диверсия крайне унылый мот. самый никакущий и тухлый из 400-к. хот я и сам езжу четыре сезона на ямахе, но вот с 400-й диверсией ямаха лоханулась по полной. тогда уж лучше фазер 400й. но у него недостаток. он с пластиковым обтекателем.
начинать лучше с индурки 250ццмmadfox___October 27 2010, 20:29:53 UTC
1 - экономятся деньги на первых падениях (поставил - а оно упало), (хотела повернуть и затормозить а оно затормозило и упало) - ибо отламывается в разы меньше чем на других видах техники (поинтересуйтесь стоимостью приборки на СБ400 (1 падение)), а внешний вид почти не страдает. 2 - легкая и резвая. при старте например в пробке поперек потока - необходимо "открутить" - полезный навык. легкая - поднять легко, завалить - тоже легко. гоняет не быстро - в городе быстрее и не нужно. 3 - если понравится - навыки внедорожной езды лишними не будут ни на какой другой технике. хотя если понравится другая техника вам и не светит :-)
Re: начинать лучше с индурки 250ццмmadfox___October 29 2010, 08:33:08 UTC
то к чему тянет лучше выяснять уже с опытом за плечами. сейчас вас тянет скорее по внешнему виду, по стилю что-ли. а поездив сможете более точно определять что вам нужно уже по другим параметрам - как едет, сколько стоит 1км. и приоритеты могут сильно менятся - валькирия вон пока не поездила сезон - представить не могла что на сибер600 пересядет. к тому-же повторюсь - спросите в ru_moto кто мотоцикл попервому ронял от себя - например выкатывая его. скорость 0 а фин. ущерб есть. и только с индуркой ущерба не будет.
Re: начинать лучше с индурки 250ццмmadfox___October 29 2010, 08:34:54 UTC
а в говны лезть не обязательно - есть например honda AX-1 - очень городской мотик, до сих пор его жалею что продал. а отличия в том что на сибихе напрмер заехать на тротуар, припарковаться будет сильно проблематичнее чем на АХе.
Comments 9
Reply
Супер фуру или брос.
Покатаешь сезон-другой, поймёшь что тебе дальше интересно...
Хотя с твоим ростом(белая зависть ыыы) ты можешь сразу на тур эндуро аля трансальп сесть.
Reply
Reply
самый никакущий и тухлый из 400-к.
хот я и сам езжу четыре сезона на ямахе, но вот с 400-й диверсией ямаха лоханулась по полной.
тогда уж лучше фазер 400й. но у него недостаток. он с пластиковым обтекателем.
Reply
Reply
2 - легкая и резвая. при старте например в пробке поперек потока - необходимо "открутить" - полезный навык. легкая - поднять легко, завалить - тоже легко. гоняет не быстро - в городе быстрее и не нужно.
3 - если понравится - навыки внедорожной езды лишними не будут ни на какой другой технике. хотя если понравится другая техника вам и не светит :-)
Reply
Reply
к тому-же повторюсь - спросите в ru_moto кто мотоцикл попервому ронял от себя - например выкатывая его. скорость 0 а фин. ущерб есть. и только с индуркой ущерба не будет.
Reply
Reply
Leave a comment