мастерской боли пост

May 28, 2015 18:17

Есть одна вещь, которую я считаю главным грехом ролевиков. Но, увы, из-за её фатальной общепринятости, она не считается позорной, хотя на мой взгляд, это полный ппц.

Нормально сняться с игры за полгода, например, когда понимаешь, что игра тебе не интересна. Нормально сняться с игры за пару месяцев, например, когда понимаешь, что тебе не во что играть. Нормально сняться за месяц за игры, когда случается форс-мажор. Даже за пару недель снятся норм, особенно, ежели замену себе найдешь.

Но блядь, когда люди полгода страдают, обвмят, и лишь ЗА НЕДЕЛЮ сообщают, что "не чувствуют своего персонажа и вообще" и снимаются на этой почве - это ПИЗДЕЦ.

Ребят, не скажу за других мастеров, но я совершенно адекватно реагирую, когда игрока не прет что-то на моей игре. Раньше реагировал остро, а сейчас осознал одну важную вещь. Есть разные типы игроков, есть разные типы игр, и великое заблуждение, что любая игра подходит любому игроку. Я знаю достаточное количество гениальных игр, на которые не поехал, отлично осознавая, что конкретно мне там не во что играть. Я бывал на очень крутых играх, где находились игроки, которых тема не перла. Это - нормально. Не все понимают крутизну "Безумного Макса", гениальность "Хранителей" и глубину "Облачного Атласа", и это ничего не говорит ни про фильмы, ни про людей. И это кстати, одна из причин, почему я недолюбливаю игры с тем, что я называю "агрессивным маркетингом", когда они пытаются затащить на себя всех-всех-всех.

Но, блядь, не надо держать свое нежелание ехать на игру в себе до последнего момента, когда мастерам уже практически нереально найти вам замену! Не надо насиловать себя до последнего! Если вас не прет - то, блядь, сразу об этом говорите! Потому что заранее можно решить любую проблему. А вот в аврале решать проблемы куда тяжелее!

ролевое

Previous post Next post
Up