«В кадре - дверь деревенского сортира. Жужжат мухи. Дверь медленно открывается, и мы видим сидящего над дырой худенького мужичка с похмельным лицом, украшенным усиками подковой. На экране титр: «Литературный обозреватель Павел Бесинский». Мужичок поднимает взгляд в камеру и, как бы продолжая давно начатую беседу, говорит
( ... )
) Спасибо. Значит, эту рецензию точно стоит прочитать ) "Лев Толстой: бегство из рая" очень интересная вещь. А вот "Страсти по Максиму" - скучная и совершенно непонятно, что автор хотел сказать. Какие-то обрывки мыслей, из которых ни одна не доведена до конца.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Человек по-своему легендарный:
«В кадре - дверь деревенского сортира. Жужжат мухи. Дверь медленно открывается, и мы видим сидящего над дырой худенького мужичка с похмельным лицом, украшенным усиками подковой. На экране титр: «Литературный обозреватель Павел Бесинский». Мужичок поднимает взгляд в камеру и, как бы продолжая давно начатую беседу, говорит ( ... )
Reply
"Лев Толстой: бегство из рая" очень интересная вещь. А вот "Страсти по Максиму" - скучная и совершенно непонятно, что автор хотел сказать. Какие-то обрывки мыслей, из которых ни одна не доведена до конца.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment