Андрей, я понимаю твое негодование. Однако мы не знаем полной картины и вполне возможно, что как раз все отрубилось по очень веским причинам и так и надо было сделать.
Илья, несколько месяцев назад у нас встали все поезда и простояли двое суток. А все потому, что кто-то реил сэкономить денег, и вместо двух питающих подстанций, как было по проекту, решили поставить только одну, когда электрифицировали наши ЖД. Причем специалисты тог8од апредупреждали, что этого делать никак нельзя. Но ведь политикам виднее. Да, это вызвало негодование. И я не удивлюсь, если в данном случае так случилось именно потому, что что-то опять не доделали, понадеявшись на авось.
Думаю, когда они разрабатывали схему сеть, они не думали о возможной войне, не ставили узловые станции на ключевых направлениях, не зарывали глубоко защищенные комуникации. Зачем? Лишние затраты и хлопоты. А тут оно вон как повернулось.
Вчера ехал с работы по темному городу. Светофоров нет, света нет, на перекрестке полицейская, девочка лет 20, африканка, ливень, ветер, а она с фуражкой в руке разруливает перекрестки! А у меня как назло бензин на нуле. От Перта Аделаиды до Голден Грова ехал на парах, с постоянно горящей лампочкой. Ни одна заправка не работала. Сейчас залил полный бак, мало ли что еще ждать.
Саша, сейчас в США, после всех террористических угроз и всего прочего, есть всего 6 больших центров про распределению электричества. Если накроется один, то без электричества останется по крайней мере 1/6 часть штатов. А может даже и больше. И ремонт с восстановлением займет уйму времени. Это к вопросу о планировании.
Можно построить очень надежную и абсолютно защищенную систему, но все упирается в финансы. Причем чем защищеннее тем дороже - там геометрическая прогрессия. Всегда, при любом правительстве, в любой стране будут идти на компромисс по поводу затрат и прочего.
Я это прекрасно понимаю. Тут нет вопросов, и зарывать все в землю, строить резервные подстании и т д, это нужно делать для чего то, кого то. В нашем городе промышленности - кот наплакал, а частный сектор с дизельными генраторами, барбекюшницами и пофигизмом, и не такое видал. Лишь бы не затопило, а все остальное - ерунда.
Ветер сильный сейчас, переставил машину подальше от деревьев. Прикинул, если этот эвкалипт упадет, макушка до нашей крыши дотянется. Ндаа..
Че-та когда они понатыкали кучу ветряков, не обеспечив бэйс-лоад, они на компромисс не шли. Или 4 миллиарда на самый дорогой госпиталь в мире, в котором уже столько накосячили, что открытыие откладывают как минимум на год. И это не компромиссы. Это отсутствие мозгов и профессионализма.И еще 2 миллиарда на опреснительный завод, который за 4 года не работал ни одного дня, а в прошлом году его по иронии судьбы еще и затопило. Во, бля, планирование!
Потому что кто-то решил "позолотить" столбы и провода, как это теперь у нас называют. В общем, якобы самую надежную сеть решили построить. Ну чё, "позолотили". А мы теперь за это платим самыми высокими ценами в мире. А результат надежности налицо. Где это видано, чтобы столбы высоковольтной линии штормовым, но даже не ураганным ветром заваливало?
Мы ни разу в Аделаиде не были, решили посмотреть :) Ну посмотрели вчера, ничё так. Пару дней до этого провели в Goolwa, побыли в Victor Harbor и поездили вокруг. Очень красиво. Где-то после обеда приехали в Аду, зашли в музей и потом решили пообедать. Только взяли меню, тут всё и отрубилось. Ехали из сити 5 км до Хосорна час. Хорошо, что у нас всё с собой в машине было. Сделали походный ужин, посмотрели кино на макбуке. Дети довольны, это небольшое приключение для них. Свет включили где-то ночью, ближе к утру (конечно, все считали своим долгом подёргать выключатели перед тем, как пойти спать. Вот все лампочки и включились :) ) Надеюсь, за два оставшихся дня погода немного наладится, хотя винный тур похоже накрылся. Ладно, поедем в арт гэлери сегодня что-ли, не сидеть же дома целый день. P.S.: Нам "везёт" с приключениями в поездках. В январе были на Тасмании, так там пожары начались. Если что, ураган не мы устроили :)
За два оставшихся дня обязательно надо посетить Prancing Pony Brewery. Если конечно пиво любишь. Там варят лучшее пиво в мире (официально) India Red Ale - не понимаю как я жил раньше без него.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут оно вон как повернулось.
Вчера ехал с работы по темному городу. Светофоров нет, света нет, на перекрестке полицейская, девочка лет 20, африканка, ливень, ветер, а она с фуражкой в руке разруливает перекрестки!
А у меня как назло бензин на нуле. От Перта Аделаиды до Голден Грова ехал на парах, с постоянно горящей лампочкой. Ни одна заправка не работала.
Сейчас залил полный бак, мало ли что еще ждать.
Reply
Можно построить очень надежную и абсолютно защищенную систему, но все упирается в финансы. Причем чем защищеннее тем дороже - там геометрическая прогрессия. Всегда, при любом правительстве, в любой стране будут идти на компромисс по поводу затрат и прочего.
Reply
Лишь бы не затопило, а все остальное - ерунда.
Ветер сильный сейчас, переставил машину подальше от деревьев.
Прикинул, если этот эвкалипт упадет, макушка до нашей крыши дотянется.
Ндаа..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А электричество дорогое, потому что bespoke grid design, это же очевидно :)))
Reply
Leave a comment