Мистер Вуду и Серьезный Подход

Oct 04, 2013 14:42

Пожилая миссис Вуду с волосами белыми и мягкими как буклированная пряжа часто пеняла Мистеру Вуду на то, что он очень несерьезен. Так вот обычно, ставила перед ним с утра тарелку с яичницей и говорила:
- Дорогой, очень уж ты несерьезен!
А Мистер Вуду всегда на это отвечал:
- Спасибо, мамуля! - и стелил себе на колени салфетку. Мистер Вуду был воспитанный джентльмен и всегда стелил на колени салфетку, когда собирался есть яичницу, даже если это было глубокой ночью. Но про Мистера Вуду и Холодильник я вам расскажу отдельно, только вы мне напомните. Маленький Мистер Вуду тоже обычно был очень несерьезен, если только не делал математику или не учил французский, но к нему у Пожилой миссис Вуду претензий не было. Разве что она неодобрительно относилась к использованию каури для решения задачек.

Самым серьезным в доме пожилой миссис Вуду был важный и могущественный мадагаскарский таракан, который жил на кухне в щели между половицами совсем один после того, как съел всех обычных тараканов. Это был очень пожилой таракан-инвалид, тяжко пострадавший от нападения Котенка. Таракан спасся бегством, оставив врагу половину уса и заднюю левую ногу и с тех пор они с Котенком вели позиционную войну. Таракан громко шуршал по ночам, шипел и шевелил уши Котенка, а Котенок его караулил, устраивал засады и теснил внезапными нападениями со стула. В общем, Таракан был очень серьезным и военным Тараканом, и если бы в доме у миссис Вуду жили еще какие-нибудь тараканы, он точно был бы у них генералом, а может быть, даже диктатором. Но он был одинокий и злой Таракан, и, к тому же, мадагаскарский. Мистер Вуду очень уважал Таракана за серьезность и тараканоедство, и даже сделал ему маленькие стильные черные очки. Таракан сделал вид, что ему все равно и убежал, но с тех пор иногда по ночам выходил в своих очках погулять под сервантом и чувствовал себя еще более серьезным, важным и могущественным тараканом. А пожилая миссис Вуду купила специальный мелок и рисовала Таракану специальные веве вокруг плиты и обеденного стола, но Котенок вечно лез в них лапами и размазывал. Рисовал ли веве Таракан у себя под сервантом было неизвестно, потому что никто кроме него залезть туда и посмотреть не мог, и Мистер Вуду и маленький мистер Вуду даже поспорили как-то о том, действуют ли веве, если их никто не видит. Но это тоже был несерьезный спор.

Свою серьезность Мистер Вуду решил проявить во время боления. В конце концов, когда еще проявлять серьезность, да и кто ее заметит, если все идет как обычно? А если уж человек болеет, да еще и серьезно, тут все к нему прибегают, начинают вокруг хлопотать и беспокоиться и даже миссис Джефферсон, жена полицейского из дома напротив приходит справиться о здоровье (или просто поболтать на кухне с пожилой миссис Вуду о детях и Лимонном Пироге). А еще, если уж заболеть совсем серьезно - может приехать доктор в красивом белом халате, с бэджиком и с блестящим стетоскопом. Мистер Вуду чувствовал к докторам большое неравнодушие и даже жалел, что с ними не так-то просто встретиться.

В один холодный и ветреный день Мистер Вуду простудился. Он подошел к вопросу со всей возможной серьезностью, и простудился так сильно, что ему даже самому стало себя жалко. Сначала у Мистера Вуду замерзли ноги. Мистер Вуду не любил, когда мерзнут ноги и подумал, что может быть, он зря простудился в такой холодный и ветреный день. Потом у Мистера Вуду запершило в горле. Тут Мистер Вуду совсем уже передумал простужаться и решил скорее пойти домой и выпить грогу. Но тут, у Мистера Вуду заболела голова. Мистер Вуду решил, что простудился уже очень серьезно, и даже слишком, и скорее начал идти домой. Идти ему было далеко, от самого Поншартрен, а когда мерзнут ноги, болит горло и голова - это совсем не такая уж приятная прогулка! Мистер Вуду шел, шел и шел скорее домой. Однако, пока он шел, шел и шел, а ведь день был такой холодный и ветреный, ему стало ужасно холодно, зубы застучали, и весь Мистер Вуду затрясся с ног до головы, так что если бы не Костюм, наверное, и вовсе мог бы упасть. И вот, пока Мистер Вуду шел, шел и шел домой, он чувствовал себя ужасно несчастным и больным, и ему совсем не нравилось быть таким серьезным, а могущественным, как Таракан он себя совсем ни капельки не чувствовал.

А потом, Мистер Вуду, наконец, пришел домой, и пожилая миссис Вуду стала громко ворчать и раздевать его и вертеть и укладывать в кровать и накрывать одеялом, а маленький мистер Вуду принес свой теплый клетчатый плед с красной заплаткой и плюшевого зайца, которого всегда брал с собой когда болел. А пока все это происходило, Мистер Вуду свернулся клубочком под одеялом, положил голову на живот плюшевого зайца, подоткнул плед под подбородок и стал трястись. Он трясся, трясся и трясся, пока пожилая миссис Вуду с волосами белыми и мягкими как буклированная пряжа не пришла с кухни и не принесла большой кусок лимонного пирога, варенье и горячий-прегорячий грог - большой стакан для Мистера Вуду, кружку для себя и маленькую ликерную рюмочку для маленького мистера Вуду. Пожилая Миссис Вуду села в кресло-качалку, маленький мистер Вуду сел на вязаный коврик и все они чокнулись друг с другом и стали пить грог, а когда грог кончился, в животе у Мистера Вуду стало тепло и солнечно, и он совсем перестал трястись и сразу же снова почувствовал себя совсем-совсем несерьезно.

Мистер Вуду, слова-слова-слова

Previous post Next post
Up