Наш отечественный автопроизводитель Холден дышит на ладан. Дженерал Моторс, которому он принадлежит, недавно довольно однозначно дал понять, что годика через два они свернут производство, ежели правительство не сделает жирного финансового вливания. Ну, с Мицубиши 10 лет назад то же самое было. Вливание-то сделали, но завод все равно закрыли
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Холден и Форд оба дышат на ладан, причем Форд активнее дышит, чем Холден: Фалкон практически не продается, за прошлый год 17 тысяч машин продали, что ли.
Я не целевая аудитория бренда Falcodore, так что по мне - закрывали бы они эту лавочку со сборкой автомобилей поскорее. Дизайн и инжиниринг - прибыльные отделения, вон какой Камаро американцам сделали, они жизнеспособны. Сборка машин глубоко убыточна, их в сад. Работники идут ремонтировать корейские/американские ведра в сервисах.
Reply
ремонтировать мозг надо, это не гайки на конвеере крутить.
Reply
говорят они все вернули взад.
В самом деле проблема глубже. Вообще не понятно что Австралия омжет производить на экспорт, кроме мяса кенгуру и коров. Всё что тут делается неконекурентноспособно. Оно и логично, работяга на юте и в большом доме менее выгоден, чем жрущий рис и живущий тут же под станком.
В Австарлии останется только то, что совершенно нельзя вывести за границу, т.е. обслуживание самих себя. Но деньги то где-то надо брать на имортные товары, вот и будут копать, пока не кончатся ископаемые.
Reply
Reply
Reply
Reply
На МММ радио об этом недавно говорили. Мы должны конкурировать не с малайзией и китаем, а с Германией. В Германии же делают машины, из ЮАР производства обратно вернули в Германию. И ничиго, посмотри сколько немецкого автопрома на дороге.
Чтобы продукция конкурировала, она должна быть качественная или дешевая.
Дешевую мы не можем производить
Reply
Reply
Leave a comment