Но Боги не едут и не едут 2

Mar 31, 2017 10:54

Этих измерительных рулеток "пространственной ориентации" достаточно много. То ли все поголовно были астрономами, то ли скорее всего был вполне конкретный практический смысл этих измерений.

Нам, нынче, чтобы сесть на поезд, нужно знать где он будет стоять "вокзал-точку отправления". Куда он едет. И где нам с него нужно сойти. Всё это должно быть привязано к текущей сетке времени, которую мы сверяем по часам. Целый набор "навыков" без которых можно никуда не уехать.

А теперь представьте, что для совмещения работы порталов, нужно полностью владеть информацией о "схождение миров", по видимым небесным ориентирам. То есть, для открытия прохода необходимо понимать, "кто в каком доме на кого бочку катит и куда всё это движется". То есть, эта операция на порядок сложнее, задачи сесть на поезд. И с этой позиции, надобность астролябий, армилярных сфер и прочих навигационных приборов, от средневековых и древеневековых, "визирей", "дяков-зодиаков", "звездочетов" заключается как раз в помощи сведения этих данных, что со "стольких" до "стольких", можно пройти "туда" или "туда". И такой некислый математический обвес следом.

Скрывают? Да этим инвентарём "оставшимся" от космонавтов и нуль проходимцев, завалено приличное число экспозиций. Часть астрономических часов дошли до нас в храмовых комплексах. А пишут, что их были тысячи. А сколько их разломали за ненадобностью и неумением пользоваться.





Инструменты по углам.































http://www.mhs.ox.ac.uk/exhibits/in-print-exhibit/in-print-magic-circles-and-sundials/







Тут ещё много схожего инструментария: http://www.gettyimages.com/photos/portable-sundials?excludenudity=true&sort=mostpopular&mediatype=photography&phrase=portable%20sundials










http://www.mhs.ox.ac.uk/astrolabe/catalogue/browseReport/Astrolabe_ID=164.html
















Dmitrijan: Качество изготовления подавляющего большинства вещиц изумляет тщательностью и аккуратностью.
Явно превышающая необходимую и разумную достаточность.

Да и количество их весьма велико, что о ручной работе говорить странно. Единый технический стиль и потенциал изготовления, и объёмы весьма высокие.

elektromexanik: Вообще, этих приборов нереально много при фантастическом разнообразии.

Dmitrijan: Интересно, что металл блестит, ведь их вряд ли тщательно оттирают, да и даже банальные современные таблички из той же латуни весьма быстро тускнеют.

elektromexanik: А по сложности изготовления они превосходят даже оружие и доспехи! К тому же надо учитывать и научную составляющую для каждого. Ведь прибор надо перед изготовлением тщательно рассчитать и обеспечить точность показаний.

Dmitrijan: Но стиль всё же прослеживается как в надписях, так и изготовлении. Шрифтовка единая, единые стандарты изготовления, единое качество изготовления и единая тщательность изготовления, недостижимые, если это делалось разными мастерами. Вполне возможно, что если тут на Земле и собиралось это людьми, то это либо восстановление и реставрация, или отвёрточная сборка из комплектов. Слишком уж хорошо выделаны важные детали, и металл использован явно высокого качества. А это не кузница деревенская делала.

elektromexanik: А вот здесь по внешнему ободу шестерня, причем похоже прецезионная! Такую надфилем не сделать! Профиль зуба еще рассчитать надо и выдержать.




Dmitrijan: Возможно, были лекала для изготовления или базисные «файлы», которые переносились на металл путём некого технического процесса, например как мы нынче печатаем на лазерных принтерах. Ведь при высочайшем уровне нанесения текстовок и рисок, сама заготовка порой немного смещена, т.е. есть небольшой люфт при установке заготовки в аппарат нанесения, примерно как на бумаге текст хоть и печатается красиво лазерным принтером, но всегда есть небольшая флуктуация самой картинки текстовки относительно краёв базового листа. Небольшая, но есть, связанная с гулянием механической части протаскивания листа. Т.е. у них всё же был небольшой люфт в установке заготовок, но вот сами риски наносились с высокой точностью.

Спрашивается, вот зачем под остриём маятника дорожка, куда что-то наливали?

elektromexanik: А вот здесь кольцо подвеса явно сделано кустарно и резко отличается от качества изделия.




Там и винты для юстировки по уровню присутствуют. Так и сейчас делают.

Dmitrijan: Причём видно, что края покоцаны, часть диска изъедена, есть небольшая потёртость, край чуть гуляет относительно круглого ободка, что идёт вдоль него, гайка сделана вообще дико кустарно, сравнимо со средневековым гладкоствольным оружием.

elektromexanik: Получается что "допиливали по месту напильником" как и в наше время частенько делается.

Но "заготовки" где то брали.




Dmitrijan: Тут странно сделан подвес маятника, понятно что нужно ставить этот прибор ровно, но ведь есть более простые способы вывесить маятник. Гаечка на крепеже этого маятника сделана не менее качественно, как и остальное. И здесь есть винтики, и даже квадратная гаечка, н это гаечка сделана намного качественней, чем масса других, что встречались! Видимо это оригиналы, а там реплики, которые повторяют близко к оригиналу! Т.е. изначально данные приборы сделаны целиком из немагнитных материалов, причём из весьма качественных, что очень логично, учитывая их специфику.
Кстати непонятно откуда они взяли столько настолько качественного этого жёлтого металла и так его обработали.

Похоже, проблема потерянных гаек существовала и тогда.

elektromexanik: О! Это будет вечно! )

А этот прибор похоже куда то был привинчен. Для выставления по горизонту четыре опоры не используют.




Конструкция весьма громоздкая и похоже крепилась к чему то капитальному.

Начало темы где-то там:
http://pro-vladimir.livejournal.com/334721.html Но Боги не едут и не едут

Комментировали: elektromexanik, Dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 31.03.2017

Навигация, Измерительные инструменты прошлого, Азтролябия, Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up