"Зализанность" - это знак идеальности. Не в смысле благости и нимбоносности, а как свершённая и неотъемлемая отныне часть Мира.
Это идеальность оболочки знак того, что они по ту сторону барьера Жизни. А потому всякие морщины и складки - как то, что меняется. что текучее - всё это через "фильтр" потусторонности не проходит. Они предстают как бы "сквозь" заиндевелое стекло...
А то, что "художественное", то наоборот - оно по эту сторону Жизни, оно текущее, плотское, чёткое.
Поэтому для мемориальных образов надо создавать специальное пространство отсюда. А художественные создают это пространство сами, им только нужно дать такую возможность.
Comments 9
Reply
Честно говоря - есть такое. Я себе это назвал "мемориальностью".
Не очень понимаю зачем это делается...
А, вот, "художественные" образы мне очень нравятся. Такие роденовско-антакольские. И совсем не "зализанные", - живые.
Смотришь на такой образ, и понимаешь, что он может создать пространство вокруг себя. Это, на мой взгляд, не всякому дано.
Reply
Reply
"Зализанность" - это знак идеальности. Не в смысле благости и нимбоносности, а как свершённая и неотъемлемая отныне часть Мира.
Это идеальность оболочки знак того, что они по ту сторону барьера Жизни. А потому всякие морщины и складки - как то, что меняется. что текучее - всё это через "фильтр" потусторонности не проходит. Они предстают как бы "сквозь" заиндевелое стекло...
А то, что "художественное", то наоборот - оно по эту сторону Жизни, оно текущее, плотское, чёткое.
Поэтому для мемориальных образов надо создавать специальное пространство отсюда. А художественные создают это пространство сами, им только нужно дать такую возможность.
Reply
Reply
Leave a comment