Оригинал взят у
assucareira в
Публичная казнь белокровой красотки, или Вот ты какая, голубая кровь!В Национальном музее г. Коимбры увидела это полотно, да так была ошеломлена, что забыла сфотать табличку с названием и автором.
Имеем: за городскими стенами казнили дамочку. Простолюдинов к действу не допустили. Видимо, была причина. Ее окружают лишь изумленные ВИПы, судя по костюмам, вельможи, ошеломленно разводящие руками и пучащие глаза. Даже видавший виды палач (думаю, справа палач, - одежда простая и меч в руках), и тот аж присел и тычет в нее пальцем, офигевший.
И было от чего!
Отсеченная головка прелестницы лежит в луже белой (!) крови, а из шеи хлещет такая же, самая что ни на есть белая, плазма... Художник был дальтоником? Красная краска со временем выцвела и стала белой?
Или такого цвета была пресловутая голубая кровь? По мне, так эта кровь скорее голубоватая, чем алая...
За что казнили эту миловидную девушку, не знаю, - сюжет картины мне не известен. Если кто может пролить свет, буду очень благодарна. Не потому ли ее обезглавили, что просто хотели посмотреть, действительно ли у аристократов кровь другого цвета???
У палача инструмент какой-то, на мой взгляд, нехарактерный. Меч - не меч - рукоятка без перекладины, для ножа лезвие сильно длинноватое, на топор тоже не тянет...
По смелому предположению rodom-iz-tiflis.livejournal.com , под такой юбкой, особенно если с кринолином, можно спрятать не только ноги, но хоть хвост, да хоть два! Будем верить, что под эти юбки он не заглядывал, но предположение интересное по своей новизне :)
Не даром ведь походочки модные были тогда (а у азиаток, чей тотем - змеи да драконы, и по сей день такая мода) семенящие, плывущие. Кринолинчик на пару русалочьих хвостиков накинула, шлейфом сзади прикрыла, и - посеменила-поплыла! Пойди догадайся, ноги там у нее, или хвост, как у дивы старбаксовской:
UPD: кому интересно, что у средневековых мужчин было в штанах, так это собственными глазами посмотреть можно в коментах. там на фотках.
А девушку все равно жалко...
dmitrijan15 января 2015, 7:32
Кровь действительно голубая, не синяя, а именно прозрачно голубая, с голубым оттенком. Тут ошибки нет. И на лицо белая. Белой кровью страдают люди с тем же лейкозом при сильной радиации.
«Не даром ведь походочки модные были тогда (а у азиаток, чей тотем - змеи да драконы, и по сей день такая мода)»
Не хвост прикрывали, а огромную попу, такие экземпляры с попой практически как полка, на которой даже помещался ребёнок, выставлялись в зоопарках Европы в 20 веке.
Кого казнили? А это собственно тот самый житель Ингерманландии, германоафродит, которые мы можем видеть в виде многочисленных статуй с крыльями и без. Данный экземпляр молодой и без крыльев. Потому собственно они мало отличались от людей, но их отлавливали и казнили, причём публично. Обычно пытали на предмет дверей и сокровищ к ним, что, по мнению людей должны были оставить покинувшие этот мир германоафродиты.
Собственно видно, что помимо голубой крови из него вытекает белая «известь» и нет шейной кости как таковой, а мясо белёсое. Потому казнить можно вот таким ножиком без всяких подставок, в просто перерезав шейный отдел. Ну как колбасу с жилами. Людское тело так казнить не получится ввиду наличия шейных позвонков, и потому для казни людей применялся топор или гильотина, которые опускались на специальную подставку и перерубали шейную кость.
А этих казнили, банально отрезая голову, как мы режем колбасу. Собственно голубая кровь не позволяла их телу заизвестковываться, и оно было подвижно, хотя плотнее. Вот из людей получаются мумии, а из этих статуи. Потому найти подвижного (не окаменевшего) германоафродита было большой удачей. Ну и часть статуй перебили, в надежде выкачать эту самую голубую кровь, внутри статуй их ещё остаётся такая полость, в которой остаётся жидкость, из которой можно было сделать эликсир типа бессмертия. Когда же голубая жидкость усыхала, то тело известковалось и каменело, получались известковые статуи более нам известные как мраморные. По сути, голубая кровь имеет привкус уксуса и, распивая его они позволяли себя продержаться дольше, обеспечивая гибкость, когда кровь становилась плохой. Собственно с этим и связан расцвет уксус производства у людей. Да и нынче мрамор можно перевести в известь банально поливая его уксусом. Так что после казни германоафродитов, через не очень большое время, получалась мраморная статуя. Наверняка и этот экземпляр где-то стоит в виде мраморной статуи, может и голову обратно приставили. Ведь порезы с большой потерей крови для них не то что смертельны, а приводят к окаменению.
И хвоста там нету, а вот мужские гениталии есть, как водится у обоеполых существ.
dmitrijan15 января 2015, 8:04
И обращает внимание нимб, который по свидетельству светится, как что-то излучающий. Ведь сцен с казнью «святых», отрезанные головы на тарелке и прочие сцены, довольно распространены были и в иконописных мотивах, причём более того, мотивы эти отображали, что отрезанные головы и тела без голов некоторое время ещё могли двигаться, а голова шевелиться и смотреть вполне осознанно! Это были вполне обычные иконы с картинками из жизни святых, нынче такие иконы считаются старыми.
Ну и небольшие ритуалы, а точнее переработка с людской кровью, которые им позволяли поддерживать себя. Хотя, надо отметить, кровь людей с течением времени всё же испортилась для такого момента, и приходилось использовать уксус для придания оной нужных свойств. Собственно вот и за этот момент люди с ними и расправлялись. Хотя основным мотивом для поисков таких существ были всё же желания получить богатства и выведать тайну их сородичей. В сути банально выяснить, как просочится из этого мира туда к ним. Верующие ведь и нынче молятся с этой надеждой? А тут ходячий экземпляр, что возможно знает, как это осуществить.
Ну и, по сути, получается, что на картине изображена казнь святой, к Лику которых позднее будут причислять уже людей, осуществляя это решение собором и на основании решения людей. Т.е. соберётся кучка людей и решит - этого можно причислить к Лику святого или нет? Если фактически святых, излучающих свет нимба, которых люди ещё назвали упавшими звёздами и придавали им всякие волшебные свойства, типа если завладеть живым их сердцем, то станешь бессмертным, или съесть его. Сами же люди перебили этих святых не просто на амулеты и мощи, а на вот такие «сердца». А после? А после стали назначать из своих рядов самых светлы святых, которых, как им кажется, что они, причислив к Лику святых кого из людей, тут же посылают к этому самому Святому, которых казнили они же, выпрашивать благость и милость для людей. Ведь именно причисленным к Лику святого из рядов людей и вменяется в обязанность вымаливать прощение у этого Святого. Более того, что люди делают перед картинками Ликов святых? Молят их! Де не они виноваты, а те другие и плохие, а вы нам помогите, ведь мы не с ними плохими, а мы хорошие и правильные. Ну и классика с тем же Христом, которого вздёрнули, распяли, причислили к Лику, и дали наказ быть представителем людей перед Богом, типа божий Сын, вот пусть и вымаливает. И носятся с крестиками, где распятие. Это напоминание? Что де если вернётся, то ещё раз вздёрнут?
Остаётся вопрос, а захотят ли эти самые Святые помогать людям, когда люди же с ними так и поступили? Или люди надеются сделать вид, что ничего такого небыло? Де забыли как это было? Де не они это, а прежние поколения, бяки? Ага, ага.