Вроде поток есть, среда есть, а русло, как физический объект, отсутствует

Feb 02, 2017 10:51




И по сути никто не мешает, ну конечно кроме собственного разумения, посылать в Космос эти батискафы так же просто, как мы посылаем батискафы под воду. И даже, даже достигать других островов нашей системы, пользуясь попутными ветрами, если уж хотим так плыть, или иными способами.

pro_vladimir: Представляю лица космонавтов на МКС. Летят значит, никого не трогают, а тут дирижабль.



Dmitrijan: Разлетались, тут!

"Дирижабли на горячем эфире"
http://pro-vladimir.livejournal.com/289449.html

Идет фраза "уплотненный эфир"
http://pro-vladimir.livejournal.com/305479.html

Дирижабли на горячем эфире 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/289646.html

pro_vladimir: Строительство летучего корабля однако. И чтоб еще судьбу Коровина не повторить. А то у того батискаф в один конец получился.

Это реально так просто или есть какой подвох?

dmitrijan: Проще некуда, в сути, выталкивающая сила действует везде и всегда. Другое дело, что выталкивать-то будет среда. Если это вода, то нужно стать легче её. Если это воздух, то легче воздуха.
Ведь можно наполнить водную банку воздухом, или горячей водой и так и так она всплывёт.

В воздухе же наполнить банку горячей водой дело не совсем полезное, но относительно холодной воды она полегчает. Потому в воздухе наполняют горячим воздухом или более лёгкими газами, вытесняя при этом тяжёлые. Кислород ведь тяжёлый газ? Значит, заместив его в банке на более лёгкие газы, получаем лёгкую смесь. Так же и в воде.

Но выше нас воздух кончается, заменяясь иной средой. Т.е. тот аппарат, что вытащил нас из воды, в воздухе может уже не лететь, а останется плавать на поверхности вода-воздух. Так, по сути, и дирижабли, плывут по такой равновесной для них поверхности, удерживая некий баланс. Ну или облака. Но выше-то воздуха становится меньше!




Изображение из трактата, рассматривали тут:http://pro-vladimir.livejournal.com/64305.html

Значит, выталкивающая сила теряет былую лёгкость. Соответственно нужно заменить содержимое на соответствующую лёгкую среду. Выше зона ignis, более известная нам как разряды, или статическое электричество. Разряды искр, наблюдаемые нами, в сути это пузырьки вскипания этой среды.

























Далее всё так же банально, как и с воздухом. Нужно наполнить банку не просто статикой, а горячей статикой. Электричество бывает горячим, нейтральным и холодным. Нейтральное шляется вокруг нас, перекидывая электроволны от источника к потребителям. В сути мы внутри такого электрического океана. Горячее всплывает, как пузырьки в кипящем чайнике, холодное тянет вниз.

"Про Статолеты"
http://dmitrijan.livejournal.com/104006.html

Вариантов таких систем предостаточно. Как динамических, так и статических. Динамические, это когда струя среды вылетает и толкает. В сути электростатических двигателей придуманы массы. Есть и опосредованные, типа как мы делаем газотурбины, обычно мы такие двигатели зовём электромагнитными, естественно они имеют всё те же недостатки, что и динамические системы на физическом топливе. Например, жрут много, но зато мощность высокая на единицу физической массы.

Чем выше разница плотностей сред, тем выше выталкивающая сила. Например, заправив под водой баллон кипящей или горячей водой, мы получим лишь плавное всплытие. Ведь рыбы, имея плавательный пузырь, как-то меняют его наполненность? Спустить, выпустив воздух, это довольно просто, а как они его наполняют? Однако динамика этого процесса низка, сравнима с набором высоты дирижаблем.

Если же мы заполняем баллон под водой сразу гелием, то его не просто вышвырнет вверх, но он ещё и пролетит некоторое время в воздухе. Т.е. этакая ракета без реактивной тяги. Однако нагрузки при таких ускорениях слишком высоки.

Как заполняется баллон другой средой? Самое обычное - нагреть, тем самым меняется структура содержимого. Сложнее - убрать тяжёлые компоненты. Например, откачать их. Но проще это делать, заместив их другими, типа воду выдавить давлением воздуха, что проще, хотя воду можно банально откачать, создав аля вакуум. Однако такой баллон банально сплющит! А если не плющит? Тогда он вылетит и устремиться далеко-далеко «вверх».

Соответственно все варианты могут быть использованы, но логичней действовать замещением одной среды на другую. Т.е. воду вытеснить воздухом, воздух - газом, газ - эфиром. Хотя мы и считаем эфир эфемерным, но это не мешает ему быть физической средой.

"Магнит- застывшая агния (Ignis)"
http://pro-vladimir.livejournal.com/216063.html

Соответственно можно действовать «нагреванием». Нагревая воздух, мы получаем горячий и более лёгкий воздух. Нагревая эфир, мы получаем горячий эфир. И естественно, что для каждой физики существует свой «огонь», обжигающий именно её. Для нашей углеродной материи это физический огонь топлива, или нагрев через преобразователи разного толка, например ИК лучами, СВЧ, банальный тэн. Этот огонь нами ощущается физически, ведь это наша физика. Но есть огонь холодный для нас, так сказать неопалимый. Он хоть и в видимом нами диапазоне, но не обжигает и соответственно не жарит нас, но это пока он не сменил частоты, не изменил, соответственно, физику пространств. Т.е. он может быть настолько быстр для нашей физики и настолько высокочастотный, что не взаимодействует с нашей физикой на уровне материи, только света.

Что абсолютно не мешает ему воздействовать на физику материи своего пространства, которое буквально тут, и уплотнять оное так же, как крыло самолёта уплотняет воздух под собой при движении. Соответственно такой огонь способен нагревать не нашу воду, а «эфирную», которая вскипит. Или наоборот, замораживать, делая «дорожки по воде». Только если для нашего мира дорожка по воде это мост, который можно получить, заморозив воду, то для эфира это портал в нашем понимании.

И естественно для такой выталкивающей силы несколько иные направления верха и низа, отличающиеся от нашего привычного верха-низа, основанного на материальной гравитации. Хотя суть остаётся, и такие направления зовут линиями силы.

Т.е. всё достаточно просто.

elektromexanik: Рельсы!

Dmitrijan: Я-я! Хотя скорее это русла.

elektromexanik: Ну в смысле что смысл тот же...

Dmitrijan: Не совсем. Рельсы сами по себе являются колеёй, а русла дают среде течь, в потоке которого течения уже и двигаются.

elektromexanik: Русло это канал для другой среды! Или с другой.

Dmitrijan: Направляющая. Бывают потоки внутри океана, называют течениями. Вроде поток есть, среда есть, а русло, как физический объект, отсутствует.

Комментировали: Dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 02.02.2017

Горячий Эфир, Навигация, ignis, Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up