РУССКИЕ СОВЕТСКИЕ УРОДЫ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ. СЕЙЧАС

Mar 18, 2024 12:36

Тг-канал «Культурный фронт» сообщает:

На Культурном фронте - культурная тревога

На Винзаводе открылась выставка «Огонек» Сергея Зарвы - серия работ, представляющая советских людей на обложках журнала «Огонёк» воплощением человеческих пороков и извращений, бесов.

Антисоветчина и русофобия - два в одном.

На сайте Винзавода читаем:
«В работах из серии «Огонек», Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала 1950-х - 1960-х годов искаженные различными эмоциями лица, похожие на маски. Любовь художника к флагману советской периодики во многом обусловлена тем, что обложками этого крупноформатного издания многие советские граждане украшали стены своих квартир. Пропагандистский лоск Зарва с неизменным черным юмором уничтожает: доблестные «герои труда», как и все его персонажи, обретают совершенно новое пластическое воплощение - своего рода преображение в «мышечном лице» (термин, используемый самим художником)».

Доблестных героев труда, без кавычек, художник Зарва уничтожает.

Эти издевательские рисунки уже выставлялись в Нью-Йорке и на Венецианской биеналле. Там любят «искусство», где русских представляют уродами.

«Ставшая знаковой серия началась в 2001 году с выставки «Play Огонек Boy» в галерее OVCHARENKO. В 2011 году работы из серии «Огонек» были представлены в New Museum в Нью-Йорке, а в 2013 году Массимилиано Джони включил их в основной кураторский проект 55-й Венецианской биеннале».

Сейчас выставку тоже представляет галерея Владимира Овчаренко. Он - крупнейший и влиятельнейший российский галерист и предприниматель, банкир. Овчаренко известен тем, что первый из российских галеристов стал работать на Западе и продвигать постсоветское искусство. Художник, с которого он начал - одессит Семен Файбисович, убежденный ненавистник России, приветствовавший сожжение русских 2 мая, ныне покойный.

Сергей Зарва - тоже с Украины, учился в Одессе.

В центре Москвы украинцам легко и свободно можно заниматься собственной пропагандой, смеясь над русскими и их героями из советского прошлого.

Накладывая свои паскудные изображения на пропагандистские материалы периода СССР - обложки самого популярного журнала «Огонек» - они совершают символический акт насилия.

Против Овчаренко никто слова не скажет, он - культовая фигура в московской тусовке, шанс для художников продаться на Запад, профильные арт-журналисты заглядывают ему в рот.

Ну, знакомьтесь, вобщем.








пропаганда, культурная политика, Москва, Украина, СССР, война, русофобия, выставки, Россия

Previous post Next post
Up