконец открыли кассы, где в часы пик продают карточки на одну-две поездки. Для тех, кто торопится, очень удобно.
Зато к руководству Северо-Западной пассажирской компании, которая пригородная... Вот тебе факт, вдруг пригодится. СЗПК все время плачется на убытки. Билет до Луги, как ты помнишь, стоит 210 рублей. А теперь внимание: если ты сел без билета Луги, купил билет только до ближайшей станции, чтобы турникет пройти, можно заплатить контролеру совершенно официально 120 рублей. Когда я это видела, мне всякий раз чесалось спросить - дорогие товарищи контролеры, кто установил плату за проезд в 120 рублей? какими нормативами предсмотрена такая "плата за проезд"? Но ввязываться всвой выходной день в скандал не хотелось...

Reply


tu2_167 October 3 2009, 20:15:57 UTC
Пока ВАГ сидит у нас будет плохо в метро. И "изолента" на стенках, и интервалы вечером по 12 минут...

Reply


rot_blau October 5 2009, 19:10:59 UTC
Ну, по сравнению с морковским метро, наше еще ничего... хотя уже приближаемся к нему.

Reply


Leave a comment

Up