Пир во время чумы

Feb 14, 2012 08:24

Наш отечественный автопроизводитель Холден дышит на ладан. Дженерал Моторс, которому он принадлежит, недавно довольно однозначно дал понять, что годика через два они свернут производство, ежели правительство не сделает жирного финансового вливания. Ну, с Мицубиши 10 лет назад то же самое было. Вливание-то сделали, но завод все равно закрыли ( Read more... )

wtf, australia, adelaide, politics

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

primus_sa February 13 2012, 23:30:31 UTC
Это только и помогает не идти на прием к психологу:))

Reply


skorneev February 13 2012, 22:25:56 UTC
В ситуации с зарплатами у Холдена тут такая же проблема, как в Штатах у GM была: профсоюзы. Лейба у власти - профсоюзы борзеют. Один Qantas решился показать зубы, так до сих пор CEO кости моют в прессе.
Холден и Форд оба дышат на ладан, причем Форд активнее дышит, чем Холден: Фалкон практически не продается, за прошлый год 17 тысяч машин продали, что ли.

Я не целевая аудитория бренда Falcodore, так что по мне - закрывали бы они эту лавочку со сборкой автомобилей поскорее. Дизайн и инжиниринг - прибыльные отделения, вон какой Камаро американцам сделали, они жизнеспособны. Сборка машин глубоко убыточна, их в сад. Работники идут ремонтировать корейские/американские ведра в сервисах.

Reply

maasau February 13 2012, 22:28:38 UTC
> Работники идут ремонтировать корейские/американские ведра в сервисах.
ремонтировать мозг надо, это не гайки на конвеере крутить.

Reply


maasau February 13 2012, 22:27:14 UTC
> Ну, с Мицубиши 10 лет назад то же самое было. Вливание-то сделали, но завод все равно закрыли.
говорят они все вернули взад.

В самом деле проблема глубже. Вообще не понятно что Австралия омжет производить на экспорт, кроме мяса кенгуру и коров. Всё что тут делается неконекурентноспособно. Оно и логично, работяга на юте и в большом доме менее выгоден, чем жрущий рис и живущий тут же под станком.

В Австарлии останется только то, что совершенно нельзя вывести за границу, т.е. обслуживание самих себя. Но деньги то где-то надо брать на имортные товары, вот и будут копать, пока не кончатся ископаемые.

Reply

primus_sa February 13 2012, 23:34:42 UTC
Да, я слышал, что вернули. Я это к тому сказал, что вливание никак не помогло. Ежели завод обречен, значит обречен.

Reply


tutihushi February 13 2012, 22:52:28 UTC
да, если смотришь the Bolt Report, там как раз одна тетенька рассказывала, как вливажтся наши деньги, а зарплаты повушают даже не на CPIа ичень вкусно. Нахер, нам не нужны австралийские машины, производительность труда не та, особенно с теперешними трудовыми законами

Reply

primus_sa February 13 2012, 23:33:11 UTC
Я думаю, они сами это понимают, посему решили помирать, так с музыкой :)

Reply


kokaruk February 14 2012, 03:18:57 UTC
В Тойоту в виктории тоже вливали нормально, что не помешало уволить 500 человек

На МММ радио об этом недавно говорили. Мы должны конкурировать не с малайзией и китаем, а с Германией. В Германии же делают машины, из ЮАР производства обратно вернули в Германию. И ничиго, посмотри сколько немецкого автопрома на дороге.

Чтобы продукция конкурировала, она должна быть качественная или дешевая.
Дешевую мы не можем производить

Reply

skorneev February 14 2012, 06:39:22 UTC
в Германии с начала 2000-х реальный рост зарплат по стране в лучшем случае нулевой, в некоторых отраслях экономики он отрицательный. А производительность труда растет. В Австралии все ровно наоборот: рост зарплат опережает CPI, рост производительности труда наихудший среди развитых стран. Отсюда немцы улучшают свою конкурентоспособность, австралицйы ухудшают. Плюс понижение курса евро добавляет привлекательности европейским товарам, а высокий курс австралийского доллара отбивает желание покупать товары с лейблом Made In Australia.

Reply


Leave a comment

Up