«Ке́льтский ка́мень - волчок, способный во время вращения в определённую сторону менять направление вращения.
При раскручивании в одну сторону он ведёт себя как обычный волчок, но при раскручивании в противоположную сторону некоторое время вращается с уменьшением угловой скорости и увеличением колебаний, а потом начинает вращаться в обратную сторону.»
«Бывают кельтские камни, характер вращения которых (на первый взгляд) еще менее возможен - если его раскрутить в любую сторону, он некоторое время вращается, потом останавливается (сильно раскачиваясь), закручивается в другую сторону, а потом, под самый конец, снова меняет направление вращения на исходное. Теории, дающей полный ответ на вопрос, каким может, а каким не может быть характер вращения кельтского камня в случае движения на плоскости с частичным скольжением, в настоящий момент (апрель 2011) нет.»
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кельтский_камень Вот вам и практическое доказательство, что приседание автомобиля при старте, даже переднеприводного, ускорение при сложении рук при вращении, инерция тел и даже эффект Джанибекова, где при вращении смещается центр масс, что приводит к перевороту, и даже разный вес сидящего на весах на корточках и стоящего есть следствие субстанции, что внутри массы перетекает, как вода в губке.Там где материи «губки» меньше, соответственно субстанции меньше и соответственно всё не так однозначно.
С другой стороны этот камень обосновывает, что есть движение некой среды сверху вниз, что мы зовём гравитацией и прижимает материальные тела к поверхности, а само тело Земли никуда собственно и не несётся с космическими скоростями.
Ибо в целом, кельтский волчок ведёт себя как лопасть в перпендикулярном потоке воздуха при попытке оную закрутить против потока.
Если потока нет, то без разницы куда вращаться. Если поток сильный - вращается крыльчатка сама.
Если поток слаб и не способен сдвинуть крыльчатку, то при попытке вращать против потока, крыльчатка сначала будет уплотнять поток, создавая противодвижение, а когда достаточно уплотнит, то уже поток, уплотнившись перед лопастями, затормозит оную и закрутит в обратную сторону.
Это как разбежавшись ощутить сопротивление воды или воздуха, в то время как более медленные движения ничего такого не чувствуют.Кстати эффект вполне повторим с небольшим потоком воздуха и крыльчаткой.
«Пусть кельт остановится. Покачайте его - и он начнет вращаться.»
https://sites.google.com/site/kitucenyj/keltskij-kamen Смахивает на изготовление пропеллера.
Разница лишь в том, что мы в курсе что пропеллер взаимодействует с воздухом и потоком оного и это принято нами.
А вот поток среды зовущейся «гравитация» всё ещё считается притяжением.
Скажем, проводники одного тока одного направления притягиваются. Корабли идущие параллельными курсами так же. Люди движимые одной идеей так же. И везде, кроме проводников фигурирует среда, что их толкает друг к другу. И только проводники притягиваются сами, САМИ!
А причины этому эл. поле, которое, вот чудо, производится проводниками!
Эдак вода производится кораблями, ведь логично?
А если магниты?
Красивые картинки, полюса, как корабли с бортами, где правый борт притягивается к левому.
Или «притягиваются» одинаково ориентированные в потоке магниты? Как проводники, как корабли, как люди?
Да и притягиваются ли? Или сама среда их сталкивает?
В случае с кораблями всё красиво разрисовано, а вода признана средой движения.
А в случае магнитов и проводов всё ещё производим поля, поля некой среды, которая и производит дальнейшие действия.
Ну хорошо что уже аппаратам тяжелее воздуха разрешили летать, ибо они летают и без разрешения.
А магниты и провода вполне себе взаимодействуют, несмотря на разные теории производства ими полей этого самого взаимодействия.
Ну а что? Самолёт летит? Летит. Значит опирается? Опирается! Значит производит опору? Конечно производит.
Только есть нюанс, ибо самолёт не производит, а уплотняет, придавая среде перемещения нужные свойства и усиливая их за счёт конструкции и иных способов.
Так отчего магниты и провода не могут так поступать, придавая среде нужные свойства пригодные и для движения и для передачи радиосигналов?
Могут, но люди, пока не пощупают, неуверенные в наличии неощупанного ими. Да и когда ощупают припишут и придумают ещё много чего.
Click to view
И из былого на заданную тему:
Есть такой классический опыт. Шарики, нити. Ничего сложного
https://pro-vladimir.livejournal.com/325600.html Гравитация
https://pro-vladimir.livejournal.com/406313.html Автор:
dmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 29.04.2019