Замки в темноте светились синевато-фиолетовым светом по краю стены

Jul 25, 2016 12:35

Dmitrijan: Вообще можно полистать мифы и сказания, и там чётко и ясно настойчиво нам сообщают, что замки в темноте светились синевато-фиолетовым светом по краю стены. Издавали странные «диавольские» звуки.

Связывают это с Великанами, которые там пытали несчастных местных жителей.

Замок на острове Крит вовсе отмечен свечением стен и многочисленных «рогов» на его стенах. Хотя, после похождения Тесея и его конфликта с минотавром, свечение прекратилось, а соседи критского царя больше не боялись странного свечения стен его цитадели и довольно лихо снесли нафиг минойскую культуру, которая их раздражала многие годы и даже столетия. Тем паче, что под предлогом «как щас выпущу минотавра», критские цари требовали дани с окрестных земель. Однако не такие и редкие походы соседей на Крит оканчивались у стен цитадели, войска которых поражали непонятный им голубой свет. Однако после повержения минотавра в подземелье свечение прекратилось, как и звуки из-под земли. И соседи лихо дали понять критскому царю, что без минотавра он никто и звать его никак.

И хотя минотавра никто вроде как не видел, но сопоставив факты движения по нитке, возможно кабеля, к сердцу пещер, можно предположить, что минотавр был всего лишь сохранившейся энергоустановкой на тот момент, которую разломали, прекратив снабжение Замка Крита необходимой энергией.

Более того, критские воены снабжались быками с рогами и шлемами с рогами, между которых был странный завиток, повергающий врагов в ужас. Однако со свержением минотавра эти рога и завитки внезапно перестали функционировать.






"Минойская цивилизация - историческая головоломка для любителей древностей"
http://www.chuchotezvous.ru/civilizations/1321.html




"Минойская цивилизация"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

"После дорийского вторжения минойская культура полностью исчезла, а коренное население Крита было ассимилировано греками не позднее IV-III вв. до н. э."

Короче без "айфона" и "ядерного томагавка" они стали никем и звать их никак.




Основное их грозное оружие лабрис, что похож на бердыш, только с 2-я сторонами. Как им пользовались, в смысле как и бердышами, историки теряются в догадках, ведь как холодное оружие это сооружение крайне трудно в эксплуатации и намного менее эффективней дубины или банальных вил.

«Лабрис»
http://weaponhistory.com/all/labris/




Нам от них остались лабрисы, многочисленные лабиринты, и сказания о том как великолепно они жили и как им завидовали соседи. И особенно как они всех вокруг достали своей наглостью и заносчивостью, но сделать соседи ничего не могли, те пребывали на острове, и обладали весьма и весьма сильной на тот момент армией, с оружием непонятного типа для соседей. Чем-то напоминает США с их демократией всем.




Дворцы смахивают технологически на ебипедские, но более технологичны и менее помпезны. Не отличаются гигантоманией, но славятся вычурностью. Греки конечно переняли минойскую культуру, но намного слабее. Да и были ли это те самые греки, что нынче местные в Афинах тех же, или это были статные белые люди, если сравнить которых с местными греками современности, то местные больше похожи на пришлых гастарбайтеров, чем на основателей Греции.







Как этим рубить/колоть или тыкать вопрос весьма актуальный, особенно против варваров с дубинками.

Колбасу этим конечно можно нарезать, но нужно хотя бы удержать круглую палку ручки, чтобы остриё не пошло на цель под углом. А ручки-то там и нет! Т.е. при попытке этим попасть в кого-то, придётся долго и тщательно целиться, и чтобы враг ещё не убегал! А то ведь можно попасть наискось и тогда этот лабрис банально отскочит в сторону.




Греки были проще, статнее, и пользовались вполне понятными всем копьями , луками и мечами.







В общем как эти минойсцы пользовались своим лабрисами так и остаётся загадкой. Попытка реконструкторов их использовать как холодное оружие, приводит к неудачам и теориям, что раз кромка острая, значит резали! Но показать, как такой кромкой резать, держать за круглую ручку, попытка не из лёгких. Тем паче, что сам лабрис весит прилично много по отношению к ручке и скорее сродни шестопёру по балансировке, чем к копью, бердышу или чему-то ещё.

Однако лабрис оставался массовым предметом минойской культуры, его предпочитали мечам и копьям, даже лукам! Был предметом гордости и элиты.













