Рецепт для
Парада новогодних сказок Заповедника Сказок выдан самой мартышкой Матильдой в лице нашего фельдмаршала
rualev.
Главный ингредиент - находка.
Вспомогательные - чудо № 1, 2, 3.
Прочее - Нева, случайная встреча.
Итак...
Однажды уже знакомого вам
Ивана Иваныча Иванова за каким-то бармалеем под самый новый год занесло в центр его родного города. Ёжась от ласково треплющего его седые "кудри" и забирающегося под куртку (наверное, чтобы погреться) декабрьского ветерка, заигрывающе швыряющего ему в лицо горсточки ледяной крупы (вероятно, чтобы навести здоровый румянец на бледные щёки), он, по обыкновению, тихо ругаясь сквозь зубы, шёл по набережной Невы и исподлобья посматривая на зазывно (а на самом деле - раздражающе) мигающие мерзко-синими украшениями рестораны и кафе, и мечтал о кружечке коньячку стаканчике вкусного глинтвейна
(здесь он непроизвольно облизнулся, вспомнив новгородский сбитень с красным вином, и почти выставленный хозяевами заведения счёт за попорченный ногтями паркет, за который он цеплялся, когда его, обливающегося горючими гурманскими слезами и вопящего что-то навроде "бросьте меня, я здесь жить остану-у-у-усь!", за малым не вытаскивали оттуда за ноги), а лучше, по любимому выражению, "по-простецки, борща и биточков". В крайнем случае, он был согласен на банальный "Доширак".
В наметённой машинами снежной каше, страстно обнимающей поребрик, и периодически нагло кидающейся под левую ногу, что-то тускло блеснуло. Монета? Кольцо? Часы?
Иван Иваныч покосился на странную и непонятную штучку. Она притягивала взгляд. Несмотря на то, что он с опаской относился к незнакомым вещам, и уж тем более не брал их в руки, на сей раз любопытство его подвело.
Яркий всполох перед глазами и тело (вспышка слева!) вновь среагировало быстрее головы. Последнее, что почувствовал Иван Иваныч угасающим сознанием, была боль в сломанной руке, на которую он неудачно опёрся при прыжке в сторону.
....
Слегка разогнав муть в ноющей голове, попытавшейся нахрапом познакомиться с "береговым её гранитом" и неприятно удивлённой (и даже обиженной) его неуступчивостью и холодностью, Иван Иваныч кое-как сфокусировал глаза на белой фигуре, ярко выделяющейся на сером фоне зимнего питерского пейзажа. То есть белой она показалась ему в угасающем свете множества искорок, которые пытались покинуть столь негостеприимные глаза, то и дело пытающиеся съехаться туда, где на тот момент им было удобнее всего, то бишь к переносице. Белыми у фигуры были только крылья за спиной. Всё остальное переливалось ярким золотом, всеми оттенками абрикосового, шафранового, бронзового и пшеничного... Иван Иваныч крепко зажмурился и, внутренним рыком разогнав по углам выпавшие из извилин и теперь весело пляшущие на свободе мысли, выделил из них самую здравую и воплотил её в жизнь, осторожно приоткрыв один глаз.
.....
Рыжекудрый ангел, чуть притушив сияние, протянул ему руку и помог встать, одновременно вложив в горячую, несмотря на зиму, ладонь мужчины чёрную метку золотую звёздочку, которую пару минут ранее и приметил Иван Иваныч и которая полыхнула тем самым ослепляющим светом. Тепло разлилось по телу и рука... Рука была целой!
- Это как? Это что?
- Рука? Обыкновенное чудо. Мэйджик, как ты любишь выражаться! - Иронично улыбнулся ангел. - А Звезда... Это находка. Ты ведь её увидел. Нашёл, иными словами. Она теперь твоя.
- Грм... А в честь чего? - недоверчиво вопросил Иван Иваныч. Это что за чудо номер два?
- А под номером один что записано? - заинтересовался ангел.
- Так ведь вот ты и... Вы... - он сбился, не зная, как обращаться к ангелу, на "ты" или на "вы". - Вы и есть первое. Питер, конечно, город чудес, но чтобы вот так вот запросто ангела встретить...
- Всё возможно, милый друг, в этом лучшем из миров. Ванечка... - Голос ангела звучал тихим серебристым колокольчиком, однако каким-то чудесным образом заглушающим нескончаемый рокот машин. - Самое главное - себя найти. И мнится мне, ты на верном пути. Нашёл ты себя, Ванечка. Сказки пишешь. Детям пока неграмотным, да старикам, глазами скорбным, голос твой радость приносит. И Фея тебе благодарность передаёт, сказала ты знаешь, за что. И молится за тебя. В общем, ты сам, Ванечка, чудо. Номер три. - Ангел ласково улыбнулся, взлетел и, тая в темнеющем питерском небе, осенил задравшего вверх голову Ивана Иваныча крестным знамением...
- Мы ещё увидимся! - донеслось сверху...
--------------------
И, пользуясь случаем, хочу поздравить всех вас с наступающим Новым годом и пожелать неиссякающего вдохновения, Муз на плечах, чистейших спектральных красок в кистях художников и не сохнущих чернил в перьях сказочников. А также здоровья вам и вашим близким, сил и терпения, чтобы реализовать все-все-все задумки.
С наступающим, друзья!!!