Заповедник «Присурский» изменил фирменный стиль

Mar 26, 2014 12:09



Заповедник «Присурский» начинает использование нового фирменного стиля и сформированного брендбука. Созданием фирменного стиля заповедника занималась воронежская компания «Variobrends», известная своими разработками для целого ряда заповедников и национальных парков. Для логотипа рассматривалось несколько вариантов животных и растений, в том числе изображения чилима (водяного ореха), сурка, лося и др.
Новым символом заповедника «Присурский» стала величественная и красивая птица глухарь. Он был выбран сотрудниками заповедника «Присурский» в качестве логотипа неслучайно. По мнению ряда учёных, в лесах Присурья обитает волжский подвид обыкновенного глухаря. Впервые он был описан известным ученым-натуралистом Бутурлиным С.А. в начале ХХ века именно из лесов Присурья. Этот подвид требует особой охраны, поскольку находится на южной границе ареала, а его численность сильно подорвана. Волжский глухарь охраняется в заповеднике «Присурский» и на особо охраняемых природных территориях, расположенных в Присурском лесном массиве. Глухарь является символом русского леса, а данный подвид редок и обитает на ограниченной территории, в том числе, и в заповеднике.

Подробнее на сайте


-Майорова, популяризация, о заповеднике

Previous post Next post
Up