Качественно выполненные отпечатки лабиринта на камнях и даже кремнии, говорят, использовались как монеты, где этот «символ», кстати, довольно качественно сделанный, красуется как признак минойской культуры. А сделать такие качественные линии на камнях, или даже монетах, выдавливанием и отливкой не просто сложно, а ОЧЕНЬ сложно. А те штамповали монеты, причём их было много, на которых символ лабиринта качественно повторялся.







Даже в наше время наштамповать в таких количествах символов лабиринта на камнях и монетах представляется очень сложной задачей. И притом, что на обратной стороне монеты, выполнялся портрет царя, отштампованный технологически весьма и весьма посредственно!




Лабрис минотавра?







Сидел себе и сидел минотавр в лабиринте, пришёл какой-то Тесей и всё сломал. Хотя Тесея понять можно, он боролся за свободу и независимость своей Родины, освобождая ей от гнёта и поборов минойсцев.

Только смущает ручка.

При таком весе самого лабриса, ручка порой весьма тонка, т.е. держать такое наклонно весьма непростая задача.

Да и размах "крыльев" у лабриса весьма огромный, попытка им нарезать колбасу, скорее всего, закончится ударом плашмя.




Тут самое сложное, если это оружие, попасть остриём куда-то. Хотя как вентилятор или сердечник, что вращается, оно весьма эффективно. Вполне возможно, что при работе оно само определяло рабочую плоскость, но для этого не хватает «мелочей» в этой конструкции.










Впрочем мы сами такие роторы набираем из пластин.




Классический ротор двигателя постоянного тока состоит из наборных пластин с полукруглой кромкой.

«Принцип действия и устройство электродвигателя»
http://electricalschool.info/main/osnovy/1603-principy-dejjstvija-i-ustrojjstvo.html

pro_vladimir: Типа, то элементы ротора, что стояли в "лабиринте" статора?













elektromexanik: А ведь лабиринты давно встречаются и в других местах, но здесь явная связь с "элементами статоров". Следовательно лабиринты есть в сущности схемы обмоток?

Dmitrijan: Они вполне могли что-то разобрать. И пока было в достаточных количествах - пользоваться.

Вполне может быть, однако качественный оттиск получить можно только весьма хорошей и качественной матрицей.

elektromexanik: "Небесные велосипеды" с такими же примерно.
Да и лабиринты из камней тоже аналогичны.

Dmitrijan: Т.е. для штамповки тех же монет, им нужна была матрица и не из какого-то мягкого материала, как был доступен аборигенам, судя по оттиску морды царей на другой стороне.




Вот оттиск лабиринта.




Вот оттиск другой стороны. Качество оттисков технологически на порядки разное.




Собственно даже цифры, вроде просто палочки, оттиснуты качественно хуже лабиринта.




При этом оттиск лабиринта качественно повторяется. Т.е. либо стоически делали одну и туже матрицу, либо матрица не изнашивалась, в отличие от морды царей на другой стороне.




elektromexanik: Можно предположить что изначально использовались наборы таких монет лабиринтов как в гальваническом элементе, типа составной обмотки из множества. А при разборе установки высыпалось куча кругляшек которые можно использовать в качестве монет.




Разные монеты, буквы на них то сяк, то так выдавлены, а лабрис выдавлен всё так же качественно. особенно этот округлый.

Можно наглядно сравнить давление лабиринта и буков.
Качество разное.










Такие лабиринты давить сложнее чем морды царей и рисунки. На лабиринтах легко увидеть брак изготовления, а на морде не очень. Вдруг это такой художественный образ? При этом матрица для изготовления должна быть значительно прочнее и твёрже самого металла.
И даже если их делали нагревом, то матрица тоже может плыть.




Даже изготовить оттиск на пластилине качественно не так-то и легко.

"Поддельные китайские монеты"
http://poddelok.net/poddelnyie-kitayskie-monetyi/




elektromexanik: А может был элемент установки который и использовали в качестве подложки для чеканки монет?. Просто клали на этот элемент и чеканили, а вот другую часть изготавливали сами, но так качественно уже не получалось.

Dmitrijan: Средневековые монеты - качество оттисков довольно низкое.




"Эволюция станков для чеканки монет"
http://smolbattle.ru/threads/%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82.34247/




Вроде кажется, что тут и станок и красота, но качество НИЖЕ, чем вот тут выдавлен лабиринт.




