Про намерения внутренние и не очень

Oct 25, 2010 13:54

Вчера мне в руки попал Зеланд. И с первых страниц я поняла, что это то, что нужно. Признавайтесь, у кого есть сиё в бумажном варианте ( Read more... )

Симорон, мото, намерения

Leave a comment

Comments 9

saviaro October 25 2010, 10:01:49 UTC
У меня есть Трансерфинг кроме третей ступени.

Reply


seg400 October 25 2010, 10:48:14 UTC
Бери классик 400-ку
Супер фуру или брос.
Покатаешь сезон-другой, поймёшь что тебе дальше интересно...

Хотя с твоим ростом(белая зависть ыыы) ты можешь сразу на тур эндуро аля трансальп сесть.

Reply

realkorvin October 25 2010, 10:55:07 UTC
Диверсия 400 или суперфура, ведь миллионы прошедших через них новичков(я в том числе) не могут ошибаться.

Reply

seg400 October 25 2010, 11:02:03 UTC
диверсия крайне унылый мот.
самый никакущий и тухлый из 400-к.
хот я и сам езжу четыре сезона на ямахе, но вот с 400-й диверсией ямаха лоханулась по полной.
тогда уж лучше фазер 400й. но у него недостаток. он с пластиковым обтекателем.

Reply

realkorvin October 25 2010, 11:10:48 UTC
Диверсии разные бывают. Я катал и на унылых и на огого(без существенного тюнинга). Фазер - согласен.

Reply


начинать лучше с индурки 250ццм madfox___ October 27 2010, 20:29:53 UTC
1 - экономятся деньги на первых падениях (поставил - а оно упало), (хотела повернуть и затормозить а оно затормозило и упало) - ибо отламывается в разы меньше чем на других видах техники (поинтересуйтесь стоимостью приборки на СБ400 (1 падение)), а внешний вид почти не страдает.
2 - легкая и резвая. при старте например в пробке поперек потока - необходимо "открутить" - полезный навык. легкая - поднять легко, завалить - тоже легко. гоняет не быстро - в городе быстрее и не нужно.
3 - если понравится - навыки внедорожной езды лишними не будут ни на какой другой технике. хотя если понравится другая техника вам и не светит :-)

Reply

Re: начинать лучше с индурки 250ццм princess_of_tar October 29 2010, 08:09:26 UTC
За пояснения отдельное спасибо. Но индурка - это не то, к чему тянет. Точнее, не тянет вообще.

Reply

Re: начинать лучше с индурки 250ццм madfox___ October 29 2010, 08:33:08 UTC
то к чему тянет лучше выяснять уже с опытом за плечами. сейчас вас тянет скорее по внешнему виду, по стилю что-ли. а поездив сможете более точно определять что вам нужно уже по другим параметрам - как едет, сколько стоит 1км. и приоритеты могут сильно менятся - валькирия вон пока не поездила сезон - представить не могла что на сибер600 пересядет.
к тому-же повторюсь - спросите в ru_moto кто мотоцикл попервому ронял от себя - например выкатывая его. скорость 0 а фин. ущерб есть. и только с индуркой ущерба не будет.

Reply

Re: начинать лучше с индурки 250ццм madfox___ October 29 2010, 08:34:54 UTC
а в говны лезть не обязательно - есть например honda AX-1 - очень городской мотик, до сих пор его жалею что продал. а отличия в том что на сибихе напрмер заехать на тротуар, припарковаться будет сильно проблематичнее чем на АХе.

Reply


Leave a comment

Up