Итак, после моей
вчерашней истерики, я много думал, и понял, что должен заявить эту игру независимо от того, нужна ли она кому-то. Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ.
Итак, представляю вашему вниманию ролевую игру-исповедь с элементами игры-перформанса
ROAD TO CRAVEN CREED
Что: ролевая игра-исповедь с элементами игры-перформанса
Где: дача Лу (Подмосковье)
Когда: ночь с 30 сентября на 1 октября
Взнос: FREE DONATION (платите, сколько хотите, можно не платить вовсе)
Приём заявок:
на allrpgСобытие в календаре:
https://www.allrpg.info/calendar_event/6877/ 1973 год, США.
Благословенная эпоха 37-ого Президента США Ричарда Милхауза Никсона.
Уотергейт в самом разгаре, некогда самый популярный президент США со времен Вашингтона стремительно приближается к краху своей политической карьеры.
Но едва ли это важно для кого-то из вас.
Вы бежите.
Даже не так.
ВЫ БЕЖИТЕ!
От чего? Вам знать лучше.
Но те, кому не от чего бежать, не едут в Рейвен Рид.
Это Богом забытое место, где от судьбы пытаются скрыться те, кому больше некуда бежать.
Итак, несколько путников заночевали в придорожном мотеле "У Лу", что у самого Рейвен Рид.
Завтра они попадут туда, где их никто не найдет.
Сегодня они собраны здесь.
Очень разные, но схожие в том, что каждый из них - заблудшая душа, потерявшая всякую надежду.
Правила по Совместным Воспоминаниям
На начало игры между игроками не будет завязок. Я понял, что как мастеру, мне куда интереснее посмотреть на то, как завязки между персонажами формируются на игре.
Дело в том, что сам я, как игрок, много раз убеждался, что завязки, образующиеся на игре куда круче и сильнее выстреливают, чем что-либо завязанное до игры. Более того, всегда было приятно встретить редких игроков, что не против импровизации, и готовы на ходу подыграть, придумав историю общего прошлого. На это эти правила и нацелены.
Итак, если вы видите персонажа, с которым вам было бы интересно завязаться, подойдите к нему и скажите фразу-маркер "Эй, я тебя где-то видел!"
Если второй игрок НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в общей завязке, он отвечает "Нет, вы обознались", завязка не образуется.
Если же он ЗАИНТЕРЕСОВАН, то он предлагает, исходя из своего бэка, место и время, где вы могли пересекаться. Например "Сайгон, 69 год?" (вдруг, вы оба ветераны Вьетнама).
Если это НЕ вписывается в ваш бэк (ваш персонаж никогда не был во Вьетнаме в случае примера выше), вы отвечаете "Нет, а я там не был, а может..." и предлагаете другие место и время. И так вы предлагаете их друг другу по очереди, пока не найдете то, что вписывается в бэк обоих.
ПОМНИТЕ: то, что написано в заявке - лишь костяк жизни вашего персонажа. Он вполне мог бывать не только там, где вы написали в своей квенте, в конце концов, жизнь человек - это больше, чем несколько абзацев текста.
Когда в ходе формирования общей завязки вам, наконец-то, предлагают место и время, в которых вы могли быть, вы отвечаете "Да, точно, я там..." и рассказываете, что вы там делали.
Второй игрок "О, да! А я..." и рассказывает, как познакомился с вами там.
Далее, вы вместе рассказываете окружающим историю вашего общего прошлого.
Правила по Сцене
На игре каждому игроку надо будет сыграть две Сцены по правилам перформанса. Вступительную сцену (с них начнется игра) "От чего я бегу в Рейвен Рид" и сцену "Последнее Слово", которую персонаж сыграет в конце своей истории.
Для перформанса выберете из числа других игроков себе Актеров. На время Сцены они перестают быть своими персонажами, становясь лишь Актерами в вашей Сцене. Можете не набирать Актеров, если хотите сыграть свою Сцену монологом.
Отведите Актеров в сторону и быстро (1-2 минуты) объясните им, что они должны сыграть. Сами вы в Сцене можете либо играть самого себя, либо быть закадровым рассказчиком. Затем скажите мастеру, какую музыку поставить на вашу сцену (на место проведения игры будет интернет), и начинайте.
На то, чтобы сыграть Сцену у вас и Актеров есть пять минут, не затягивайте Сцену больше.
Если по какой-то личной причине вы боитесь играть перформансы (хотя мой вам совет, попробуйте хоть раз в жизни, это не так страшно, как кажется), вы можете заявиться на мою игру игротехом.
Но сразу предупреждаю, во-первых, игротехи на игре будут персонажные, во-вторых, социальные, а в-третьих, они играют нечто крайне плохое и злое.
Чтобы заявится игротехом подайте заявку, как и игроки, но в конце отметьте, что вы заявляетесь игротехом, а не игроком.
Правила по Незримым Сущностям
Если человек находится под органзой, по игре он невидим. Он не может вступать с вами во взаимодействие, вы не можете вступать с ним во взаимодействие.
Если вы по жизни не заметили органзу, начали с ним взаимодействовать, а потом увидели, что он незрим, отыграйте так, будто вам померещилось, а на самом деле здесь никого нет.
Если персонаж под органзой кладет вам руку на плечо, и начинает что-то говорить на ухо, то вы слышите это, как мысли в своей голове. Это ни к чему вас не принуждает, просто внутренний диалог с самим собой.
Правила по боевке
Всё очень просто. Красиво и антуражно, но без пожизневых касаний, отыгрываете постановочный бой друг с другом. Можете так же "перестреливаться", если у вас есть огнестрел (любая издающая звуки, но ничего не выстреливающая по жизни антуражная модель). Делать это вы можете сколь угодно долго, главное делайте это красочно и зрелищно.
Если вам надоело участвовать в боевке, громко кричите, хватайтесь за раненное место и падайте. Вы проиграли. Победитель может как оставить вам жизнь, так и убить, заявив это.
Если он вас не убил, отыграйте несколько минут ранение, а затем приходите в норму.
Если он вас убил, мастер расскажет вам, что делать дальше.
Если оба участника боевки задолбались одинаково, они могут прекратить боевку по обоюдному согласию. В этом случае никто не проиграл.
Все прочие взаимодействия отыгрываются по любой устраивающей всех участников взаимодействия модели.
Вот, в общем-то, и всё. Буду рад вашим заявкам!
PS: к слову, эта игра так же будет празднованием юбилея моей ролевой карьеры.