Полосы вообще давить трудно, ибо на них отлично видно качество, проще давить фигурки, там это не очень заметно.




А вот линии герба Украины, сделанные на современном оборудовании!!!










Качество давления на современном оборудовании схожего "орнамента" НИЖЕ!!!




Это при том, что и тут и там было массовое производство.

Их кромки выдавлены вертикально, наши имеют скос. Так проще давить и не крошить края.







При этом современная давлёнка имеет скруглённые выдавленные поверхности, а те прямоугольные. Матрицу с проточкой в виде желоба сделать намного легче, чем делать прямоугольную проточку желоба в матрице.

И кстати видно, что по мере осовременивания монет минойской культуры, их линии приобретали более скруглённые выдавленные поверхности. Это либо истёртость от времени, либо матрица постепенно засорялась. А чтобы её прочистить, нужно процарапывать пазы, а их царапают острым инструментом, который оставляет после себя ложбинку, не выбирая в углах мусор.




Т.е. если тут они ещё чётко выдерживали прямоугольный профиль выдавленной поверхности.




Отсюда неплохо видно, что линии прямоугольные в профиль.




А тут они уже скруглены, хотя качество прямых линий на левом выдержано. В то время как на правом лишь попытка имитации оригинала. Вполне возможно это вообще фальшивая монета.
















Dmitrijan: Как бы не оказалось, что тот же коловрат это не какой-то там символ, а вполне конкретное и практическое устройство.




Без лабриса никуда. И почему-то в профиль.







В центре отверстие, видимо ось. По кругу идёт ободок - видимо что-то делали.













Похоже у лабриса ось была насквозь, а палку потом приклепали-то.




Типа были пружинки тут?




Вот в часах есть анкерный механизм. Там такое коромысло.




Однако это коромысло не всегда коромысло.



"Рога" клёвые. Хотя по стилю всё тот же ласточкин хвост.




Это коромысло бывает даже таким.




Кругом "символизм" минойской культуры.
А снизу шапочка, как нынче делают купол на церквах.




С кучей-кучей "окошек".










http://ancientlights.org/CalendarHouse/ch7.html






















Такое впечатление, что они растяжку ставят.




Вероятно ещё небыло культа башен с полумесяцем на макушке.




В наше время видимо "рога" нужно ставить повыше.







Pro_vladimir :Там параллельно идёт очень много картинок, вот этой тетки с молниями в руках.




Вон с этими "ласточкиными хвостами" на лодке плывут.

Dmitrijan: Жили же себе, небось тоже обсуждали, что Царь слил и кругом коррупция и несправедливость.




http://www.twcenter.net/forums/group.php?discussionid=174&pp=10&page=10&do=discuss




Dmitrijan: Смахивает на дубинку, только махать трудно.

elektromexanik: У дубинки насечки странные. В виде ровных групп линий.
















pro_vladimir: Это типа макетиков налепили или то роторы от маленьких движков?

Dmitrijan: По фотке-то трудно сказать, но аналогичные штучки применяются и применялись в механике в наше время. Причём они тоже висят на оси и вращаются.
















pro_vladimir: С отверстием для лабриса.
















elektromexanik: Просто маньяки какие то. Ну зачем то наставили этих рогов?










Как антенный комплекс.

А некоторые явно видно что из двух половинок собраны.




Вариант лестницы Иакова а внутрь можно вставить девайс для зарядки?

https://www.google.com/maps/place/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82,+%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F/@35.3365221,25.1272896,1470m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x149b03d7c58fb783:0xbb32941128619998!8m2!3d35.240117!4d24.8092691?hl=ru

Pro-vladimir: Неслабых размеров звездочка на Крите. Интересно, чтобы пролепетали сторонники организации ведения огня по нападающим, это те, которые уверяют, что это сделано чтобы мертвых зон не было. Для масштаба, в самом нижнем бастионе в аккурат поместилось футбольное поле. То есть, ни про какие мертвые зоны говорить не приходится. Всё просто далековато. И получается, что никакого смысла выводить именно такой формы, эти бастионы, нету. Да еще с разными закруглениями. И зачем так упираться в таком масштабе?










Комментировал: Dmitrijan,elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 25.07.2015

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра, Электрическое оборудование прошлого., Руины прежнего, Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up