Ловля фальсификаторов. Часть 2.

Jun 10, 2015 12:40

Скажут, что кто про что, а эти опять про многострадальный микроскоп, используемый не по назначению. И крепости то у них не крепости. И пушки бронзовые у них не пушки. И храмы то у них, всё что угодно, но не капище бормотологов во имя всего. Врагов не ищут. Всёпрятальщикам и всёпропальщикам не поддакивают. И тащат не куда ни будь, а на разные ресурсы для посмотреть. Посмотреть на то самое, всё спрятанное.

В сторону догматов, криво уложенных, на которых мы ныне топчемся смотря ввысь хаблом и прочим инструментарием. И что характерно, считается, что ничего в этих открытых источниках найти нельзя. Заявляется, что те все тонны кубометров отсканированной литературы, это так. Мелочь какая-то. И что там самые интерестные страницы либо вырваны, либо переписаны.

Ловля фальсификаторов. http://pro-vladimir.livejournal.com/170152.html
Листая старые трактаты. Часть 16. http://pro-vladimir.livejournal.com/82646.html
Тут наглядно показано, как при переписывании замыливается и теряется смысл. Как из рабочего инструмента образуется нерабочая бутафория. То есть, на примере видно как это происходит. Простая метаморфоза. Чисто естественные процессы.

Есть и другие примеры из совсем близкого прошлого тех же процессов:
Куда ушла дискета. http://pro-vladimir.livejournal.com/120756.html

Есть и примеры того, что и носители информации были другими и в них и по ныне лежит много всего "всёспрятанного".
Там вполне себе прилично так, всяко разного, но прочитать не можем. Ибо "ничего такого, это крышки для котелков и чайников". Светить на это лазером? Вы в своём уме?



http://pro-vladimir.livejournal.com/24561.html Бронза и DVD, что между ними может быть общего?
http://pro-vladimir.livejournal.com/24796.html Малахитовая летопись
http://pro-vladimir.livejournal.com/28598.html Носители информации прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/28918.html Носители информации прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/29127.html Носители информации прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/84296.html «Магнитооптическая голография уже применяется для трехмерного хранения информации»

Но нам не то чтобы ковырять флешки и этот бронзовый винил, нам даже бумажные носители лень рассматривать. Не принято в людской среде далекого и глубоко смотреть. Все заняты текущими страстями с телевизор-монитора в удобной позе.


Как пример. Потом в комментариях посмотрим, кто из всего поста заметит только эту картинку. Им всё выше и ниже написанное вообще фиолетово.

Продолжим. Тема многомерности. Это что-то такое непонятное. У нас в 3D мерности всё понятно. Верх-низ, лево-право. Шагомером померили, руками потрогали, результат записали. Успокоились.
Порталы, проходы, марево миражей, пропажа людей, самолетов, это всё оставили альтернативщикам и желтой прессе. Мол, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Серьезные люди такой ересью не занимаются.

И тут они, во всём пыльном, из чердака и подвала, "медленно спускаются с горы".
http://pro-vladimir.livejournal.com/170335.html Транспортные системы прошлого. Часть 25. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/170836.html Многомерность. Из обсуждений.

Perspectiva corporum regularium (1568) Есть такой, древний и известный в определенных кругах, трактат. Считается, что это чисто для художников. Чтоб рисовать умели перспективы. Такое вот авторитетное мнение. Оно ныне закреплено и незыблемо.

В полном объёме трактат можно посмотреть и скачать тут:http://digital.slub-dresden.de/werkansicht/dlf/12830/5/0/






























































И что у них вместо единицы всё какие-то буквы рисуются?
















































Лепота. Всё кликабельно. Самое интересное, пока искал оригинал трактата, нашел много ресурсов по которым размазаны данные изображения. Всё кусками. Мол, вот смотрите, какие фигурки красивые. Текстовые страницы, по большей части, на этих ресурсах, за кадром. То конечно понятно, там всего лишь буковки готическим шрифтом. Вглядываться в них смысла особого никто не видит. Там и вправду, мало что с наскоку можно разглядеть. Но заглавие разделов видно.

IGNIS A.i
TETR AE DRON

AER E.2
OCN AE DRON

TERRA I.3
HEX AE DRON

AQVA O.4
ICOS AE DRON

COELUM V.5
DODEC AE DRON

И последующие вариации фигур помечены A,E,I,O,V.

И вот спрашивается, а зачем геометрическим фигурам привязка к стихиям? Что это за компоненты, прям магия чистой воды. Алхимия какая-то.

