Странная разбивка по кузовам. Самый популярный естественно седан. Лифтбэк и кросс на двоих имеют наверное половину продаж всех Грант. На универсал и хэтчбек приходится не более 5% на вскидку
Кросс-универсал в топе понятно. Продаван от местного дилера рассказывал о продажах, поэтому и написал, что по "неофициальной информации". А у вас какая ситуация?
У меня три года назад была такая ситуация - хотел купить с рук Ладу Калину-2 универсал. Хрен там было! Их очень мало, что просто универсалов, что в исполнении кросс. А вот седанов завались, можно даже цвет среди объявлений на авито повыбирать;) В результате удачно подвернулся лифтбэк. Он оказался практичнее универсала, но до сих пор заглядываюсь на дороге на свою несбывшуюся мечту;) Очень мне нравится как универсал выглядит, особенно сейчас, после рестайлинга и переименования из Калины в Гранту. Раньше Калина-2 не пользовалась большим спросом, ни Кросс, ни универсал, ни тем более хэтч. Поэтому не верю я, что сейчас вдруг после рестайлинга и переименования эти кузова взлетели в продажах. Тем более Кросс дороговато стоит, но не комплектуется ни ЕСП, ни автоматом. Возможно только в отдельно взятом салоне так. Но чисто глядя на дороги кажется, что 50% приходится на седан, 20% на лифтбэк, 20% на Кросс и 7% на универсал и 3% на хэтч
Прошлой весной кросс с автоматом тестил. Ну нафиг. Жрет как боинг до 15 литров на сотку. Сейчас говорят исправили, но не могу точно утверждать. Мне у кросса нравится подвеска и обработка кузова антигравийкой. Автобаны есть только у мск, поэтому оч правильно для регионов. Узнаю разбивку по продажам, напишу
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment