Пациент Матвеев и "переименование" Курумоча

Oct 12, 2018 12:56




Получив отлуп в судах по попытке провести шествие мимо самарского цирка и митинг 13 октября на площади Куйбышева, Мишаня не успокоился. Он, как и полагается страдающему маниакальным приступом,  продолжает идти в том же направлении, анонсируя новые акции. Теперь уже на 27 октября.
Акции эти, которые Матвеев посвящает протесту против повышения пенсионного возраста, теперь, после принятия и подписания президентом соответствующего закона, теряют всякий смысл. Но разве отсутствие смысла когда-либо останавливало Мишаню? Провести митинг ради самого митинга, чтобы вдоволь там покричать и нарисоваться - в этом весь Мойша.
При этом еще один любопытный аспект вырисовывается. В Самарском горкоме КПРФ работает единый штаб протестных действий, куда входит и Матвеев. По идее, этот штаб должен принимать решения о том, какие акции протеста в городе проводить. Но Матвейка, будучи членом партии и депутатом по партийному списку, с этим штабом свои планы не согласовывает. На самом деле, зачем ему это - партия выполнила свое предназначение и провела его в думу, а теперь Мишаня сам себе хозяин. Что хочет, то творит, и ни с кем не советуется. До следующих выборов, когда он опять вспомнит о партии.
Попутно Матвеев решил возмутиться общенациональным конкурсом «Великие имена России». Но, как это и принято у Матвеева, он не счел нужным разобраться в сути идеи, которая состоит в том, чтобы присвоить 45 аэропортам страны имена выдающихся россиян (не переименовать, а назвать именем великого земляка - как, например, аэропорт «Ульяновск» назван именем Н.М. Карамзина). Организаторами конкурса являются Общественная палата РФ, Русское географическое общество, Общество русской словесности, Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество.
Мишаня же озаглавил свой текст «Самарские власти нашли себе занятие по силам - переименовать аэропорт «Курумоч» и с места в карьер бросился поучать губернатора Азарова, что тому надо делать в связи с грядущим «переименованием». Да разобрался бы сам вначале,  что к чему, но Матвеев этого не умеет делать, ему бы только покричать и поскандалить, для чего он сам и выдумывает различные поводы, как в случае с аэропортом. Разве это уровень доктора наук и депутата законодательного органа региона, которому доверено принимать законы? Так себя может вести только бабуся, которая судачит на лавочке с товарками о том , да о сём, но никак не депутат губернской думы.

Самара, Михаил Матвеев, пациент, история болезни

Previous post Next post
Up