Кто-то скажет, что просто картинки и не надо эту сову на глобус натягивать. А от чего же не надо? Лучики бастионов крепостей звезд для работы с "перспективой" Помноженные на астролябию и прочий инвентарь с пропорциональным циркулем.

Вы видели как маленькие дети пробуют играть в конструктор? Порой, без всякого интереса, просто разбрасывая детальки ровным слоем по всему полу. Что эти штуки можно складывать воедино и что это детали чего-то одного целого, это понимание приходит потом. А чем ныне живущие взрослые отличаются в своём поведении, от поведения детей с конструктором? А ни чем. Всё растащили, разломали. Чего сломать не смогли, тем любуются. И еще подумывают, на кого свалить, что всё "спрятали и украли". К зеркалу подойти? И чего мы там не видели?

Wenzel Jamnitzer, это автор трактата.
http://en.wikipedia.org/wiki/Wenzel_Jamnitzer



В руке с классическим пропорциональным циркулем и этаким подвидом астролябии. Там шкалы и прочее. Логарифмическая линейка, типа.




А теперь дружно скажем, что это крепость.

И что мир прямой ровненький и ничего в нем меняться не может.

image Click to view





Какие знакомые фигурки.



Какая знакомая разлиновочка.







http://pro-vladimir.livejournal.com/166966.html Тут еще много изображений, как сову, то есть, крепость, натягивают на глобус. Дикари какие-то. Не то что мы просветленная современность. Мы там в войнушку играем.



А тут и карты неприлично хорошего качества да с описанием: http://pro-vladimir.livejournal.com/167410.html

Там сакральные фигуры с несокральным смыслом поданные.

А нам потом рассказывают, что не знают что это. Это такая деталька от конструктора, что люди расшвыряли по планете ровным слоем. Типа, микроскоп отдельно, стеклышки отдельно, зеркальце, рукоятки.




Да, запчасть. От той многомерности.
И даже кой какое описание имеется:http://pro-vladimir.livejournal.com/6226.html

Поговаривают, что для открытия проходов нужно было, кроме соблюдения схожести миров, которое высматривалось либо в небе, либо по часам астрономическим, и прочим приборам с разными визирьными щелями. Этот проход "организовать" напряженностью поля и вибрацией. Никто не будет спорить, что железо очень даже себе вибрации проводит? Этакие шинопроводы, что торчат со всех зданий огромного числа храмов. И с крепостей звезд они тоже торчат.







Транспортные системы прошлого. Часть 15.http://pro-vladimir.livejournal.com/125334.html

http://www.spamula.net/blog/2003/07/ivories.html




Ой. А чего это? Додекаэдры сплошь какие-то в оформление непонятном.



И зачем ему это?

А есть еще вот такие вариации на заданную тему.




Это китайцы упражняются. Считается что от великой любви к прекрасному. Сейчас это действительно так и есть. А так ли это было всегда?

Dmitrijan :Шар как механическая счётная машина, арифмометр, где в дырках появляются нужные числа, и проёмы. Т.е. теже колёсики арифмометра, которые в окошечке показывают числа или символы.
Есть ещё упрощённая модель, зовётся шар судьбы, где в окошке появляются надписи.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&biw=1737&bih=964&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UFZ1VenvD8jlywPokoOwAg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%88%D0%B0%D1%80+%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B
Принцип тот же:

http://tes-game.ru/_pu/2/25773898.jpg
Хотя вот и его сердцевина:



Получается, что и цепочка, что идёт через столбики "ограждения", может иметь смысл передачи по ним, ну например для синхронизации, того же сигнала или звука с нужной частотой.
Как те же перекладины по церквям идут.





А теперь смотрим левый нижний угол схемы. А там "маг ёк". Это там где нет сквозного прохода. Это как вон те шарики, того китайского шарового крана арифмометра, криво встали.

В схеме с проходом "маг ёк"="статуя", это в результате неудачного переходя статуя получается?

Dmitrijan: Угу - завис на межмирье - статуя, там нет времени, материя как бы каменеет. Но и не рассыпается. Как только попадает в наш поток времени, тут же рассыпается в прах.
Ну стандартно - пока не тронули ,вроде целое, па потом рассыпалось.

У кого-то, из тут бывающих, в постах не так давно были фотографии статуй костелов. Один забавный экземпляр а-ля епископа в облачении смотрит куда-то вверх. Буду благодарен если поднесете в комментариях. То классический пример застрявшего.

http://assucareira.livejournal.com/234692.html
Сигательные будки средневековых порталов. Трактат в 15 частях с картинками.




Составил воедино: Владимир Мамзерев 10.06.2015 г.

Листая старые трактаты., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up