Как показал мой опыт езды в Америке, поворачивая на пустой неразмеченной дороге или парковке, нужно выключать автопилот, так как его несброшенный кэш может содержать навыки езды по другой стороне.
вообще не было никогда проблем с рентом авто. в европе он дешевый в большинстве стран даже не бронировал заранее - на месте дешевле и в этих маленьких конторах им похрен куда ты поедешь. главное когда машину берешь и сдаешь что бы сошлись все царапины ДО и ПОСЛЕ
Дешевый, если возвращаешь туда, где взял, а меня это никак не устраивало. Ну и как оказалось, Голландия - одна из самых дорогих стран в Европе в этом плане.
Дитё так попало как-то. На машине из Италии нельзя было заезжать в Чехию и Венгрию. Пришлось оставить на стоянке и взять другую, а потом поменять обратно. Кстати, на новой машине в Германии можно было заезжать куда угодно, но не в Италию.
Травел иншуренс покрывает всё. Без проблем. Практически любой. Я начал допрашивать казу, она сначала мялась а потом таки сдалась. Сказала да, эти накрученые экстра и пределы это всего лишь для удобства (чьего?) Травел иншуренс надо потом клейм делать, и так хлопотно, так всё хлопотно. С тех пор я их сразу на хер посылаю.
Я тут 4х4 брал в пустыню. Тоже было, туда нельзя, сюда нельзя. Машина с гпс трекером даже была. Я её отдал, никто даже не пикнул.
Не пикнули, потому что им пофиг, если машина не разбита.
Трэвел иншурас покрывает только damage waiver excess (читайте внимательно мелкий шрифт). То есть только порядка 2-3 тысяч баксов. А вот вэйвер этот ты берешь с машиной у прокатной компании. И если у них в мелком шрифте написано, что страховка на покрывает тебя в определленной стране, то значит она не покрывает. И твоя трэвэл иншуранс тебя никак не спасет. А так , да, конечно. Никто пасти тебя не будет, и пальчиком грозить постфактум, если ничего не случилось, тоже. А вот если бы случилось. и случилось там, куда тебе ехать было не разрешено, тебя бы отимели по полной программе.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
в большинстве стран даже не бронировал заранее - на месте дешевле и в этих маленьких конторах им похрен куда ты поедешь. главное когда машину берешь и сдаешь что бы сошлись все царапины ДО и ПОСЛЕ
Reply
Reply
Reply
Reply
На машине из Италии нельзя было заезжать в Чехию и Венгрию.
Пришлось оставить на стоянке и взять другую, а потом поменять обратно.
Кстати, на новой машине в Германии можно было заезжать куда угодно, но не в Италию.
Reply
Reply
Я тут 4х4 брал в пустыню. Тоже было, туда нельзя, сюда нельзя. Машина с гпс трекером даже была. Я её отдал, никто даже не пикнул.
Reply
Трэвел иншурас покрывает только damage waiver excess (читайте внимательно мелкий шрифт). То есть только порядка 2-3 тысяч баксов. А вот вэйвер этот ты берешь с машиной у прокатной компании. И если у них в мелком шрифте написано, что страховка на покрывает тебя в определленной стране, то значит она не покрывает. И твоя трэвэл иншуранс тебя никак не спасет. А так , да, конечно. Никто пасти тебя не будет, и пальчиком грозить постфактум, если ничего не случилось, тоже. А вот если бы случилось. и случилось там, куда тебе ехать было не разрешено, тебя бы отимели по полной программе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment