Круто! Аэрофлотовцы единственные и должны были спросить про визу, чтобы на борт случайно не пробрался мигрант без оной :) На стойке, либо даже прямо перед посадкой.
Логи, конечно, есть. А что им будет, если на их борту прилетит человек без визы в третью страну? Про китай они тоже спрашивали и мы разъяснили про "безвиз"
Ну да, вероятно, я раньше просто не обращал внимание на то, интересуются ли сотрудники авиакомпаний наличием виз, т.к. в первый раз летел без чего либо в паспорте (ни по Китаю, ни по Австралии никаких наклеек не было.)
интересно было бы по стоимости тоже узнать (билеты, виза и остальные расходы в будущем) тут же вроде ничего секретного нет, но многим будет полезная инфа!
Вкратце: овердохрена. Столько, что даже считать не хочется в сумме, чтобы не расстраиваться. Визы одни из самых дорогих в моей практике. По 136 австралийских долларов. Это на дату покупки было примерно по курсу 50 р.
Билеты на круг около 78000 р. на человека.
Но, конечно, если планировать долго и кропотливо, то можно условно занедорого добраться до Австралии. Будет много пересадок и пр. Я как-то нарвался на ЖЖ одного путешественника, который в Австралию летал тыщ за 25-30 рублей (за билеты). В 15-м году. Но там он ловил спецпредложения авиакомпаний, добирался на перекладных и пр.
Даже 46 с чем-то, если быть точным на дату оплаты виз (конец ноября) Между прочим, странное дело, австралийский доллар не сильно просел по сравнению с американским. Еще до всех этих повышений курсов году в 14-м, австралийский стоил даже дороже американского: около 35 р против 30. К моменту начала нашей поездки курс составил ок. 51 р. Так мы и пересчитывали местные цены. В первую рабочую неделю января курс поднялся до 53 р. И с тех пор почти на месте топчется. На лицо определенно какое-то неведомый рост курса именно американской валюты.
Оу... Мы получали электрические визы первый месяц как их только для СНГ разрешили, но доки ещё бумажные надо было отсылать. Лица всей смены погранцов на паспартам контроле у нас в Алма-Ате были отдельным развлечением. Они минут десять не могли решить, что с нами делать, начальство позвали. А вот с билетами как не решали, от нас этихад через Эмираты самый удобный. Через Китай на 100 баксов дешевле, но в пути не 21 час, а почти двое суток. В итоге решили не разводить этот разврат и долетели нормальной компанией с всего одной двухчасовой стыковкой.
Comments 11
Круто!
Аэрофлотовцы единственные и должны были спросить про визу, чтобы на борт случайно не пробрался мигрант без оной :) На стойке, либо даже прямо перед посадкой.
Reply
А что им будет, если на их борту прилетит человек без визы в третью страну?
Про китай они тоже спрашивали и мы разъяснили про "безвиз"
Reply
Им придется за свой счет везти его обратно :)
Reply
Ну да, вероятно, я раньше просто не обращал внимание на то, интересуются ли сотрудники авиакомпаний наличием виз, т.к. в первый раз летел без чего либо в паспорте (ни по Китаю, ни по Австралии никаких наклеек не было.)
Reply
тут же вроде ничего секретного нет, но многим будет полезная инфа!
Reply
Визы одни из самых дорогих в моей практике. По 136 австралийских долларов. Это на дату покупки было примерно по курсу 50 р.
Билеты на круг около 78000 р. на человека.
Но, конечно, если планировать долго и кропотливо, то можно условно занедорого добраться до Австралии. Будет много пересадок и пр.
Я как-то нарвался на ЖЖ одного путешественника, который в Австралию летал тыщ за 25-30 рублей (за билеты). В 15-м году. Но там он ловил спецпредложения авиакомпаний, добирался на перекладных и пр.
Reply
Reply
Между прочим, странное дело, австралийский доллар не сильно просел по сравнению с американским.
Еще до всех этих повышений курсов году в 14-м, австралийский стоил даже дороже американского: около 35 р против 30.
К моменту начала нашей поездки курс составил ок. 51 р. Так мы и пересчитывали местные цены.
В первую рабочую неделю января курс поднялся до 53 р. И с тех пор почти на месте топчется.
На лицо определенно какое-то неведомый рост курса именно американской валюты.
Reply
А вот с билетами как не решали, от нас этихад через Эмираты самый удобный. Через Китай на 100 баксов дешевле, но в пути не 21 час, а почти двое суток. В итоге решили не разводить этот разврат и долетели нормальной компанией с всего одной двухчасовой стыковкой.
Reply
Leave a comment