Глубже и шире.

Mar 03, 2015 01:01

И как пошли они мерятся у кого слой грунта больше. Ибо некоторым важно, чтоб "доказать" что вот еще вчера ничего не было. Ну или было, но только вон там. Стараются по своему, ага. И всё гадают, и откуда этот грунт набежал?

Побочное явление от электрических полей можно наблюдать по активной растительности под линиями электропередач. Там всё как-то покучерявей зеленеет. Службы косить еле поспевают. А еще статика хорошо притягивает пыль. На оном принципе даже ряд мохнаток работает для уборки. Обычные, дешевые, ничего особенного. Этакий "кошачий хвост" на палке.

Кто имел возможность покопаться руками при починке телевизоров с электроннолучевой трубкой, тот хорошо помнит, как высоковольтные провод и трансформатор строчный, обрастали специфическим слоем. Люстра Чижевского, что обрастает таким же "нагаром" пыли и что считается несет в себе лечебные свойства.

Увеличиваем люстру Чижевского до колокольни Ивана Великого и получаем область с неслабым таким приплодом в виде пылевидных осадков, что достаточно быстро накрывает всю округу. Впрочем, это не единственный эффект от работы системы. Зная про такую особенностей, чтоб не сразу начинать откапывать их и старались ставить повыше. Московский кремль поговаривают откапывали раз несколько. Ныне он несколько в яме получается по отношению к остальной округе.

Впрочем, можно присмотреться обилию земляных валов, что имеются у огромного числа храмовых построек.

http://pro-vladimir.livejournal.com/116073.html Немного про то, как откапывали Русь.

Можно вспомнить, про обилие улиц "земляной вал". Часто есть "горвал". Историки конечно будут стоять на своём, что мол натаскали для обороны. От нефиг было предкам делать.

А до основания кремля поговаривают так и не докопались. Хотя и пробовали копать.

В 1972-1974 годах при закладке котлована по обе стороны от Мавзолея в 15 метрах от кремлевской стены была обнаружена западная стена Алевизова рва. Вот как описывали ее археологи Кремля: «Верх стены залегает всего в полуметре от современной поверхности земли. Дна рва при выходе на проектную отметку котлована (-10 метров) достичь не удалось. Внутренняя стена рва [...] оказалась подобной кремлевской. Один фасад стены, обращенный внутрь рва, был гладкий и наклонный в сторону Кремля на 1,1 метра на 10 метров высоты. Другой фасад стены, обращенный в сторону Кремля, состоял из арок и был вертикальным. Подобным же образом устроены кремлевские стены. Глубина арок - 1,6 метра. Ширина арки на глубине 10 метров составила 11,5 метра. Расстояние между арками - 5 метров. Стена достигает 4 метров толщины. Западная стена рва была сложена из кирпича на белокаменном основании».

http://pro-vladimir.livejournal.com/98345.html Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 9. Отредактированная.










То есть, мало того что кремль в"яме" так он еще и с классическими бастионами, что ныне ушли под землю.
Типа таких.



Что за глупость строить крепость в яме?




И на какую глубину уходит эта белокаменная арка? И что делает арка в фундаменте стены?




Еще эти белокаменные, по "римски" сложенные, кирпичи. Что там и тут торчат в основании по всей постройке.




Есть видео, где рассказывается, какой мощности имеют место быть почвенные наносы на территории кремля.

http://pro-vladimir.livejournal.com/104159.html Волновое воздействие и немного про кремль.




Есть еще такое вот строение:



http://annataliya.livejournal.com/180237.html







Генеральный план Свято-Троицкой Сергиевой Лавры из альбома 1745 года




Та самая Лавра, что в Сергиевом-Пасаде находится. И что мы видим на генеральном плане? А всё те же бастионы. И навигационную звезду.
Всё как мы любим в метро допотопных транспортных систем.
Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html

Транспортные системы прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html

Транспортные системы прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/11316.html

Транспортные системы прошлого. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/15315.html

Транспортные системы прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/16890.html

Транспортные системы прошлого. Часть 6.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html

http://places.arch-grafika.ru/news/2013-01-01-40

И как водится,эти бастионы давно ушли под землю.



Фотофакт. У западной стены Лавры обнаружен бастион времён Петра I

19 мая 2013

Бастион защищал подступы к Плотницкой башне. Историкам известна гравюра с изображением бастиона. Раскопки продолжаются.
http://www.kopeika.org/articles/view/5292




То есть. Все эти строения имеют в своём основании постройки гораздо древнее чем принято считать.
Эти бастионные звездочки разбросаны в таком изобилии по всему свету, что просто диву даёшся, как столько такого одинакового успели настроить. Некорым веткам этого метрополитена даже умудрились граници приписать. Как вам положим Таганско-Краснопресненская граница с окопами входов? А если пушки приладить и кирпичами лишние отверстия заложить и объявить дату "закладки" датой постройки?

И вот почему некоторым деятелям хочется, чтоб исторический период человечества сократился до пары столетий, а всё что было до этого признать новоделом и фальсификацией. Самое развеселое, что такие же деятели уже отрезали до этого несколько тысяч лет. А до них тоже были похожие. А вон на наших глазах историю ВОВ некоторые стараются переписать. Окраине придать статус вселенского пупка вокруг которого вращаются все звезды, галактики, и альфа, и центавра. А потом удивляются, кто это все спрятал, пожег и сфальсифицировал. А выходит, что фальсификацией, по большей части, занимаются те, кто больше всего про неё кричит. Одни повинуясь "модному тренду", ибо в этой клетке с этими бананами так принято. А другие походу сознательно на то работают.

Владимир Мамзерев. 02.03.2015

Кремль, Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up